Всем привет! Пока пишу с телефона, без цитат и пр., попозже отвечу подробнее.
1. Вопрос вице-президенту я задал. Тот сделал вид, что первый раз слышит. Максим (наш куратор из КМР) потм в кулуарах высказал мне, типа нахрена я постоянно с этим вопросом лезу, типа же нам уже дали официальный ответ. На что я ему ответил его же словами, что пока что ответ нас не устраивает, и КМР обещал сам переадресовать этот вопрос в Корею. И, задавая этот вопрос корейцам, я был искренне уверен, что они не просто в курсе, а более того - что-то конкретное ответят. Ну да ладно, мне эти претензии КМР по барабану, мне результат интересен.
2. Во время второй встречи нам был ответ на мой вопрос: типа все автомобили обеспечиваются общемировой гарантией вне зависимости от места покупки. На это Дима Каминский задал уточняющий вопрос о месте покупки и месте регистрации автомобиля. Корейцы пошушукались с Максимом и сказали, что такие вещи надо будет обсудить дополнительно.
3. В сухом остатке на сегодня пока что имеем тоже, что и раньше: см. официальный ответ КМР в этой теме раньше. По моей оценке, для решения этой проблемы требуется полная реорганизация дистрибуторской сети таможенного союза. Если это не сделают, то так и будет продолжаться, как сейчас.
Добавлено через 16 минут 57 секунд:Андрей г. Королев писал(а):А тут не которые Великие пишут что МЫ общаемся с КМР на самом высоком уровне, Мы до них это доводили, они знают об этой проблеме.
Если это камень в мой огород, то подтверждаю ещё раз: в КМР этот вопрос задавался президенту КМР, выше уже некому. По словам Максима, официальный ответ, опубликованный в этой теме, готовился по результатам общения с Кореей. То ли КМР врёт, то ли корейцы прикинулись валенками, то ли в Корее этим вопросом занимались другие люди (что скорее всего).
В любом случае, пока что вопрос остаётся открытым, а покупатели машин из РБ при желании получить гарантию должны ездить на плановые ТО к беларуским дилерам.