Течь дизтоплива около форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Течь дизтоплива около форсунок

Сообщение Владимир 47 » 29 июн 2008, 22:08

Всем привет!
Вот такая проблема. Обнаружил приличную течь топлива над форсунками. Сверху, кто знает, где форсунки крепяться к двигателю, на крышке клапанной коробки есть такие выемки. Вот в них и собирается топливо. С первой форсунки (по ходу движения) набираеться больше топлива, в остальных - чуть меньше. Все крепления, штуцеры и гайки ЗАТЯНУТЫ. Другой момент. В том месте, где подходит топливный трубопровод в самом корпусе форсунки есть небольшое отверстие, предусмотренное конструкцией. Оно перекрываеться резбой такого ввертыша (точно не знаю, что за деталь, похоже на пеногаситель). Судя по всему, течь из отверстия. Просто, больше не откуда.
Может кто сталкивался?
Владимир 47
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 20:38
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Re: Течь диз. топлива

Сообщение Balbes » 30 июн 2008, 06:23

Т.е. течь по корпусу форсунки?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Течь диз. топлива

Сообщение Никола » 30 июн 2008, 07:58

Владимир 47 писал(а):Может кто сталкивался?

Как при этом ведёт себя двигатель? Были сучаи нарушения герметичности самого корпуса форсунки.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Течь диз. топлива

Сообщение Владимир 47 » 30 июн 2008, 10:19

Вероятнее всего, течь из этого маленького отверстия, про которое я написал. Может быть, еще из-под гайки сверху (той, которая вместе с электроразъемом) но это маловероятно: я проверял.
Двигатель работает устойчиво на всех оборотах, расход в норме. Только вот, пока двигатель не прогрет, из трубы идет синий дым. Когда прогревается, не дымит, только на прегазовках - черный дым, ну, как обычно у дизелей. Замечаний по форсункам до этого не было, их не трогали.
Владимир 47
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 20:38
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Re: Течь диз. топлива

Сообщение Balbes » 30 июн 2008, 13:41

Владимир 47 писал(а):Вероятнее всего,течь....

Течь ведь у тебя....а строить предположения можно долго...
Вытри насухо форсунки и определяй откуда течет...остальное бестолку... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Течь диз. топлива

Сообщение stanislav » 30 июн 2008, 14:26

Действительно, снимите декоративный пластмассовый кожух двигателя, все протрите насухо, запустите мотор и проверьте откуда выделяется топливо!
Сложно что-либо сказать не видя картины!
У моего друга такое было, оказалось гайки штуцеров форсунок ослабли. :Search:
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Течь диз. топлива

Сообщение Владимир 47 » 30 июн 2008, 16:33

Вытирал, искал...Течь из отверстия в корпусе форсунки в районе штуцера. Это отверстие есть на всех форсунках. конструктивная задумка. Какова, интересно, функция отверстия? ВСЕ ГАЙКИ ЗАТЯНУТЫ.
Владимир 47
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 20:38
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Re: Течь диз. топлива

Сообщение stanislav » 30 июн 2008, 16:40

Послезавтра посмотрю в одной хитрой книжечке, может про отверстие чего и написано. А вообще для этих целей существует магистраль слива (обратка) и естественно "лишнее топливо" должно возвращаться в бак. :)
Будем искать... :(
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Течь диз. топлива

Сообщение Владимир 47 » 30 июн 2008, 17:08

Жалко, что у меня таких книжек нет :) Буду признателен.
Обратка на месте. Попробую проверить, может, засорилась. Еще думаю промыть форсунку.
Владимир 47
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 20:38
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Re: Течь диз. топлива

Сообщение Hrom » 30 июн 2008, 19:13

Владимир 47 писал(а):Жалко, что у меня таких книжек нет

Книжка почтой : http://www.avtoliteratura.ru/catalog/3079.html
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Течь диз. топлива

Сообщение Владимир 47 » 30 июн 2008, 22:13

спасиб! :)
Владимир 47
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 20:38
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Re: Течь диз. топлива

Сообщение stanislav » 02 июл 2008, 13:08

Вот устройство форсунки (смотри приложение). Не могу понять про какое отверстие Вы говорите? Вроде, если все затянуто, течь не откуда! Если течет из другого элемента-пишите, будем искать!
Вложения
Doc1.doc
(92 КБ) Скачиваний: 920
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Течь диз. топлива

Сообщение stanislav » 02 июл 2008, 13:16

А если предположить, что лопнула гайка (треснула) или трубка (такое было в моей практике), что кстати увидеть не просто? Если гайка или трубка - замена всех трубок (это комплект). Отдельно не ремонтируется - уже пытались, а потом долго не могли понять почему двигатель троит (все трубки миеют равную длину - содержат одинаковое колличество топлива, правда это актуально для обычных насосов, а у нас умный Common rail, может он в состоянии внести поправки (сомневаюсь)). Ждем решения ситуации.
Еще раз удачи!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Течь диз. топлива

Сообщение Владимир 47 » 02 июл 2008, 19:21

Благодарствую за присланное описание форсунки. Принцип действия понятен.
Думаю, что причина не в лопнувшей трубке и не в треснувшей гайке, так как текут все форснуки, раз. Два, я смотрел откуда течет. Точно из отверстия. Оно не обозначено на рисунке, поэтому постараюсь еще раз объяснить на словах. На рисунке хорошо видна резьба штуцера подвода топлива. Так вот эта резьба нарезана на втулке. Сама встулка имеет резьбу с двух строн: с той стороны, где на нее накручивается гайка трубопровода и с той, где она сама (втулка) закручивается в корпус форсунки. Так вот там, где в корпусе форсунки есть внутренняя резьба для втулки есть отверстие, через него топливо и просачиваетя наружу. Между втулкой и корпусом форсунки проложена шайба. Эту шайбу я заменил, но все равно течет. Есть предположение, что это отверстие контрольное и свидетельствует о том, что что-то внутри самой форсунки "не в ТУ". Однако ж, видел аналогичную форсунку системы "Common rail". Там отверстия нет, то есть, видимо было, но сейчас оно запаено (?). В том-то и вопрос. В пятницу собираюсь отогнать машину на сервис. Посмотрим, что они скажут.
Владимир 47
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 20:38
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Re: Течь диз. топлива

Сообщение Птицевод » 02 июл 2008, 21:35

ты главное потом описатасься не забудь что они там в сервисе надумали.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9