Rika писал(а):Как относятся к Си-би в УКР
Пруфлинк дать не готов, но 2 года назад читал, что си-би на Украине низзя. Поэтому рацию убирал. Да и не нужна она там как-то.
А как с качеством газа на Украине и с количеством заправок?
Rika писал(а):Как относятся к Си-би в УКР
В южном направлении не стоит вестись на допуски +20км, вредничают гайцы с радарами.Сергей Киев писал(а):скорость везде превышать не более, чем на 20км/ч
Спокойно прокатывайтесь вдоль этих разводил, погонь не будетСергей Киев писал(а):не вестись на всяких экологов
нафиг это кому-то надо, и гаишники, понимая это - не особо идут на составление протокола, в основном склоняют потенциального клиента на взаимопонимание
да и не не надо баловать наших ментосиков...

allex писал(а):А как с качеством газа на Украине и с количеством заправок?
ShineOn писал(а): после заправки с какого-то "газовоза" во время ...... (вроде как решили сэкономить или нормальной заправки рядом не было) попал на ремонт ГБО.

Собираю альтернативные мнения. Пока среднее выглядит как "газ там погрязнее, ну поменяешь фильтр после поездки, вряд ли за две недели можно попасть на что-то серьезнее".
Какой от Вас доошёл, такой и газallex писал(а):газ там погрязнее

Так он на ремонт попал недели две назад всего то. Но рекомендации Виктора верные - заправляться только на стационарах! Если поблизости нет ничего, заслуживающего уважения, то лучше не пожадничать и заправиться бензином. Всё равно трассовый расход бензина не такой высокий.allex писал(а):всю информацию выжал ещё до установки ГБО
Ну так идёт то сырьё, а в баки льют уже продукт. Между сырьём и продуктом есть технологический цикл, который можно соблюдать, а можно и не очень. В России подобного тоже полным-полно.Lugavik писал(а):Какой от Вас доошёл, такой и газ

ShineOn писал(а):Так он на ремонт попал недели две назад всего то.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3