Главное что надо понимать какая ситуация на дороге (голоёд, снег и т.д.) и учитывая возможности своей машины (система привода, электронные помошники, шины и их состояние) выбирать как можно более безопасный стиль вождения - это уже опыт. Повторяюсь каждый раз - законы физики никто не отменял. Командор
В шипованных шинах тоже используется мягкие виды резины для внешнего слоя, у каждого производителя свой состав. А в -35 большинство шин просто дубеют(пока немного не разомнёшь), а на дороге асфальт с тонким слоех льда (замёрзший реагент, который работает до -11 и потом превращается в лёд) и вот тут шипы предпочтительней. Да, в Москве это не часто.

) мысль в них такая что шипы в большенстве случаев всетаки безопаснее чем липучка.


(он где-то читал или "мать писала"), так вот в 80% случаев покупатель покупает то, что ему советует Вася-Коля. Вот и всё, покупатель всегда ПРАВ!!! Ставить шипы или липучку каждый решает сам! Плюсы и минусы есть и у той и этой. Самое главное зимой "включать голову".

