Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Сообщение YAN » 07 авг 2010, 16:23

Nikoz писал(а):Вытащил я сию заморочку-поддон.

На операцию потребовалось 4-ре месяца,сколько же уйдет времени если
Fisher писал(а):,вертай все в зад!

:shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Сообщение Nikoz » 07 авг 2010, 16:31

YAN писал(а):На операцию потребовалось 4-ре месяца,сколько же уйдет времени если
Вить,это от скуки... :D До сих пор не делаю ничего....скоро MAN-Иван подъедет,то же мыслил,убрать не убрать....снял все быстро,на место поставить....ну минут десять,главное не сломал ничего,спокойно вытащил,но удивился,что в глубь,почти ничего не прибавляет.... :(
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Сообщение GeodeZ » 22 сен 2010, 16:11

У меня вопрос:
только на 7-местных Сориках есть полочка справа над колёсной аркой в багажнике :?: (см. фото)
В 5-местных версиях, видимо, полочка только слева :(
Кто знает, можно ли присобачить правую полочку, если штатно её нет?

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Сообщение Radik » 07 мар 2012, 13:27

А нафига эта полочка вообще?))) все из нее высыпится и выболтается, вот если бы она с крышкой были ммм...))))
Radik
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Сообщение kapger » 25 май 2012, 20:37

Где-то на просторах этого форума была тема с сообщением про установку выдвижного (!) ящика в багажник и для примера была ссылка на фотографию (с другого сайта) на аналогичную конструкцию на крузер вроде... Никак не могу найти эту ссылку с фотографией!

Кто-либо не заморачивался попыткой установить подобную конструкцию?

Добавлено через 16 часов 24 минуты 29 секунд:
А, нашел где это сообщение было опубликовано, вот тут: Тема: Складирование автохлама в машине, Сообщение #328181, Автор: urisan
Оригинал обсуждения есть также на форуме ландкрузеров в теме Продается спальник
А речь шла о вот таком выдвижном ящике:
Изображение
Изображение

Кто-нибудь смог сделать себе что-либо подобное, а, коллеги?

Добавлено через 10 минут 46 секунд:
И еще можно сделать такой же, но с выдвижным столиком - типа на шашлыки выехали и есть куда поставить посуду :D
Фотография размещена там же, в форуме Ландкрузеров
Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Сообщение kapger » 27 май 2012, 12:21

Для меня лично гораздо важнее наличие ящика, чем спального места. Но и спальное место тоже не помешает! Ящик должен закрываться на внутренний надежный замок, чтобы можно был отдать машину в сервис, ничего не убирая при этом из багажника! Сама рама (ящика-спальника) должна быть привинчена к болтам, имеющимся в багажнике рестайла. Здесь и далее я буду вести речь о рестайле... Ящик должен быть снаружи обшит тонкой фанерой, например, на заклепках, чтобы ни у кого не возникло соблазна открутить болтики крепления этой обшивки.
Имеющиеся штатные "уши" крепления сетки демонтируются и вместо них в резьбовые отверстия вкручиваются четыре болта крепления рамы ящика. Здесь на фотографиях показаны эти болты:
Изображение

Изображение

Изображение

Для установки подобной конструкции в Соренто нужно, как мне кажется, ящик делать гораздо уже, чем расстояние по ширине между осями болтов по той причине, что проём задней двери у нас округлый и прямоугольный ящик должен быть меньше, чтобы он мог выкатываться, не задевая этих округлостей!

Тут же дам ссылку на тему: Тема: Устраиваем спальные места в салоне, Сообщение #708843, Автор: kapger
Если применять такую конструкцию, то для организации спального места (дополнительный плюс) получится расстояние около 170 сантиметров. Так, как указано в этой выборке из сообщений форума,
Михаил-Andover писал(а):от поставленной вертикально дна сидушки заднего ряда кресел до обшивки пятой двери - 153см.
То есть от задней двери до стыка верхней части опущенной сидушки заднего сидения (дальнего от нас на том фото) с задней частью переднего сиденья пассажира будет около 170, как мне кажется, сантиметров, если переднее сиденье не двигать... Так что можно получить не только надежный ящик, но еще и спальное место!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Сообщение Вик62 » 27 май 2012, 21:20

kapger писал(а):Ящик должен закрываться на внутренний надежный замок, чтобы можно был отдать машину в сервис, ничего не убирая при этом из багажника!


Рассмешил ... Ты еще детонатор к той крышке пришмандоль для устрашения сервисменов.
И много ты всего "ценного" убирал или прятал? И что такое к примеру ценное в машине возишь? Ну бинокль, ну прицел, ну ночник в лучшем случае? Так это взял домой и все. Что еще? Удочки или комплект ключей-головок? Я вон даже ночной монокуляр никогда с машины не вынимаю. На сервисы всегда машину отдавал вместе с ключами. А как иначе?
Остальные "ценности", особенно сервисменам и нафик не нужны. Да и слесаря в СТО на воровство ху..ни автомобильной не позарятся, т.к. нормальные ребята за места держутся, а дерьмо оно всплывает моментом и его счищают сразу...
Изображение
Аватара пользователя
Вик62
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Сообщение kapger » 28 май 2012, 07:59

Вик62 писал(а):И много ты всего "ценного" убирал или прятал? И что такое к примеру ценное в машине возишь?
...
Так это взял домой и все. Что еще?
Много чего вожу... Почитай-ка, например, вот эту тему: Тема: Кто что возит в багажнике (или НЗ в дороге)
Вот с собой и вожу многое из того, что в этой теме написано. И если ВСЁ это таскать домой, а потом обратно, то 5-6 ходок получается только в одну сторону... И потом обратно.

Вик62 писал(а):На сервисы всегда машину отдавал вместе с ключами.
И с брелком тоже, надо полагать... Сигнализация какая у тебя? Не боишься, что дополнительный брелок прошьют? Случаи бывали, знаешь-ли...

Тебе просто повезло, что ты в своей жизни не наступал на грабли сервисменовского воровства, подлога и т.д.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Сообщение Вик62 » 28 май 2012, 09:36

kapger писал(а):Не боишься, что дополнительный брелок прошьют? Случаи бывали, знаешь-ли...


А чего бояться? Что ты сможешь придумать новое или противопоставить, правилам сервиса? Ну как ты им брелок не оставишь? Если машину надо будет заводить, тестить и тп... Не будут же они тебя вытаскивать все время или ты отпуск на время ремонта брать???

и вообще есть хороший принцип, зубов бояться, в рот не давать!
Изображение
Аватара пользователя
Вик62
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Сообщение kapger » 28 май 2012, 14:52

Вик62 писал(а):А чего бояться? Что ты сможешь придумать новое или противопоставить, правилам сервиса? Ну как ты им брелок не оставишь?
Я как раз знаю, чего нужно бояться. И знаю, что именно можно придумать и противопоставить. И на предыдущей машине когда ездил, никогда брелок не оставлял, ключа им хватает за глаза! А вот Вы, коллега, похоже не знаете таких понятий, как "безопасность", "угрозы" и "риски"...

Завязываем с флудом, здесь тема про багажник и рундучки.

В тему: если вдруг машина осталась открытой на некоторое время, например, когда подкачиваете или меняете колесо, то такой закрытый рундук поможет хоть частично уберечься от "барсеточников". Мне правда это не грозит, ттт, так как я и колеса подкачиваю, и солярку заправляю только при закрытой машине... :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Сообщение Volody » 28 май 2012, 20:24

kapger писал(а):Кто-нибудь смог сделать себе что-либо подобное, а, коллеги?

Игорь, я делал,только не себе,а друзьям.
Один ящик в Патрол (61 кузов),второй в Крузер 80. Оба варианта из разных материалов.
1. На Патрол использовал,для каркаса, алюминиевый профиль для торгового оборудования,очень много разновидностей профиля,отсюда можно сконструировать,что угодно.Направляющие для ящиков , в обеих конструкциях, использовал шариковые-полного выдвижения,продаются в магазинах с мебельной фурнитурой. По деньгам не помню сколько вышло, но не запредельно. Огромный плюс,это вес и относительная лёгкость сборки,фанеру можно приклепать легко,т.к. почти у любого из профилей есть полости.
2. Делался ящик,по принципу: побыстрей,подешевле и так сойдёт :D из ламинированной ЛДСП. Одни минусы: тяжёлый,от воды разбухает,в общем не вариант :(
Аватара пользователя
Volody
 
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 17:05
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT рейстал,чистокровный кореец 2006 г.в.

Re: Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Сообщение kapger » 29 май 2012, 08:57

Volody писал(а):алюминиевый профиль для торгового оборудования,очень много разновидностей профиля,отсюда можно сконструировать,что угодно
Спасибо, Володя! Я думал по поводу алюминиевого профиля. Вес экономится незначительно, а жесткость и надежность снижаются. Да и нет у нас в городе подходящего алюминиевого качественного профиля...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Сообщение kapger » 19 июл 2012, 07:56

Решил заказать себе спальное место с выдвижным ящиком.
Коллеги, прошу принять участие в обсуждении проекта технического задания.

Техническое задание на изготовление спальника с выдвижным ящиком для КИА Соренто 2007 г.в. (рестайл).

1. Проектирование рамы по длине салона.
Задние сиденья складываются следующим образом: http://photo.qip.ru/photo/sevast/135184 ... 823366.jpg
Обсуждение этого вопроса приведено здесь: Тема: Устраиваем спальные места в салоне, Сообщение #708843, Автор: kapger
На фотографии на переднем плане показана поднятая сидушка и опущенная спинка заднего сиденья с доработанным шарниром сидушки, а на заднем плане – с родным шарниром. Выдвижная часть рамы спальника должна опираться на поднятую сидушку заднего сиденья с родным шарниром (на заднем плане), таким образом высота спального места увеличится, следовательно увеличится и полезный объем ящика. Вылет выдвижной части рамы должен доставать до задней части спинки передних сидений, при этом спинки передних сидений должны быть в обычном положении (не в состоянии «полулежа»), сами передние сиденья должны находиться в обычном промежуточном положении (не быть придвинутыми очень близко вперед и не быть отодвинутыми далеко назад). Итоговая длина рамы для спального места должна составлять ____ м.
2. Проектирование крепления рамы в багажнике.
Стационарная часть рамы должна иметь привинчиваемые на болтовое соединение «лапы» для крепления всей рамы к четырем штатным резьбовым отверстиям крепления сетки, имеющимся в багажнике (имеющиеся штатные "уши" крепления сетки в багажнике демонтируются).
Прямые ссылки на фотографии багажника и штатных болтов крепления:
http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i33 ... 059241.jpg
http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/110 ... 9cc06a.jpg
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129 ... a8aed5.jpg
3. Проектирование крепления дополнительных аксессуаров к раме в багажнике.
Левая и правая полости между стационарной частью рамы и бортами автомобиля должны быть предназначены для установки дополнительного АКБ (слева) и стационарного компрессора (справа). Для установки АКБ и компрессора в боковых частях рамы должны быть предусмотрены вварные резьбовые отверстия для последующего самостоятельного монтажа металлических ящиков под АКБ и компрессор либо эти ящики могут быть изготовлены одновременно с изготовлением рамы. Размеры и возможность монтажа металлических ящиков под АКБ и компрессор должны быть уточнены в процессе измерения и проектирования стационарной части рамы. Отдельно необходимо рассмотреть возможность крепления на раме держателей для одного-двух огнетушителей.
4. Ящик для оружия.
В стационарной части рамы со стороны откидных спинок заднего сиденья должен быть предусмотрен металлический запирающийся ящик для оружия.
5. Выдвижной ящик.
Наличие выдвижного ящика обязательно. Размер по глубине выдвижного ящика должен быть меньше размера внутреннего объема стационарной части рамы на величину ящика для оружия. Ящик должен закрываться на внутренний замок, ключевой или кодовый. Верхняя плоскость стационарной части рамы должна быть закрыта снаружи тонкой фанерой для исключения несанкционированного доступа к содержимому ящика с фиксацией креплений этой плоскости с внутренней её стороны и возможностью быстрого демонтажа плоскости при доступе к фиксаторам при открытом ящике. Боковые части рамы снаружи могут быть открыты либо закрыты тонкой фанерой на заклепках (болтовых соединениях). Ящик и его полозья должны выдерживать значительную нагрузку как в транспортном (задвинутом), так и в выдвинутом положении. Внутри ящика необходимо предусмотреть перегородки с возможностью изменения их взаимного расположения (с пересверливанием крепежных отверстий при необходимости). Штатная крышка отсека для инструментов в полу багажника должна быть демонтирована и должен быть предусмотрен доступ к этому отсеку при максимально выдвинутом ящике.
6. Выдвижной столик
Наличие выдвижного столика желательно, но не обязательно, если конструктивно он будет несовместим с указанными выше требованиями.
7. Спальное место
Материал спального места – поролон жесткого типа толщиной 3 см. Количество частей спального места (подушек) – 4. Верх подушек спального места - флок, низ - ковролин. Цвет - серый или темно-серый (цвет салона показан на фотографиях). Необходима возможность раскладывать спальник как полностью, так и частично - задние сиденья раскладываются либо одинарное, либо двойное, либо оба вместе.
8. Надежность.
Крепление рамы, выдвижных частей рамы (ящиков, столика), дополнительных аксессуаров (АКБ, компрессора и огнетушителей) должно обеспечивать безопасность при ДТП, в том числе при опрокидывании и переворачивании транспортного средства.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Сообщение Рамзес » 25 сен 2012, 02:20

Тема: Фотографии установленных допов на SORENTO
Вот мои изобретения, думаю что в доработке больше машина не нуждается. Компрессор двух поршневой запрятал под расширительный бачок, с низу на раме поставил ресивер из под 3 литрового огнетушителя, итальянский клапан для поддержания давления в системе( держит 5 кг) можно и больше, но надо ли... Всё это делалось когда ещё не было компрессоров "Агрессоров" . Вода : на фото с лева в багажнике закрыта чехлом 5литровая канистра, в неё врезал насос от омывателя лобового, далее краник от воздуха, трубка медная. Со столом я думаю всё понятно.
Рамзес
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:13
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Тюннинг багажника и установка доп "бардачков"-рундуков

Сообщение kapger » 25 сен 2012, 09:02

Рамзес писал(а):Со столом я думаю всё понятно.
Со столом понятно! :D
А вот как в разложенном состоянии спальное место выглядит?
Нет ли перепада высоты между ящиком в багажнике и разложенными спинками? Ящик любого размера вроде как уже дает перепад высот...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0