Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

Сообщение ветль » 17 май 2011, 12:00

поднимал тему: непонятная причина почему стукнул движок, подозрение было на редукционный клапан. познакомился с мастером по сорентам, говорит что проблема в выработке на левом баллансирном вале, и симптом сказал, у меня такое было тысяч за 20 до стука- непонятно почему отпускался маслянный фильтр. Говорит, что они вынимают этот вал и дальше двигатель ходит без проблем? И даже тише и ровнее работает.

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал для лучшего понимания вопроса.
ветль
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:35
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: для души suzuki-RMZ 250 cross

Re: почему стучат дизельные дорестайловые дизеля

Сообщение colonelu » 17 май 2011, 13:08

Ну, дык это
А в чем вопрос? Можно ли ездить без балансирного вала? На других двигателях, например 4D56 (Мицубиси) он же D4BH (Хуендай) многие в старости именно так и поступают. У некоторых счастливчиков (например, J3 Киа/Хуендай) этих самых валов вообще нет.
Однако вероятно лучше все же ездить так, как было задумано корейскими гениями. Но можно и так. Глушат же ЕГР, например...
colonelu
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: почему стучат дизельные дорестайловые дизеля

Сообщение runner_Perm » 17 май 2011, 13:44

А как быть с цепями ГРМ, если валы убрать? Через звездочку левого как раз проходит цепь привода ТНВД и оттуда привода распредвалов.
Да и без правого вала цепь приводящая масляный насос тоже будет себя чуствовать несколько неуверенно. :-)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: почему стучат дизельные дорестайловые дизеля

Сообщение colonelu » 17 май 2011, 18:16

Сказать по правде, у меня тоже вопрос о практической реализации удаления балансирных валов на D4CB возник. Но я так понял, для "мастера по соренто" у топикстартера это не является проблемой. У D4BH же балансирные валы приводятся ремнями.
Но тема все же не вполне раскрыта. Что такого в поведении балансирного вала, что приводит к разрушению двигателя, его заклинивает, что ли? Или может цепь рвется, от усталости например?
colonelu
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

Сообщение Waso » 17 май 2011, 20:44

ветль писал(а): Говорит, что они вынимают этот вал и дальше двигатель ходит без проблем?

Не вынимают, а снимают приводной ремень. Если вытащить вал - давление масла упадет до нуля, вал смазывается под давлением. Но это на старых движках 80 И 100-сильных.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

Сообщение ветль » 17 май 2011, 22:56

Waso писал(а):Если вытащить вал - давление масла упадет до нуля, вал смазывается под давлением.

канал подачи масла в балансир глушат, к нему есть доступ.
убирают только левый, короткий, шестерня остается на месте (у меня стоит разобранный старый двигатель, на нем рассмотрю как это можно сделать)
по поводу почему возникает масляное голодание: в баллансире передняя шейка разрезанная и там входной масляный канал, а задняя шейка- обычная, так вот когда посадки просаживаются давление падает, но не настолько что бы загорелась лампочка.
Дяденька говорит что все видно будет на моторе. Завтра посмотрю в гараже.самому интересно.
ветль
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:35
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: для души suzuki-RMZ 250 cross

Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Igor_Ryazan » 12 дек 2016, 21:39

Всем добра !

Постигла меня несколько дней печалька в виде проворота вкладышей КВ. Т.к. был в дороге , да еще с прицепом, то пришлось потихоньку ползти еще километров 20. В общем решил ставить новый блок. И вот нагружая себя всевозможной информацией, поговорка народная все таки права Меньше знаешь - крепче спишь, попал на форум Старекс. Там один механик из Тольятти убирает на D4CB при ремонте эти балансиры и дает гарантию на двигатель. Так вот, соответственно и вопрос. Нужны ли эти валы в новом блоке? Как думает сообщество ? Двигатель хочу собрать под себя. Ну и попутно. Никто не выписывал двигатели из Кореи? Уж больно заманчиво, но сыкотно. А так за новый двигатель без навесного насчитано 3020 $. Фирма Корея Моторс.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение DiCh » 13 дек 2016, 00:17

В НОВОМ блоке все же лучше их оставить.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Igor_Ryazan » 14 дек 2016, 20:09

А с Кореей кто нибудь связывался?
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 14 дек 2016, 20:29

ну если руки прямые и станочное оборудование есть , наверное можно было бы попробовать их удалить.
то же знаю что их убирают , себе скорее всего сделал бы такую процедуру , уж слишком проблемное это место у нашего двигателя.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Hrom » 14 дек 2016, 21:13

Например на 3.3 после 2006-07 года балансирные валы перестали ставить, хотя по оригинальным каталогам они на двигателях включая 09 год "стоят".
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

Сообщение kroshemir » 01 мар 2017, 20:39

У нас на форуме, кто-то удалял балансировочные валы? есть статистика? Вон на микробе удаляют - как зубы рвут.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=142509&start=180
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t= ... 502&hilit=балансиры#p3064502

и ещё

https://www.youtube.com/watch?v=exqA-74aPYM
https://www.youtube.com/watch?v=C_1NGSg8eQ8

Думаю...
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

Сообщение Nikolay0812 » 01 мар 2017, 21:12

kroshemir писал(а):на форуме, кто-то удалял балансировочные валы?

Рома drive64 говорил,что удалил.
Подробно не расспрашивал.Попробуй в ЛС ему написать,думаю поделится впечатлениями.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

Сообщение Vl@dK » 01 мар 2017, 21:44

Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB

Сообщение kroshemir » 01 мар 2017, 21:48

Согласен. Надо объединять. Темы про одно - ВАЛЫ. Быть им иль не быть - вот вопрос...
Уважаемые модераторы, просим объединить.
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8