Just-a-Car писал(а):alexxxeiБольшинство аварий происходит от ощущения дозволенности мотоцеклисту ездить между полос, а не по полосе движения как предписывают правила...
Вот сколько ни ездил на мотоцикле, а ощущения вседозволенности не возникало никогда, хотя 2 из 3х мотоциклов были на транзитах ("без номеров", как папа любит говорить
)
И потом "между полос" - это по разметке, чтоли? Не возможно это. А во всех остальных случаях имеет место быть т.н. "опережение", которое
с 2010 года допустимо даже в зоне знака, запрещающего обгон.
3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
Т.е. раз мотоцикл автомобилю опережать ничего не мешает, то, очевидно, ничего не мешает и мотоциклу опередить автомобиль, который для него в том числе так же является тихоходной гужевой повозкой.
А вообще скажу проще: смотреть в зеркала и ехать предсказуемо, всё что требуется от автомобилиста. Мотоциклист и так постоянно головой вертит и просчитывает траектории не только свои, но и нескольких близедущих машин.
Да, почему то большинство аварий с мотоциклистами, супротив того, что
Just-a-Car изволит вменять, происходят как раз по другой причине (достаточно тему эту прочитать).