Присадки в моторное масло (дизель)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

присадки в масло

Сообщение Naleo » 02 апр 2008, 00:17

Доброе время суток, уважаемые!

Если кто использует какие-нибудь присадки в масло (Хадо, ЕР, СМТ2 и т.п.), сообщите о результатах.

Заранее благодарен всем ответившим.

Выражения типа "хорошее масло и никаких присадок - вот что надо двигателю" слышал много раз, прошу его не повторять и не цитировать.

Что касаемо меня лично. На ВАЗ-2112 использовал Хадо. Мотор работал заметно тише и мягче. В Соренту ничего не лил.
Джип покупают не для того, чтобы на топливе экономить...
Naleo
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: присадки в масло

Сообщение Vlad » 07 апр 2008, 17:04

Я тоже лил Хадо во все машины, что у меня были. Но почти все они действительно это требовали. Результат был наглядным и полезным. Заливка же в новую Шниву, после обкатки, пользы не принесла. Как жрала 15 так и продолжала жрать. ИМХО, не заметно будет и на новой Сорьке. Может так, для самоуспокоения залить, но дилерам - ни-ни. А то гарантию отменят. :(
Но это не совет и не предложение. Каждый в этом вопросе поступает самостоятельно. Риск присутствует, однако.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: присадки в масло

Сообщение Naleo » 06 май 2008, 08:19

Доброе время суток, уважаемые!

Насколько я понял, никто из владельцев Сорент присадки в масло не лил, соответственно, опытом в данном вопросе делиться просто некому.

Тоже результат - видать, Сорику присадки не нужны.
Джип покупают не для того, чтобы на топливе экономить...
Naleo
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: присадки в масло

Сообщение Евген81 » 06 май 2008, 08:25

Naleo
Naleo писал(а):Тоже результат - видать, Сорику присадки не нуж

думаю не в этом дело,просто нет желания лить,из-за
Naleo писал(а):Выражения типа "хорошее масло и никаких присадок - вот что надо двигателю"
:D
Я лил на предыдущие мафын CVN2-разницу реально ощущал (кроме последнего Лансика-был новый,может из-за этого :) ),на Сорьку все хачу,но жаба не дает-всеж таки надо 1000-1500 отдать тока на присадку (при первоначальном заливе идет двойная обычно доза).Думаю хуже не будет,а лучше...и лучше должно быть,если мафын не новый (типа моей),у тебя ж 2007 год,судя по НИКу-не заморачивайся :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: присадки в масло

Сообщение Владимир Ростов » 06 май 2008, 10:30

Уже обсуждалось. Смысл в том, что никто не знает, как поведет себя присадка, попав в подшипники турбины при высокой температуре.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: присадки в масло

Сообщение Naleo » 06 май 2008, 11:42

ОК, всем спасибо.
Джип покупают не для того, чтобы на топливе экономить...
Naleo
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Присадки в моторное масло (дизель)

Сообщение Loyola » 02 мар 2009, 12:20

Я на всякий проверил ветки, чтобы не засорять форум, есть только темка по присадкам в соляру, в масла (по дизелям во всяком случае) вроде бы нет. Трудно спрогнозировать, будет ли это интересно широким массам, но, во всяком случае то, что я лично видел по ящику, на выставке и по описаниям - заслуживает внимания, все ж таки работа двигателя со снятым поддоном с утра до вечера на подъемнике (причем ВАЗа) на глазах у всех посетителей и передачи, где сухой пробег более 500 км - впечатляет. Тем более, что производитель - Ленинград, а основная часть форумчан - русские, Вам и карты в руки, думаю, есть, чем поделиться, если уже и до Хохляндии нашей дошло. Мне пока трудно что-либо говорить, вот откатаю 1000, сменю масло и через пяток тыщщ напишу - абсолютно объективно, т.к. сам скептически отношусь ко многим вещам, в т.ч. и присадкам. В общем, модераторы, определяйтесь в полезности инфы. Ждем-с...
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 02 мар 2009, 12:36

Loyola писал(а):есть только темка по присадкам в соляру, в масла (по дизелям во всяком случае) вроде бы нет
Плохо искал. ;) Были темы, как минимум, про SMT2. В любом случае, если какой-то тему не существует (или ты не сумел её найти), то всегда можно создать её самому. Никакого разрешения на это ни от кого получать не требуется.

Loyola писал(а):Трудно спрогнозировать, будет ли это интересно широким массам
Как и по любой другой теме. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Багряша » 05 мар 2009, 09:40

Loyola, у вас есть ХАДО, неужели не слышал? Зачем Питерскими пользоваться.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение VAD » 05 мар 2009, 22:43

ну стоит такая машинка в Кунцево действительно работает! но у нее все детали в смазке!!! "За рулем" кажется описано что ЛЮБОЙ обкатанный автомобиль в таких условиях будет работать! и нет тут никакого чуда
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение puzzin » 06 мар 2009, 18:45

Loyola писал(а):все ж таки работа двигателя со снятым поддоном с утра до вечера на подъемнике (причем ВАЗа) на глазах у всех посетителей и передачи, где сухой пробег более 500 км - впечатляет.

У нас не ВАЗ, а коммон рэйл...
Что касается нанотехнологий
Иванов призвал не верить рекламе "нанотоваров"

Первый заместитель председателя России Сергей Иванов считает, что реклама товаров, якобы изготовленных с использованием нанотехнологий, является трюком продавцов и рекламодателей. Об этом Иванов заявил на заседании правительственного совета по нанотехнологиям.

В частности, Иванов отметил: «Я обратил внимание, что по телевидению началась реклама продукции с использованием слова «нано» – антикоррозийных материалов (наноцинк), парфюмерной продукции (нанокрем)». «Ушлые торговцы и рекламодатели уже начали дурить народ», – подчеркнул Иванов. По мнению первого вице-премьера, эта продукция не прошла никакого лицензирования, и «я сильно сомневаюсь, что там вообще есть какие-либо нанотехнологии». По мнению Иванова, пока это все рекламные трюки. // «Прайм-ТАСС»


вот еще http://www.nanonewsnet.ru/news/2008/ivanov-srochno-nuzhen-zakon-o-nanotekhnologiyakh
Человек простой и очень простой.
Изображение
Аватара пользователя
puzzin
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 267 тыс км :)
мобильник +79112627944

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение YAN » 06 мар 2009, 19:02

Рома! Я тоже видел на выставке в Ленэкспо БМВ без поддона картера и работающего всё моё время проведённое на выставке.Так рекламировали "СУПРОТЕК"! Писать конечно можно и долго и красиво,но глазам можно верить.Я думаю,что никто на форуме не встречал производителя кот. честно написал о своём продукте:"Что моя фирма выпускает такое дерьмо,кот.нельзя трогать,нюхать,а тем более использовать в. ...."Все нахваливают свои "детища"обещая чуть ли не вечную жизнь! Я решил опробовать на своём авто действие этой присадки,кое-что понравилось,кое-что не очень.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Присадки в дизельный двигатель

Сообщение YAN » 06 мар 2009, 20:23

Именно стрекотание плунжерных пар в ТНВД сподвигли меня на СУПРОТЕК ТНВД.после обработки, 2 этапа "шить"перестал!Цена вопроса -1 банка присадки 1200 руб.! 1 банка на бак солярки.http://www.suprotec.ru/index.php?id=14
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: швейная машина

Сообщение Андрей59 » 06 мар 2009, 21:19

Антигель от Fenom, мне понравилось,субъективно тише, особенно на холодную, заморочусь в скором на замер децибелов, для себя. Ну и воду убирает.В общем :) В связи с переносом поясню: речь идет о присадке в топливо и снижении шума двигла в целом и "швейной машинки" в частности. 8)
Последний раз редактировалось Андрей59 09 мар 2009, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Присадки в дизельный двигатель

Сообщение Loyola » 06 мар 2009, 22:39

Залил на прошлой неделе тот же Suprotec (В Хохляндии - Нанопротек, маркетинговый ход Питерцев) - субьективно тише работает движок, через 1000 км со сменой масла повтор, для ТНВД тоже купил, жду тепла, т.к. рекоменуют заливать выше чем -5, но я, как тот Папа в Израиле "им не верю", протестирую при +15, для пущего растворения, хуже не будет. Насчет ТНВД время покажет, а вот по поводу двигла кажись не врут, уж больно правдиво все выглядит при показах. С другой стороны, когда все пересядут на гибриды, мы со своим "неизнашивающимся" движком будем динозаврами? :D
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2