Balbes писал(а):По карте ТО через 40 тыков. Лично я меняю через 20 во всех агрегатах трансмиcсии, кроме МКПП.
Подверждаю, похоже в наших условиях надо масло в трансмиссии менять чаще.
Итак, в субботу, при пробеге 25,5 тыс. км. решил поменять масла в мостах и
в раздатке (ситема привода -TOD).
Задний мостОтвинтил заливную пробку, ничего. Засунул мизинец по самое не балуйся,
насколько хватило фаланги. Сухо... Открутил сливную пробку, ё-моё!
Течет черная, как гудрон субстанция. Медленно течет, ну то есть очень!
В общем ждал минут 15-20, пока перестанет капать. В это время стал очищать
магнит сливной пробки. На ней толстый слой грязи, милиметра 4 (магнит еле
вытащился из сливного отверстия). Благо, анализ субстанции показал, что это
очень мелкая, как паста, грязь. Но поскольку налипла на магнит, значит
грязюка металлическая. Залил ENEOS GL5 75-90. Немного смутила вязкость.
Сливал то почти гудрон из заднего моста, а залил нормальное масло (по
ощущениям, гуще моторного раза в два-три)
Передний мост Тут все получше. Масло мизинцем в самом конце нашел. При сливе лицезрел
более жидкую субстанцию, но все же более густое, нежели заливаемое масло.
Цвет абсолютно черный. На магнитной пробке также грязь.
Раздатка Сняв противовес, открутил пробку, мизинец вовнутрь, опять нифига...
Стал сливать, масло чернее ночи, попахивает слегка горелым.
Открыл вот сегодня мануал, а там написано, что бессрочная заправка...
Я Вас умоляю, какая нахрен бессрочная?!
Кстати, судя по работам в ИЭ, контроль всех масел должен проходить каждое ТО.
Судя по пробкам, которые даже никто не отворачивал, никому, кроме нас владельцев,
это нафиг не нужно. Это к вопросу о сервисах... Ума не приложу, как же себя с
ними вести. Похоже, на следующем ТО буду напрашиваться не через стекло смотреть
на ход работ, а рядом с авто все операции наблюдать и по листочку зараннее
заготовленному проверять...
Так что Balbes прав. Масло надо обязательно менять почаще. Или, как минимум проверять,
на предмет чистоты, на предмет уровня. И если есть хоть тень сомнения, то менять.
Опять же, при стоимости трансмиссионного масла в 4-х литровой канистре - 600-700
рублей, нужно менять, не задумываясь.
Чисто субъективные ощущения:
Выбег увеличился.
Небольшие толчки при переключении пропали (АКПП 5ст.)
Теперь вот подумываю, надо пожалуй в АКПП менять то же маслице.