 
                           
		 
                           
		barinsandr писал(а): Радиатор чистый
AleksandrOK писал(а):датчик температуры стоит на выходе ОЖ из двигателя
У Александров датчик температуры контролирует выход ОЖ, а где всё-же вход ОЖ в ДВС?barinsandr писал(а):Датчик стоит на выходе из головки где самая высокая температура.

 
                           
		 
                           
		 тройник с датчиком температуры стоит в линии нагнетания помпы, т.е. мы видим температуру ОЖ подаваемую на охлаждение ДВС и конролируем процесс подготовки смеси ОЖ (нагретая с ДВС + охлаждённая с радиатора) нашим термостатом.
  тройник с датчиком температуры стоит в линии нагнетания помпы, т.е. мы видим температуру ОЖ подаваемую на охлаждение ДВС и конролируем процесс подготовки смеси ОЖ (нагретая с ДВС + охлаждённая с радиатора) нашим термостатом. 
                           
		 
                           
		 Переделали мне термостат ребята занимающиеся изготовлением конструкций из нержавейки, вырезали все на лазере и в акурат приварили.
 Переделали мне термостат ребята занимающиеся изготовлением конструкций из нержавейки, вырезали все на лазере и в акурат приварили.
 
                           
		 
 А вроде-бы задумка у них была неплохая - взять подачу на печку с наиболее нагретого цилиндра, с четвёртого, и тройник там воткнули с отводом на расширбачёк, так на всяк случай, а вдруг при нагреве ОЖ начнёт шириться, куда её лишнюю - на бачёк, а вдруг каввитация ОЖ на стадии закипания, куда бульбы девать - на бачёк.AleksandrOK писал(а):После датчика ОЖ уходит в отопитель
 - подача на печку оказалась совсем с другой стороны.
   - подача на печку оказалась совсем с другой стороны. 
                           
		 
                           
		
 
 Александр, если и Вы поймёте, я буду рад за Вас!AleksandrOK писал(а):Ты сам то понял, что написал. Я, наверное, тупой совсем

 
                           
		 
                           
		Вообще самая-самая горячая ОЖ в рубашке охлаждения блока 4-го цилиндра.AleksandrOK писал(а):А куда тогда идет самая горячая ОЖ в нашем двигателе и где она находится?
 
                           
		 
                           
		Александр, а как Вам эта зависимость - с увеличением числа оборотов двигателя, соответственно будет расти и производительность центробежного насоса по перекачке охлаждайки по полостям двигателя и как следствие, произойдёт увеличение скорости процесса теплосъёма.AleksandrOK писал(а): то при увеличении нагрузки (грубо при увеличении скорости) температура ОЖ в двигателе будет расти. Это технический нонсенс, вряд-ли разработчики двигателя сознательно пошли таким путём.
 
                           
		 
                           
		Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3