Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 12 апр 2012, 18:28

Ребята срочно нужна помощь, точнее совет с чего начать. История такая.
В общем снял я поддон. Картина не радужная, в общем я в расстроенных чувствах. Насос гудел как ГУР по причине наглухо забитого заборника Изображение ИзображениеВ общем принято решение заменить насос, а вот что делать с этим? Мужики, кто что посоветует. Но нужно экстренно, завтра решать что делать, собирать или вскрывать все вкладыши и уже потом решение принимать. Какие самые уязвимые вкладыши, коренные и на какие шейки внимание обратить или шатунные. Движок работал нормально, масло не брал, немного шумновато, но вроде все так работают. Причина разборки вой насоса на холодном движке, и долго горела лампа аварийного давления. После чистки редукционного клапана в пределах 3 сек. Но когда увидел как должно быть, решил снять поддон. Результат вы видите. Жду ваших советов.
 Замечание от модератора: YAN
Название темы поправил.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Снял я поддон. Стружка и грязь в маслопрёмнике.

Сообщение YAN » 12 апр 2012, 20:03

Stas32
Поподробнее бы рассказал,что это? Стружка? Магнитом берется?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Roman73 » 12 апр 2012, 20:34

YAN писал(а):что это?

Действительно! А то по фото, как будто на станке стружку наточили :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 12 апр 2012, 20:42

Это стружка, магнитом не берется и довольно интересно выглядит, в виде спиральки, словно от сверления. Стружка перемешана с отложениями масла, скорее даже нагара. Возможно это материал вкладышей или дюралюминиевый. Все это добро плотно забило маслозаборник, выковыривал отверткой. Зная о проблеме масляного голодания двигателей заподозрил неладное. Вот результат. Давление при 2500 оборотах было 3,6. При прогреве не нравилась шумная работа двигателя, к тому же звук похожий на стук гидрокомпенсатора. Сразу при запуске движок работал тихо, без стрекотания. По мере прогрева, стрекот становился довольно громкий, после прогрева практически звук уходил.
Нужен совет. Стоит ли вскрывать вкладыши? Если стоит это делать, то какие проверить в первую очередь? И не может ли быть это стружка от других трущихся частей?
Завтра утром сделаю более качественное фото и вылажу.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Lugavik » 12 апр 2012, 20:52

Stas32 писал(а): выглядит, в виде спиральки, словно от сверления

+1
Возможно, были работы по высверливанию в верхней или лобовой части блока.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение YAN » 12 апр 2012, 20:57

Stas32 писал(а): какие проверить в первую очередь?

Я бы проверил все.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 12 апр 2012, 20:59

Lugavik писал(а):Возможно, были работы по высверливанию в верхней или лобовой части блока

Честно говоря я тоже надеюсь на подобное, вначале так и подумал да вот слишком много этого добра. И что можно было так сверлить? Весь хлам в поддоне.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Lugavik » 12 апр 2012, 21:00

А зачем, при таком-то давлении?
Stas32 писал(а):Давление при 2500 оборотах было 3,6.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 12 апр 2012, 21:03

YAN писал(а):Я бы проверил все

С шатунными просто, подлезу. По коренным сомнения, смогу ли из ямы снять.
А зачем, при таком-то давлении?
Долго не гасла лампа давления и насос гудел как не исправный ГУР и главное стрекот громкий.

Виноват. не понял сразу. Зачем проверять? Стрекот громкий при прогреве. И шумноват движок при нагрузке.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Lugavik » 12 апр 2012, 21:08

Stas32 я вопрос задал Виктору, а так давление приличное, вкладыши должны быть живые.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Stas32 » 12 апр 2012, 21:13

А какие самые уязвимые вкладыши в случае масляного голодания. Может достаточно визуально глянуть хотя бы их состояние?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение YAN » 12 апр 2012, 21:17

Lugavik
Сомневаюсь я. Как при недостатке масла может быть такое давление? Чем мерили давление и где?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Biz » 12 апр 2012, 21:18

Я так понял, что шатунные. У меня задраны ВСЕ шатунные были, и часть коренных (не все). Балансирные валы в норме. Клапанную крышку снимать не буду.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение YAN » 12 апр 2012, 21:20

Stas32 писал(а):А какие самые уязвимые вкладыши в случае масляного голодания.

Нет такого понятия.Все вкладыши в равной степени уязвимы.У одного провернуло так коренные,что задрало постель на блоке.У другого шейку колена отхарчевало под шатунным.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.

Сообщение Biz » 12 апр 2012, 21:23

Там, где я покапал колено, они ремонтом этих движков занимаются. Они не смогли сказать, откуда берется эта черная фигня, которая забивает сеточку маслоприемника. То ли масло, то ли газы из под форсунок, то ли солярка, то ли еще что... Там стоял вскрытый Старекс, на нем диаметр этой фильтрующей сеточки раза в 2 больше. Но, говорят, все равно забивается.

Купил у них же масло ZIC на корейском языке. Сказали, то, что на русском, разливают здесь, лучше его не использовать.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14