ShineOn
» 10 май 2008, 01:34
7 мая 2008 года посетил "Москэб", выполнили следующие работы:
1. Замена масла в мостах и раздатке. В передний мост залили трансмисионное масло (полусинтетку от Liqui Moli), в задний и в раздатку - от Mobil и уже с индексом LS (как для заднего моста с LSD). В результате замены пропали периодические стуки (толчки) в области переднего моста при повороте на малой скорости с полностью вывернутым рулём. Правда мастер, менявший масла, не дал никаких комментариев по поводу объёма и состояния слитых заводских жиж. Зато в беседе с Николой узнал, что вовсе не обязательно заливать масла под горловину, ибо это не играет существенной роли (получается, что разговоры о заводском недоливе масел в мосты и раздатку не имеют под собой большого смысла?)
Стоимость:
- 2'394 рублей за масла (2.1 литра полусинтетики 75W-90/4709, 2*2.1 литра Mobilube SHC 75W-90 LS),
- 1'223 рубля за работы с учётом клубной скидки (включая снятие-установку защиты)
Итоговая оценка по операции:
- "четыре с плюсом" за работы,
- "пять с плюсом" за консультации Николы.
2. Регулировка углов установки колёс (сход-развал). Раньше при прямолинейном движении руль "смотрел" примерно на 11:30 (т.е. было отклонение влево примерно на 5-7 градусов). Отрегулировали, при тестовой поездке по двору на медленной скорости показалось, что всё отлично. Но при скоростном движении чувствуется, что надо бы ещё подрегулировать. Благо мастер-регулировщик обещал в случае чего доделать бесплатно, так что после праздников хочу доехать и довести до ума. Замечание: не делают распечатку параметров до и после регулировки, хотя может быть необходимо требовать её специально? Во многих других сервисах об этом даже напоминать не приходится, мастер всегда сам вручает распечатку и поясняет, что именно было не так и что отрегулировали. А так даже и не знаю точно, насколько хорошо или плохо было отрегулировано на заводе...
Стоимость: 1'348 рублей с учётом клубной скидки
Итоговая оценка по операции: "четыре с минусом" (минус за отсутствие распечатки и комментариев).
3. Установка ксенона в ближний свет. Решил не рисковать с корейско-китайским ксеноном за 1'800 рублей, и взять в "Москэбе" BOSCH за 4'500 (!), якобы Generation VII (седьмого поколения, с "обманками" и прочими фишками). Установили довольно быстро, блоки розжига установили под самими блок-фарами (похоже, что KIA специально там предусмотрела место для них). Отрегулировали световой пучок, в тёмное время смотрел на стене соседнего дома - прямая практически идеально горизонтальная, "галочка" отлично освещает обочину.
Вроде бы всё нормально, но есть несколько косяков:
- немного не угадал с цветовой температурой, повёлся на рекомендации "ведущих собаководов" и выбрал 4300К (как более "правильный"). В паре с моими ПТФ на 5000K такая комбинация смотрится не совсем гармонично, так что в дальнейшем буду думать о замене каких-то одних ламп на более другую цветовую температуру. Ну этот косяк лично мой, и к "Москэбу" отношения не имеет;
- вечером по приезду домой обратил внимание на то, что фары запотели изнутри. Не критично, но неприятно, если поеду разбираться со следующим косяком, то обращу на это внимание, надо как-то устранять;
- ровно через день (!) перестала гореть левая фара, хорошо ещё ПТФ нормально светит, кое-как добрался до дому поздно вечером. Сегодня к вечеру фара изъявила желание заработать, но не уверен, надолго ли? За завтра посмотрю на её поведение, но скорее всего после праздников поеду ругаться по этому поводу. Я ещё понял бы (да и то вряд ли) такое поведение на китайском ксеноне, но за такие деньги (см. выше) я хочу получить нормально функционирующее освещение.
Стоимость:
- 4'500 рублей за комплект ксенона BOSCH (блоки розжига + лампы H7 4300K);
- 1'348 рублей за работы с учётом клубной скидки.
Итоговая оценка по операции: пока что не готов сказать, до окончательного выяснения причин погасания левой фары.
Что понравилось в целом:
- возможность получения грамотных консультаций у Николы (Николай Васильевич Редько, технический директор техцентра), после беседы с ним снимаются многие вопросы;
- оперативность выполнения работ;
- возможность присутствовать в цеху при выполнение всех работ;
- скидка на работы по карте KIA CLUB.
Что не понравилось в целом:
- от меня достаточно далеко, проще сказать диаметрально противоположный конец Москвы, поэтому для устранения косяков придётся жертвовать полным рабочим днём или субботой;
- график работы - только до 18:00, не всегда есть возможность приехать с утра, чтобы уложиться по всем работам в один рабочий день;
- не делается мойка машины (оно конечно не критично, но всегда приятно);
- недостаточная информация о проведённых работах со стороны сотрудников отдельных участков и персональные косяки по моей машине (см. выше).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин