Микетычспасибо. посмотрю.
кстати давно еще. месяц назад ехал по трассе и два раза раздался удар в левой задней части...уж не он ли
ладно, проверю - отпишусь
Добавлено через 3 дня 15 часов 16 минут 36 секунд:Тяга целая. фишка тоже не сбита. грязи на самом деле нет. Как сказали у ОД предварительно не видя автомобиль возможна причина в окислении контактов самого корректора. В этом случае корректор под замену, случай гарантийный.
Жду официального заключения. сейчас машина на диагностике
Добавлено через 2 дня 54 минуты 29 секунд:В общем нашел причину!!!! САМ. В очередной раз убеждаюсь, что в некоторых сервисах работают люди с куриными мозгами, причем это относится не только к работникам сервисной зоны (это там, куда я ездил, да и не только...есть еще парочка, кому не интересны чужие проблемы), да еще и встречают со словами: "Что же вы хотите, у вас же КИА!!! Вот у меня немец, там все работает". Ну да, конечно, за 1,5-1,7 млн. я купил кучу говна. Не спорю, у меня тоже все работало, да и в целом проблем с машиной нет.
Предварительный вердикт такой: не хватает хода действия тяги датчика. Почему я так решил? Я взял вторую машину. Поддомкратил под фаркопом с замерами. Штатно у меня от ЦО до арки было 47 см. (сейчас 46 см., чуть подсела уже) В общем следующие данные: 47 см. - корректор реагирует и фары приподнимает, 47,5- реагирует, 48 см. - уже тишина 48,5(49) - тишина....Приэтом даже не работает режим самодиагностики (кто знает о чем я, тот поймет), т.е. похоже это просто уже режим вывешенных колес (после 48 см.) На автомобиле, где "не работает" автокорректор расстояние от ЦО до арки ровно 48,5 см (как раз уже в нерабочей зоне).
Есть у кого-нибудь предложения каким образом исправить? Там есть крыло, на котором крепится датчик, оно изогнутое...Вот думаю может с ним что сделать...