Krage писал(а):Сегодня заехал в дилеру...
Интересно чем закончилась история?
Ключ сломался аналогично, вытащил из замка, сложил, полез в багажник - смотрю личинка вывалилась. Че за фигню эти корейцы делают?
На мой взгляд опять дефект конструкции! Писать сразу обращение в КМР?
Или сначала к дилеру?
Кстати на Ceed-ах КИА признает аналогичные случаи гарантийными
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=printpage%3Btopic%3D48221.0 как дефект поворотного кулака брелока. Даже ТСБ есть.
Добавлено через 1 день 17 часов 57 минут 13 секунд:Сегодня обращался к дилеру (ЗАО Автоцентр, Хабаровск). Инженер по гарантии устно отказал в гарантийной замене. Официально оформлять тоже не пояснил как. Предложил поменять брелок за 4000р. Интересное пояснение было: вас таких мало, значит проблема не гарантийная.
Поскольку я ключ не ломал, то значит он сломался сам (есть у них хлипкое место), - считаю что по такой фигне клиенты страдать не должны. Будем оформлять претензию официально.