Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Сообщение Лёха Юрич » 13 сен 2012, 22:39

sash71 писал(а):если от форсов дует то масло будет лететь в сапун... , но Щуп не будет вылетать . А если в картере избыточное давление газов то


а по твоему что , сапун с картером не сообщается ?
он для того и сделан что б картер "разгрузить" а вместе с ним и всю "утробу" двигателя, по закону сообщающихся сосудов...

весь вопрос всегда в количествое картерных газов
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Сообщение Олег 116 » 18 сен 2012, 17:13

В общем ситуация следующая. Проверили форсунки - в норме. Проверили компрессию двигателя - нормальная. Поставили все на место. Двигатель завели - не троит, работает ровно. Проходит немного времени и начинает выдавливать щуп. При газовании появляется посторонний звук. Как сказали в сервисе - подозрение на турбину, как будто лопатки задевают за улитку. Он мне как раз звонил из сервиса и по телефону я услышал этот звук. Сейчас курю тему про турбину. У кого какие мысли по данной ситуации.

Добавлено через 6 минут 20 секунд:
Могут ли быть такие последствия от умершей турбины?

Добавлено через 10 минут 18 секунд:
И еще такой вопрос - Есть ли связь между умершей турбиной и выдавливанием щупа?
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Сообщение zufar » 18 сен 2012, 18:44

Олег 116 по проблеме чем помочь не знаю, сочувствую тебе и удачи тебе в ремонте.
у меня вон вообще весь мотор по винтикам разобран уже три недели :cry: (это для поднятия тебе настроения).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
zufar
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:56
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Зуфар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Соренто продал, езжу на ВАЗ-2111, ВАЗ-2114

Re: Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Сообщение Олег 116 » 18 сен 2012, 19:08

Зуфар, а у тебя не на ул.Родина стоит на ремонте?

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
Ребята, кто может подсказать по связи "Выдавливает щуп - проблема с турбиной"? Или может какая либо еще причина. Завтра собираюсь в сервис, посмотрю и послушаю сам. Но надо определяться с причиной поломки. Сам не разбераюсь. Только примерно могу чтонибудь понять. Если готовиться к замене турбины, то это все лучше чем могла быть возможная капиталка движка.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Сообщение zufar » 18 сен 2012, 19:52

а у тебя не на ул.Родина стоит на ремонте?

нет не на Родине.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
zufar
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:56
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Зуфар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Соренто продал, езжу на ВАЗ-2111, ВАЗ-2114

Re: Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Сообщение YAN » 18 сен 2012, 19:58

Олег 116 писал(а):Проверили форсунки - в норме.

Как проверяли? Проблема с картерными газами может быть из-за медных шайб под форсунками.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Сообщение Олег 116 » 18 сен 2012, 20:16

YAN писал(а):Как проверяли?

Точно не скажу.
YAN писал(а):из-за медных шайб под форсунками.

А стрекочащий звук как может быть с этим связан? Сама шайба это которая придерживает форсунку?

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
Если думать на турбину, как в сервисе, какие еще сопутствующие признаки должны проявляться (дым например или что другое)?

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
Олег 116 писал(а):Сама шайба это которая придерживает форсунку?

Может номер ее есть или точное название?
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Сообщение YAN » 18 сен 2012, 20:28

Олег 116 писал(а):Может номер ее есть или точное название?

33813-4A000 - Прокладка форсунки

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Изображение
Позиция 24.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Сообщение Олег 116 » 18 сен 2012, 20:36

Спасибо, попробую найти завтра по наличию.

Добавлено через 1 час 36 минут 59 секунд:
Вспомнил одну вещь. В апреле мне звонили ОД и сказали что у них сервисная программа и нужно поменять прокладки форсунок. Подумал нах... надо.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Сообщение YAN » 19 сен 2012, 09:51

Олег 116 писал(а): Подумал нах... надо

Вот она и причина!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Сообщение Олег 116 » 19 сен 2012, 15:22

Когда звонили ОД то предлагали еще и обновленное програмное обеспечение по турбине. А почитав форум решил для себя не обновлять. Вот и подумал что заехав на замену прокладок мне поменяют (без моего ведома) программу, как у многих тут.
Теперь о моей ситуации. Сегодня был в сервисе и посмотрел машину. Что сделали в сервисе. Поставили прокладки форсунок и все собрали на место. Что имеем сейчас. Двигатель работает ровно. Когда прогреется, при газовании начинает выдаливать щуп. При мне сегодня не было, только на 0,5-1 мм примерно выходил и обратно вставал. Т.е. практически не видно было. Когда вытаскивали щуп из отверстия немного масло брызгает мелкими каплями. Но до выдавливания щупа не дошло. Еще момент. Когда сильно газанешь (за 3 тыс. оборотов), то при падении оборотов, уже в конце появлялся дребезжащий звук и детонация отдается в блок воздушного фильтра (он начинает трястись). Что делать сейчас пока неизвестно. В сервисе говорят на турбину. Что может быть еще. Сегодня работу двигателя снимал на видео. Поэтому то что сейчас описал, зафиксировал на камеру. Но как выложить видео не разобрался еще. Если кто может подсказать, то могу отправить на емаил (9, 4 и 3 мб).

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Видео смогу скинуть вечером.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Сообщение BlkDem » 19 сен 2012, 19:11

Олег 116 писал(а):Что может быть еще

Ничего. Это турбина.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Сообщение Олег 116 » 19 сен 2012, 19:31

Кто может объяснить физику этого процесса, связь поломки турбины, выдавленный щуп и форсунка?
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Сообщение BlkDem » 19 сен 2012, 19:34

Если хочешь понять "физику", придется несколько глубже вникнуть в суть CR.
Масса инфо есть на форуме.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Затроил двигатель. Под капотом все в масле.

Сообщение Олег 116 » 19 сен 2012, 19:53

Понял. Ознакомлюсь на форуме. Параллельно на поиски турбины.

Добавлено через 1 час 36 минут 11 секунд:
Почитал на форуме про турбины, а точнее признаки умирания. Обнаруживаются подтеки масла, белый дым. У меня этого нет. Турбины умирают по разному?

Добавлено через 13 часов 39 минут 45 секунд:
Если рассматривать 2 возможные причины неисправности:
1. Умерла турбина
2. Прохудилась прокладка ГБЦ.
Что может быть наиболее вероятно?
Почему не хочу думать на турбину, потому что белого дыма нет как у многих на форуме. Ответ по признакам умершей турбины никто пока не дал.
Если рассматривать последовательность решения проблемы, то вроде проще поменять турбину (по работам), но она дороже. Тогда как замена прокладки дешевле, но сложнее.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Олег 116 писал(а):Ответ по признакам умершей турбины никто пока не дал

Прошу прощения. Ответ дали на соседней ветке - расход масла огромный.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3