_alex_ писал(а):получается регулировочный болт просто так крутить вредно ? если так , то не зер гуд - из-за повышенных холостых и расход повыше и АКПП толкается
Ну вроде того, но, для АКПП "вредно крутить" без показаний (о которых выше говорилось) датчик положения дроссельной заслонки, а на обороты АКПП по большему счету реагирует на режиме "P", (повышенное давление в гидроприводе АКПП, в следствии фрикционы включаются "толчками", клапаны "плиты" включаются рывками (шарик перекрывает канал нейтрали или др. передачи при большом давлении жидкости а шарик который открывает нужный контур еще его не открыл, в результате удар на фрикцион. Для гидротрансформатора повышенные обороты в принципе - пофигу (для него наоборот пониженные могут стать причиной разбалансированности и биения. По своей предыдущей А 4 это точно знаю.)) повышенные обороты при движении для АКПП - это не правильный алгоритм переключения передач и высвечивается соответствующий код OBD (либо позднее или ранее переключение, но это не смертельно, если фрикционы живые). А болт (SAX) лично у меня когда на компе сервисмены выставили, так он приблизительно 1,5-2 оборота от полного затягивания откручен. Кстати по поводу программы, нашел в сети следующую программу: Pro Scan кличат, сейчас ее изучаю, может чего из не можно выжать!?