Андрей г. Королев писал(а):И не бывает серых дилеров.
Про "серых дилеров" (точнее, не дилеров, а возчиков) я имел ввиду исключительно тех, кто ввозит автомобили в России, обычно из Кореи (подавляющее число продаваемых "серых" автомобилей KIA) или Штатов (реже). Если вести речь о дилерах в Беларуси или Казахстане, то они вполне официальные, но действующие от имени своих дистрибуторов и на подконтрольной им территории. Т.е. после перемещения купленного в Беларуси автомобиля в Россию ты спокойно можешь проходить плановые ТО и обращаться по гарантийным случаям, но только к белорусским дилерам. Российские дилеры плановое ТО сделают без проблем, но вот в гарантии откажут. Кстати, белорусские дилеры тоже могут отказать в гарантии, если увидят, что плановые ТО проводились на территории России, пусть и официальными дилерами KIA. Это, конечно, не факт, но весьма вероятно. Будут пользоваться тем, что бодаться россиянину в Беларуси будет ещё сложнее, чем с КМР. А отказать они могут по той причине (имеется в виду не формальная причина, а истинная подоплёка), что ты практически отнимаешь хлеб у белорусских дилеров - гарантийный ремонт суть убыточное мероприятие, которое в нормальных условиях компенсируется приходом денег в ходе выполнения плановых ТО. Понятно, что белорусские дилеры ни разу не заинтересованы только в продаже и гарантийном обслуживании автомобилей, без последпродажных сервисных работ. Ведь не секрет, что основные деньги дилеры зарабатывают отнюдь не на продаже автомобилей, а на их сервисном обслуживании.
Андрей г. Королев писал(а):это бред, о котором я думаю корейцы пока не знают.
Я уже выше писал, что это не так - всё они прекрасно знают.
Андрей г. Королев писал(а):Корейцы не могут не прислать ответ.
1. Это совсем не факт, могут тупо переадресовать в КМР.
2. Даже если они ответят сами, то ответ может быть либо весьма расплывчатым из которого вообще ничего не поймёшь ("отписка" типа "мы будем досконально изучить ваш вопрос"), либо повторять уже вышесказанное.