Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Сообщение deka » 28 апр 2010, 17:47

Проблема в следующем.
Раз в полгода уходит развал с одной стороны.
Попросил ОД при развале посмотреть причину.
Мне показали сорваную резьбу развального болта в нижнем правом рычаге.
Сказали, мелочь. Закажи, купи, приезжай заменим и развалим.
Через неделю привез болт. Но не тут то было.
Болт закис в сайленте. ОД пару раз стукнул по болту - никак.
И заявил, что извлечь закисший болт можно только распилом рычага :shock:

Кулибины пытались выбить щадящими методами. Никак.
Остается метод выжигания сайлента. Либо замена нижнего правого рычага целиком.
Попал так сказать на пустом месте.
Кстати, закисли оба болта правой стороны. Вероятно и левой тоже оба.

Совет всем у кого еще не закисли - на развале их отдать и смазать графиткой втулку сайлента.

Вопросы бывалым.
1. Как извлечь закисший болт? Желательно с минимальными повреждениями. Готов жертвовать сайлентом.
2. Как сложно переопресовать новый сайлент?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Андрей59 » 28 апр 2010, 17:52

deka писал(а):1. Как извлечь закисший болт?

Нужен сварочный трансформатор и угольные электроды, прикладываем с разных сторон болта до покраснения, после охлаждения выбивается легко.
deka писал(а):2. Как сложно переопресовать новый сайлент?

Все зависит от инструмента, если есть съёмник снимается легко, можно прессом или домкратом.
Андрей59
 
 

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение deka » 28 апр 2010, 21:29

Спасибо, после праздников займусь.
Отпишусь как и чем решилось.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение VVS » 29 апр 2010, 12:00

По теме непонятно . Если открутили одну гайку и пытались под нагрузкой выбить болт , то он так не выйдет . Надо вывесить рычаг , открутить два болта , выставить "0" вверх на двух и тогда пытаться вынуть без сильных ударов . Не давать горе - мастерам размахивать кувалдой ! Иначе на рихтовку рамы . Если болты не выходять , то они спокойно перепиливаются хорошим биметалличеким ножовочным полотном внутри крепления .
VVS
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:39
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Андрей59 » 29 апр 2010, 13:18

VVS писал(а):они спокойно перепиливаются хорошим биметалличеким ножовочным полотном внутри крепления .

Внутри крепления ещё надо перепилить внутреннюю втулку сайлентблока, да и не подлезешь там особо, а под нагрузкой или без болту без разницы, если не закис, то выйдет легкими постукиваниями молотка. Если уж решаться на перепиливание, то лучше эл. лобзиком.
Андрей59
 
 

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение deka » 29 апр 2010, 14:12

VVS писал(а):Надо вывесить рычаг , открутить два болта , выставить "0" вверх на двух и тогда пытаться вынуть без сильных ударов

На ноль не выставляли. Остальное все соответствует.

Я кулибину тоже лобзиком предлагал.
Значит, метод имеет право на жизнь .
Если трансформаторный аппарат не найдет, будем так пилить .

Металл болта - полное г..но . Перепилится на раз-два. А вот внутренняя втулка под вопросом.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение runner_Perm » 30 апр 2011, 11:31

Одни официалы в Перми отказались снимать, вторые зарядили ценник в 4-5 т.р.
В других сервисах сразу говорят, что болты срезать, и менять сайлентблоки с остатками болтов.
Вот и возник вопрос. Машина прошла 80 т.км. может и правда не заморачиваться с выбиванием или еще какими способами извлечения болтов, а заменить сайлентблоки? Сколько они, сайлентблоки, вообще выхаживают в нижних рычагах обычно?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение brisk » 30 апр 2011, 11:47

Когда заехал к развальщику тот сразу предупредил, что болты могут не пойти, так и оказалось - с трудом сделал мне развал и сказал приезжать с новыми болтами. Так и сделал, заказал рычаги верхние, шаровые, все сайленты, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов и болты развальные с гайками. Все вместе на 8 тыр. вышло. Болты по 150-200 рублей. На 100 тыс. пробега считаю совсем не дорого.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение runner_Perm » 30 апр 2011, 14:14

Вопрос в целесообразности замены сайлентблоков при таком пробеге.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение brisk » 30 апр 2011, 17:35

100 тысяч пробег не маленький, и если шаровые размолотило, то сайлентам тоже было не просто. Лучше поменять все и забыть еще на 100 тыс. км. К тому же они стоят по 500 рублей, 4 штуки. Только менять лучше не у официалов с такими ценниками.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение runner_Perm » 01 май 2011, 11:26

brisk писал(а):К тому же они стоят по 500 рублей, 4 штуки

Даже дешевле, до 400 на Эксисте. Поэтому и говорил, что вопрос не в цене.
brisk писал(а):Только менять лучше не у официалов с такими ценниками.

Естественно. Менять буду сам.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение TarZaN63 » 01 май 2011, 19:33

ВНИМАНИЕ!Засада с каталожными номерами болтов гаек и ответных шайб
читать - здесь: Тема: Сход развальные болты
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение brisk » 01 май 2011, 23:43

Ну и в чем прикол? Не понял?
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение runner_Perm » 03 май 2011, 14:18

runner_Perm писал(а):Машина прошла 80 т.км. может и правда не заморачиваться с выбиванием или еще какими способами извлечения болтов, а заменить сайлентблоки? Сколько они, сайлентблоки, вообще выхаживают в нижних рычагах обычно?

И еще вопрос. Если какие то болты выйдут нормально, а какие то придется выпиливать, менять все сайлентблоки (в нижних рычагах естественно) или только те, которые повредят при спиливании болтов?
Меняются ли вообще сайлентблоки по отдельности? Или их как амортизаторы надо менять комплектом (оба на одном рычаге, на обоих рычагах)?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Андрей59 » 03 май 2011, 17:03

Менять всё, затягивать на нагруженной машине.
Андрей59
 
 

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6