Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 07 ноя 2012, 13:02

КЕФИР

увеличение штока при отбое - правильное решение, и чтобы аммортизатор оставить в прежднем рабочем положении, то на сколько лифт, на столько и надо увеличить шток
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение КЕФИР » 07 ноя 2012, 13:02

Алексей Омск, у меня такая же, как и у большинства проблема - ОТБОЙ амортизатора! Удар при разжатии! St.Paul, а разве, когда происходит тот самый ОТБОЙ, шток не бьется в корпус амортизатора?
Аватара пользователя
КЕФИР
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:38
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SORENTO R

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 07 ноя 2012, 13:03

Приваривать ухо както стремно. Тогда амо от старого сорика.

Добавлено через 1 минуту:
DmitrySV писал(а):- правильное решение, и чтобы аммортизатор оставить в прежднем рабочем положении, то на сколько лифт, на столько и надо увеличить шток


+1000
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 07 ноя 2012, 13:05

КЕФИР
бьется. но тебе все верно ответили. увеличить шток ты можешь только на 25мм. иначае в случае сжатия пружины шток будет колотить корпус аморта со всеми вытекающими. по вывешиванию колеса тебе это ничего не даст. отбой все равно может быть, поскольку ход уже ограничен еще и рычагами. не только амортизатор удерживает подвеску на разжатии

Добавлено через 52 секунды:
http://4v6.ru/udliniteli-perednih-amort ... 30-mm.html вот например.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
http://www.komtt.ru/details.php?uid=00000068
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... 152414845/
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение КЕФИР » 07 ноя 2012, 13:11

St.Paul, вот теперь более или менее понятно...))))
Хотя, Павел, есть в ваших высказываниях противоречия)))
Аватара пользователя
КЕФИР
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:38
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SORENTO R

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 07 ноя 2012, 13:14

КЕФИР
поначалу я сам запутался :)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение КЕФИР » 07 ноя 2012, 13:16

"если на расжатие большое расстояние? прикинь чо будет когда на сажите пойдет. в роли отбойника шток аморта...клевая вещь наверно"
"Хер сожмешь на ПРОбой эти ХеРы"
:D

Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
А где преобрести эти "удленители" штоков амортизатора???
Или заказавать у токаря?
Аватара пользователя
КЕФИР
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:38
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SORENTO R

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 07 ноя 2012, 13:24

А стучит перед или зад?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 07 ноя 2012, 13:29

КЕФИР
ну дык...все верно говорю. их хер сожмешь на пробой, но случаи могут быть, например одно колесо с оси может реально уйти выше другого.

вот например приемник отбойника сзади аж отполировался, после смены пружин грязью зарос :)))
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение КЕФИР » 07 ноя 2012, 13:35

Алексей Омск, стучит перед. И еще как стучит!!!!

Добавлено через 4 минуты 49 секунд:
Таки ГДЕ взять эти удленители????
Или чертежи...

Добавлено через 4 минуты 46 секунд:
Еще читал, что кто-то увеличил немного ход подвески заменой резинового отбойника на укороченный от другой авты...
Аватара пользователя
КЕФИР
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:38
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SORENTO R

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Kirill818 » 07 ноя 2012, 13:48

КЕФИР писал(а):Алексей Омск, стучит перед. И еще как стучит


Юра. А какие пружины стоят? Когда у меня стояли H&R+45 тоже доставали отбои. После замены на H&R+25- всё стало супер.
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение КЕФИР » 07 ноя 2012, 13:58

Kirill818, какие точно, сказать не могу, но догадываюсь, что +45

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
Заменить пружины - это последнее, что я хочу сделать.., ибо очень по душе мне нынешний и вид и геометрическая проходимость))) Основная идея - избавиться от отбоев, оставив завышение!
Вот и спрашиваю, ГДЕ ВЗЯТЬ эти удленители штоков???
Аватара пользователя
КЕФИР
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:38
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SORENTO R

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 07 ноя 2012, 14:07

Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение КЕФИР » 07 ноя 2012, 14:41

Алексей Омск, спасибо огромное!)))
Всякая мысль материальна! Вот и моя материализовалась))))
ГОСПОДА, может, у кого есть амортизаторы Бильштайн для замера наконечника штока, а???
Буду премного благодарен..., а может, и не только я))) :wink:
Аватара пользователя
КЕФИР
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:38
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SORENTO R

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение максат » 07 ноя 2012, 14:51

St.Paul писал(а):вот например приемник отбойника сзади аж отполировался, после смены пружин грязью зарос ))

такая же фигня была (есть) на классических Сориках с ХыРами +45. На штатных пружинах задний отбойник был отпалирован. После установки ХыРов мост переставал встречаться с отбойником!!!
Что характерно, на разжатие тоже перестает пробивать. Пружина жестче, чем штатная. Амморт работает по другому.
КЕФИР писал(а):Вот и спрашиваю, ГДЕ ВЗЯТЬ эти удленители штоков???

Кури тему Пружины +45 в классической Соренте. там и чертежи есть с указанием материалов и габаритов. только размеры надо империческим путем применительно к Соренте Р
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1