Толчки при переключении АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Толчки при переключении АКПП

Сообщение алексей73 » 29 авг 2010, 23:34

На авто 14500 км. Стали иногда отмечаться толчки при переключении режимов (R,D) АКПП. Неужели каюк??? Поеду скоро на ТО буду разбираться.
алексей73
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:05
Откуда: красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: толчки при переключении АКПП

Сообщение Дмитрий01 » 30 авг 2010, 09:41

У меня тоже такое пару раз отмечалось, при не прогретой машине, когда с парковки выезжал. Нашел для себя решение когда прогреваю перед включениеv R или D (по необходимости) пару раз тормоз выжму и толчков не будет. До ТО-1 еще далеко (3500 км) когда поеду тоже подыму этот вопрос если он еще будет.
Проектирую и монтирую противопожарные системы: АПТ, СПС, СОУЭ, СУПЗ. Быстро, качественно и недорого (можно выбрать любые два пункта)
Аватара пользователя
Дмитрий01
 
 
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver, Executive

Re: Толчки при переключении АКПП?

Сообщение aleks_car » 30 авг 2010, 15:32

Толчки (небольшие) при непрогретой коробке - это нормальное явление. Не заморачивайтесь и не мучайте дилера. Если сильные и в движении, то только тогда уже надо поднимать вопрос.
Аватара пользователя
aleks_car
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:23
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VW Tuareg X Edition

Re: Толчки при переключении АКПП?

Сообщение алексей73 » 30 авг 2010, 19:11

Сегодня стал отмечать толчки при торможении двигателем, которые потом больше не возникали. Вроде езжу аккуратно, Х.З.???
алексей73
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:05
Откуда: красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Толчки при переключении АКПП?

Сообщение aleks_car » 01 сен 2010, 10:14

Только у вариатора безступенчатое перключение что вниз, что вверх. На Автомате идеального переключения все равно не будет, задержки и небольшие толчки возможны и не признаются дефектом. Но в любом случае, если толчки значительны и достаточно чувствительны прежде всего необходимо проверить уровень масла в коробке и по возможности заменить его.
Аватара пользователя
aleks_car
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:23
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VW Tuareg X Edition

Re: Толчки при переключении АКПП?

Сообщение Serp35 » 01 авг 2012, 08:44

Пробег 53000км.При переключении режимов АКПП удары в коробке,весь авто дёргается.Выключаю двигатель,запускаю снова,передачи включаются без ударов. Такая байда началась давненько,сначала были единичные случаи и на них не обращал внимания.Сейчас каждый день,да по несколько раз.Уже начало напрягать.Знаю,что приеду к ОД и получу от инженера по гарантии очередное идиотское пояснение о том что нет повода для беспокойства,вот когда развалится,милости просим.
Может кто сталкивался с подобным.Думаю заменить масло и фильтр в коробке.

Добавлено через 1 день 6 часов 55 минут 17 секунд:
Съездил к ОД.Внимательно выслушали,записали на осмотр.Но говорят что мы коробки не ремонтируем а корейцы заставляют ремонтировать на местах,а т.к.специалистов нет то будем учиться на вашей.Вот и что делать? Ездить пока совсем не развалится (как правило за тысячи км.от дома),или дать на растерзание "спецам" из ОД.
Аватара пользователя
Serp35
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 07:28
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Махнул не глядя на ТLC PRADO 150

Re: Толчки при переключении АКПП?

Сообщение dr_slam » 03 авг 2012, 07:39

Здесь главное разобраться что важнее время или деньги, можно отдать оффам и терпеливо выжидать пока тамошние пэтэушники научатся работать, можно поехать к спецам, но отвалить денег прилично, а так по сути вы же не зовёте плотника чтобы проложить проводку, хотя возможно он и справится.
Аватара пользователя
dr_slam
 
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Толчки при переключении АКПП?

Сообщение urisan » 03 авг 2012, 13:21

Ехать только к ОД, пусть там разбираются. А разбираться они долго не будут, а будут менять узлы коробки по гарантии в сборе. Т.е. пусть это будет их забота, а не ваша.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Толчки при переключении АКПП?

Сообщение Serp35 » 03 авг 2012, 13:30

urisan писал(а):а будут менять узлы коробки по гарантии в сборе


Весь юмор в том что заставляют ремонтировать на местах.И только если сумма ремонта переваливает за 50% от стоимости узла в сборе то замена.
Аватара пользователя
Serp35
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 07:28
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Махнул не глядя на ТLC PRADO 150

Re: Толчки при переключении АКПП?

Сообщение selaybosss » 18 сен 2012, 09:19

aleks_car писал(а):Только у вариатора безступенчатое перключение что вниз, что вверх. На Автомате идеального переключения все равно не будет, задержки и небольшие толчки возможны и не признаются дефектом. Но в любом случае, если толчки значительны и достаточно чувствительны прежде всего необходимо проверить уровень масла в коробке и по возможности заменить его.

Добрый день . а у вас нет :o :o :o толчков????????
Изображение
Изображение
selaybosss
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:56
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: СЕРЕБРИСТЫЙ СОРИК

Толчки АКП при переводе в положение D

Сообщение 310177 » 01 июл 2013, 16:39

Недавно появились разовые толчки (за день один раз полюбому дергнется) при переключении акселератора в положение D. В положения R, N - без проблем, а также переключения передач происходят плавно и своевременно! По ощущениям толчки происходят в передней части автомобиля (под капотом). Толчки бывают как на холодную так и на прогретом автомате, толчки всегда одинаковые без характерного звука. Пробег 33 тыс., проверил состояние масла в АКП, масло хорошее (рабочее). Подскажите у кого какие мысли на этот счет!
Машину покупал в Кореи. Гарантии нет!
310177
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Толчки АКП при переводе в положение D

Сообщение Али » 01 июл 2013, 22:34

Да просто колодки под износились , вот иподёргивается.
Али
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 07:24
Откуда: Гагарин
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Бежевый салон

Re: Толчки АКП при переводе в положение D

Сообщение Andryyy » 01 июл 2013, 23:17

У меня тоже иногда бывают толчки при переводе. Я это объясняю тем, что авто находится на небольшом уклоне в ту или иную сторону. Т.е вы приехали, перевели селектор в положение паркинг,отпустили тормоз, если машина на уклончике небольшом, то почувствовали что авто чуть прокатилось и как-бы застопорилось. Аналогия: как при стоянке на ручной коробке на первой скорости, включенная скорость не дает машине катиться. А далее вы переводите селекторобратно в драйв, преодолевая сопротивление коробки, держащей авто под уклончиком. Отсюда и толчок. Но.... могу ошибаться 8)
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение 310177 » 02 июл 2013, 12:39

Не ребят! Точно не колодки, и уж точно не уклоны в ту или иную сторону!
Думаю как бы не подушка лопнула! Еще товарищ подсказал можно посмотреть крестовину на кардане, при возможности прошпритцевать! Мож кто знает, на новом сорике крестовина съемная?
310177
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Толчки при переключении АКПП

Сообщение Ramb » 02 июл 2013, 12:59

310177 писал(а):Еще товарищ подсказал можно посмотреть крестовину на кардане, при возможности прошпритцевать! Мож кто знает, на новом сорике крестовина съемная?
там нету такого))) дам дифф отбора мощьности на задние колеса стоит... но от него такого не может быть!... ехай проверять коробку...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4