 
                           
		 
                           
		
 
                           
 
                           
		 . Теперь буду задумываться о замене турбины целиком. Вроде кто то из форумчан продавал за недорого.Вывод:если не знаешь как настроить,то лучше не лезть.Или обращаться к спецам.
 . Теперь буду задумываться о замене турбины целиком. Вроде кто то из форумчан продавал за недорого.Вывод:если не знаешь как настроить,то лучше не лезть.Или обращаться к спецам.
 
                           
		kosta10 писал(а):Но похоже пока я на глаз настраивал актуатор,то запорол турбину.Появился продольный люфт ротора.
kosta10 писал(а):Сегодня купил вакумометр ,или как он там называется.Цена 600р
 
                           
		

 
                           
		
 
                           
		 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 .  У меня рычаг на  ХХ доходит примерно до половины своего хода. Так, что кто будет лечить учтите это и не заморачивайтесь лишний раз. К стати. В этот раз лечил актуатор "сосочным" методом
.  У меня рычаг на  ХХ доходит примерно до половины своего хода. Так, что кто будет лечить учтите это и не заморачивайтесь лишний раз. К стати. В этот раз лечил актуатор "сосочным" методом 
 
                           
		Pahan писал(а):В очередной раз вчера вылечил актуатор. Все пытался "положить" рычаг на ограничитель в режиме ХХ о чем неоднакратно писалось в данном форуме. Но не ложиться рычаг на ограничитель на ХХ хоть тресни. У меня рычаг на ХХ доходит примерно до половины своего хода. Так, что кто будет лечить учтите это и не заморачивайтесь лишний раз. К стати. В этот раз лечил актуатор "сосочным" методом
| 
 | 
 
                           
		 .
 .
 
                           
		Sevast писал(а):У моего, рычаг на ХХ не доходит до упора 3-5 мм.
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5