Владимир 47
» 02 июл 2008, 19:21
Благодарствую за присланное описание форсунки. Принцип действия понятен.
Думаю, что причина не в лопнувшей трубке и не в треснувшей гайке, так как текут все форснуки, раз. Два, я смотрел откуда течет. Точно из отверстия. Оно не обозначено на рисунке, поэтому постараюсь еще раз объяснить на словах. На рисунке хорошо видна резьба штуцера подвода топлива. Так вот эта резьба нарезана на втулке. Сама встулка имеет резьбу с двух строн: с той стороны, где на нее накручивается гайка трубопровода и с той, где она сама (втулка) закручивается в корпус форсунки. Так вот там, где в корпусе форсунки есть внутренняя резьба для втулки есть отверстие, через него топливо и просачиваетя наружу. Между втулкой и корпусом форсунки проложена шайба. Эту шайбу я заменил, но все равно течет. Есть предположение, что это отверстие контрольное и свидетельствует о том, что что-то внутри самой форсунки "не в ТУ". Однако ж, видел аналогичную форсунку системы "Common rail". Там отверстия нет, то есть, видимо было, но сейчас оно запаено (?). В том-то и вопрос. В пятницу собираюсь отогнать машину на сервис. Посмотрим, что они скажут.