Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение NEO » 07 окт 2012, 17:26

lex0370 писал(а):Эта тема родилась по причине быстрого выхода из строя салентблоков на передних аммортизаторах Kony FSD. Скорее всего у родных аммортизаторов никто и не пытался менять салентблоки...


прочти первый пост, потом реплики кидай
там и слова нет про кони
Изображение
Аватара пользователя
NEO
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 10:48
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение velagor » 25 окт 2012, 20:12

прошло полгода фебест 430 выдавило нах, будем брать оригинал тойота
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение w28888 » 25 окт 2012, 20:21

velagor писал(а):фебест

Самый настоящий- Китай, полгода для него нормально.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Wall-E'ko » 07 ноя 2012, 20:32

Коллеги, в августе я поставил в передние KONI FSD вот эти сайленты. Производство Febest.
Пробег 7 500 км. Полет нормальный. Буду тестить дальше.

регион 63 писал(а):ISUZU AXIOM 2001-.., номер ISAB-005 (8-94375-106-0), в обойме (ширина 39 мм), размеры 14*39*56, стоимость от 279 руб. Имхо, это лучший вариант: отрезать по 7 мм с боков проще, чем что-то рассверливать, вытачивать или подкладывать. Судя по фото, проблем с обрезкой не будет.
Изображение
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение velagor » 07 ноя 2012, 20:44

ф топку фебест, поставил оригинал тойота лк100, стоит 300 р
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение velagor » 07 ноя 2012, 20:44

ф топку фебест, поставил оригинал тойота лк100, стоит 300 р
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Николай 29 » 07 ноя 2012, 21:51

Всем привет поставил салейнтблоки от ниссан Х-трайл полеуретановые с переднего рычага чуть с доработками 30 тыс полет нормальный
Аватара пользователя
Николай 29
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:40
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Кожа рожа, люк и т.д

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение RomanB » 27 янв 2013, 17:16

Товарищи! А скажите, аммортизаторы сами меняли или в сервисе? А то может проблема из-за того, что сайлентблок этот затягивали на поддомкраченной машине? И работает он тогда в полувывернутом состоянии. В таком случае даже супер-пупер крепкий больше года не живет.
Изображение
Аватара пользователя
RomanB
 
Клубный шарабанщик
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:44
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец, TLX, серый, webasto, пружины от Влада, Кони ХТ, чипонутый, самоблок Вал-рейсинг с преднатягом 7 кг. Был... Теперь Т.Королла

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение velagor » 27 янв 2013, 17:30

это относиться лишь к сайлентам которые без мет обоймы внутри, так что здесь ваша поговорка не работает
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Андрей59 » 27 янв 2013, 19:03

Любые сайлентблоки желательно затягивать в нейтральном положении, что бы при работе они испытывали нагрузки на кручение в обе стороны примерно одинаковые. Сайлентблоки в ходовке, которые с одной втулкой внутри, либо с металлической обоймой снаружи и втулкой внутри, затягиваются под нагрузкой, то есть машина должна находиться в этот момент на колёсах, если затяжку производить на подъёмнике, то любые сайлентблоки провернутся быстро.
Андрей59
 
 

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Андрей К » 01 апр 2013, 19:04

Братцы пролистал всю тему да и прочитал конечно но так и не понял стоят амо ОПТИМОЛ какие туда сайлентблоки размер внутренний 41
Андрей К
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:18
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Хорош конёк, чертяга!

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение ЗлыденЬ » 28 июн 2013, 11:12

63 тысячи пробег на Конях, сайлентблокам хана

239ba6b228f7.jpg


Купил Тойотовские

8dc30e592dad.jpg


Доработка на станке заняла 15 минут с перекуром, подобрали подходящие шайбы толщиной около 1мм.
Устанавливал в сервисе, мастер сказал, что встали как родные.
Катаюсь довольный.
Уастырджи де'мбал!
Аватара пользователя
ЗлыденЬ
 
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:44
Откуда: Москва-область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение MAXOBCKU » 07 июл 2013, 08:39

В MONROE Adventure (D8026/D8028) ставил сайленты 48706-60011 от Крузака. Размер родного сайлента внеш. D/L - 35/30, внутр. d/l - 14/40. На альтернативном сайленте втулка чуть длиннее, пару мм болгаркой снял. Фанаты желтых запчастей в машине могут купить такие же полиуретановые сайленты :) . Рекомендую поиск сайлентов по размерам http://www.polyurethan.ru/auxpage_podbor-po-razmeram/ - очень удобно, что ищет не только полиуретановые сайленты, но и заводские номера со всеми аналогами.
PS. сайленты на родных амортах были слегка подмяты, но особого криминала не было, ничего не болталось и не стучало.
MAXOBCKU
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 08:10
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чип euro 2
был - Sorento BL 2.4 (139 л/с) TOD, MT, 2006

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Vadim_M » 10 июл 2013, 07:26

Поставил Koni Heavy Track в 2010 (перед), проехал на них 30 т, родные сайленты выдавило. Замена не составила труда, от Крузака 100 подошли без переделок.
Вложения
в сборе.jpg
сайлентблок 9903-89016.jpg
Родной сайлентблок.jpg
Пробег 35 т.jpg
Аватара пользователя
Vadim_M
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 10:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение atlant_is » 19 июл 2013, 06:13

Наконец я созрел-таки для замены сайлентов в стойках (в прошлый раз обошлось заменой болтов - износ был). Сами стойки, походу, живые. Снаружи сухие, колесо вроде не выпадает, а полностью оценить не снимая, как я понимаю, можно только на вибростенде... Или может знает кто - как? По крайней мере при "клевке" носом положение авто выправляется сразу, без раскачиваний. Посему таки поехал в ООО "Полимер" (polimer-nsk.ru), т.к. у них в каталоге продукции заявлен нужный мне сайлент. Предварительно списался по почте и состоялся вот такой, если честно, не очень вдохновляющий разговор:
Я:
Доброе время суток!
Даете ли вы гарантию на свои изделия из полиуретана?
Можете назвать линейные размеры артикула 17-06-002 - мне это нужно для того, чтобы определиться - тот ли это сайлентблок, что мне нужен.
Полимер:
Добрый день!
Гарантия согласно «Закона о защите прав потребителей».
Нар. диаметр 42+ мм, длина 32 мм
Под болт 14 мм, длина внутренней втулки 41,5 мм.
Я:
А можно чуть конкретнее? К примеру, ООО "Полиуретан" дает безусловную гарантию в 1 год на свои изделия и гарантийный талон. Как с этим обстоит у вас?
Полимер:
Две недели.
Материал с ООО «Полиуретан» мы используем один.
Нас не интересуют рекламные трюки.

Мда. Это, конечно, пять. Гарантия на изделия - теперь рекламный трюк... Желания ехать сильно поубавилось, учитывая цену в 600 ре за сайлент - так вообще. Но что делать, заодно и мнение о конторе себе составлю. Ну и прогрессивную общественность в интернетах постараюсь просветить на их счет. Поехал, купил. Попросил "бумажку" мне дать какую-нить. Продавец сказал, что ему тогда надо сходить за товарными чеками. Ушел, принес, написал.... Вот так вот. То есть, по дефолту вообще ничего не дают и по ЗоПП вы можете и даже в течение 2-х недель получить фигу с маслом, т.к. у вас даже бумажки нету. Еще один минус конторе. Несерьезно как-то. или дела настолько хорошо идут? К слову, на витрине у них выставлены изделия, которые я сразу бы отнес к браку - неаккуратное литье, у некоторых сайлентов-подушек конкретно деформированы буртики. Бывая периодически в ООО "Полиуретан" такого не видел. Да и покупать у них гораздо приятнее. И по почте не хамят, да...
Но сайленты я все же купил, дождусь, пока придут новые болты на крепление стоек и поеду менять. Вроде как на след. неделе должны прийти, хотя хз этот Экзист...
Качество изготовления металлический частей сайлентблоков вызывает тоже некоторые сомнения, плюс внешний вид их отличается от того, что представлено на сайте. О! Только сейчас обратил внимание, что артикул на моем сайленте, написанный маркером, отличается от артикула на сайте. На сайте 17-06-002, у меня 14-06-002. Что-то сразу не подумал записать себе артикул, как поехал туда. Просто попросил сайлент на Соренто в нижнее ухо передней стойки... Хотя, если судить по внешнему виду сайлента 14-06-002 на их сайте - на моем сайленте просто ошибочно написан артикул. Сейчас померил просто линейкой "на глаз" - все параметры похожи. Жаль, штангенциркуля нету... Ниже - фото сайлентов, на них, в принципе, видны мои претензии к качеству:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пока вопросы к качеству есть, осталось поставить и поездить на этих сайлентах, чтобы сделать вывод. Как поставлю - отпишусь.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3