По поводу корректного отображения времени:
В связи с отменой в России перехода на летнее/зимнее время (используется время GMT+4), некоторые устройства (Windows Mobile, WindowsCE) не умеют корректно работать с часовыми поясами.
Если Вы столкнулись с этой проблемой, то для корректного отображения времени (и пробок) в программе, есть несколько способов решения:
1. В СитиГИДе: "Меню - Настройки - GPS" отключите "Синхронизацию времени по GPS.
2. Выйдите из программы и в настройках устройства поставьте часовой пояс "GMT + 4", скорректируйте время и запустите СитиГИД.
Более подробную информацию, Вы можете прочитать на нашем официальном форуме:
http://forum.probki.net/topic/9424-new- ... ntry133808YAN
Могу сказать однозначно, что проблема не массовая. Ко мне обращаются очень много клиентов с навигаторами данного производителя, на такую проблему не было ни одной жалобы.
Насколько я могу судить, изначально навигатор был куплен с Навителом, раз именно он стоит во внутренней памяти?
Ко мне обращались люди, которые купили навигатор изначально с ситигидом. Т.е. программа изначально установлена во внутренней памяти. Может быть и вам попробовать переставить программу во внутреннюю память? Если внутренняя память целиком занята навителом, временно удалить его и попробовать протестировать ситигид именно на внутренней памяти.
Есть ещё такой глюк у неё,как постоянно заканчивающаяся память для записи треков т.е.появляется рамка с предупреждением,данная проблема возникает систематически,хотя функция "Запись трека" не включена.
Т.е. я правильно понимаю, что во время ведения по маршруту за вами не тянется фиолетовая линия записи трека?
Тех. поддержка СитиГИД
По ЛС не консультирую
Тел. 8 (902) 3740875 (Билайн, Самара), 8 (931) 0087073 (Мегафон, Санкт-Петербург).
Skype evgeniy20002004