я долго ездил по разным сервисам, в т.ч. и по официалам КИА (самые лажевые, им только бабло давай), везде говорили, что болт высверлят, но скорее всего повредят коленвал, в итоге нашел своего мастера старого, слесарь с 2-я высшими, посидели покумекали, он сказал, что спокойно высверлит остатки болта (стоял не родной каленый болт), специально для него у знакомых на производстве из фрезы сделали 2 полностью твердосплавных сверла (при высверливании они все же сломались), в общем посидели, подумали и он предложил, как усилить конструкцию, в итоге что сделали:
1) высверлили болт
2) рассверлили посадочное место в коленвале с родных 14 мм до 18, в глубину ушли на 37 мм (глубина родной дыры 40 мм)
3) изготовили шпильку под размер
4) пришлось в резьбе в клоенвале сделать небольшие выемки, иначе шпилька при откручивании самопроизвольно образовавшимся вакуумом закручивалась обратно.
5) изготовили из родного болта гайку (во всю длину из самой широкой части болта)
6) Собственно все собрали, пока езжу уже 2-3 недели, тьфу, тьфу, тьфу.
Вот как оно выглядит со стороны уже в сборе:
