Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 31 июл 2012, 08:51

sem

Ты проверил свой винт ограничителя на актуаторе?
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 31 июл 2012, 09:14

Denis_Vladivostok писал(а):Ты проверил свой винт ограничителя на актуаторе?

да. было 13,2 , сделал 14,5. пока ни чего не понял. сначала вроде как показалось что черного дыма стало побольше при газовке, потом вроде вообще пропало(как бы приработалось) а если начинаю присматриваться - при определенных газовках вроде как есть.
блин! была даже мысль веб камеру примоздрячить как то под капот(направить на актуатор) и сзади на бампер (направить на глушак) записать все это при разной езде(нагрузке, оборотах)синхронизировать и потом проанализировать. как там прыгает флажок актуатора, и в какой момент происходит выхлоп черного дыма.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 31 июл 2012, 09:30

sem писал(а): была даже мысль веб камеру примоздрячить как то под капот(направить на актуатор) и сзади на бампер (направить на глушак) записать все это при разной езде

Ну у тебя и мысли глобальные))) У меня была только мысля регистратор назад перевесить и посмотреть как у меня вылетает чёрный дым, а то стал замечать, когда резко стартану в подъём, вырывается клуб чёрного дыма... По прямой вроде нет такого...
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Русстик » 31 июл 2012, 09:50

Denis_Vladivostok писал(а):стал замечать, когда резко стартану в подъём, вырывается клуб чёрного дыма... По прямой вроде нет такого...

Привет. Сегодня тоже заметил, что при резком старте пукнул черным дымом. Сначала в зеркало заднего вида увидел, что перед сзади идущей машиной какой то дымок появился, но списал на автобус (он рядом как раз стоял), потом стоя первым на светофоре решил еще раз попробывать и всматривался в зеркало и действительно дымит на старте, где то до 2000-2500 оборотов, при этом 100 км/ч набрал за 14 сек, движок раскручивал до 3000-3200 оборотов, потом все вроде нормуль, без дыма, разгоняясь плавно тоже дымка не наблюдаю.
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 31 июл 2012, 09:56

Русстик
Да я уже давно замечаю :( Особенно когда в подъём резко газуешь с места... Если плавно набираешь обороты вроде нет... вот и хотел регистратор перевесить...
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 01 авг 2012, 06:36

Опять начался секас с турбиной. Стал немного подклинивать рычаг который меняет геометрию турбины. Подклинивает несильно, но похоже актутору не всегда хватает сил сдвинуть с мертвой точки рычаг. Может кто имел такую проблему. Турбина не люфтит и масло не есть. Покупать новую совершенно не хочется.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 01 авг 2012, 06:57

Pahan
Попшикай WD40 и вручную расходи.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 01 авг 2012, 11:58

Пробовал, не помогает. Подклинивает где-то внутри турбины. Судя по картинкам в механизме изменения геометрии довольно много трущихся частей. Главное что подклинивает почти в самом верхнем положении и не очень сильно (достаточно чуть прикоснуться на работающем двигателе что-бы сдвинуть рычаг).
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 01 авг 2012, 12:33

Pahan писал(а):Пробовал, не помогает. Подклинивает где-то внутри турбины.

У меня плохо ходил рычаг. С грешил на колпачки или на шарнир актуатора. Про турбину и не подумал даже.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение бульбаш » 01 авг 2012, 17:19

Pahan писал(а):(достаточно чуть прикоснуться на работающем двигателе что-бы сдвинуть рычаг).

У мну было, но когда подсасывал воздух, переделал копачки, крышку на герметик и все гуд
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alexleon » 01 авг 2012, 20:13

sem писал(а):да. было 13,2 , сделал 14,5. пока ни чего не понял.

B все же хочется до конца уяснить - при большей высоте ограничителя рычаг начинает подниматься на меньших оборотах и турбина раньше включается в работу ? Правильно я понимаю ?
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 01 авг 2012, 21:15

alexleon писал(а):при большей высоте ограничителя рычаг начинает подниматься на меньших оборотах и турбина раньше включается в работу ? Правильно я понимаю ?

Актуатор не является включателем турбины. Это регулировка положения лопаток. Они не могут быть включены или выключены.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 01 авг 2012, 21:58

alexleon писал(а):при большей высоте ограничителя рычаг начинает подниматься на меньших оборотах

нет. просто на правильно выставленную высоту этого ограничителя настраивается актуатор, флажок которого при 60 должен лежать на этом ограничителе. у меня он был выставлен грубо говоря наобум, и при газовке я наблюдал, что флажок сначала клюет вниз (у меня на хх он не дотягивал до упора около 3-5мм) а потом поднимается вверх, как бы раскрывая лопатки турбины для большей подачи воздуха.
так вот, этот клевок вниз я принял как раз за провал, в момент которого происходит выхлоп черного дыма, и соответственно узнав что на новой с таким же номером как у меня турбине это шток длиннее то - "было 13,2 , сделал 14,5." хотел уменьшить этот клевок, и соответственно провал и выхлоп. вроде удалось. правда иногда при резком газе замечаю, а иногда хоть и всматриваюсь в зеркало - нет нифига.. все выше сказанное мои личные наблюдения и доводы, прошу не принимать за правило. может где то прав или нет...
как смог изложил....
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 02 авг 2012, 03:15

sem писал(а):"было 13,2 , сделал 14,5." хотел уменьшить этот клевок, и соответственно провал и выхлоп. вроде удалось.

А сейчас у тебя на холостых рычажок лежит на упорном винте или так же не дотягивается?
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 02 авг 2012, 05:49

Denis_Vladivostok писал(а):А сейчас у тебя на холостых рычажок лежит на упорном винте или так же не дотягивается?

не дотягивается. хотя если на это не обращать внимание, то машина вроде как летает как ракета (тьфу, тьфу, тьфу) одно не понятно, раньше после того как машина заглохнет - рычажок актуатора еще был втянут секунды 4-5, а сейчас сразу поднимается вверх. (с регулировкой винта не связано, еще раньше заметил) думал что то с клапаном....у меня есть старый(ремонтный) на нем тоже давно проверял - тоже держал флажок внизу после глушения сек 5 примерно, а сейчас и на нем тоже сразу после глушения -вверх уходит. непонятно, ни на что вроде не влияет, но почему вдруг изменился алгоритм работы? мож кто подскажет?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9