Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 02 апр 2011, 17:25

Ребят, начал обкатку машинки (потеплело и на летней резинке уже не так боязно). Это мой первый дизель. За плечами 120 км. Семья закупилась в магазине. Подъехав к дому стали разгружаться, машину не глуша. Минут через 5 повалил белый дым прямо неприлично как-то - ежик в тумане. Но стоило поехать парковаться (не на холостых), дым как рукой сняло. Вот чтобы это могло значить? Или "дизель - привыкай"?

Добавлено через 1 день 15 часов 36 минут 1 секунду:
Помимо всего прочего, стоит чуть остыть (смешно, на улице +8), паршиво заводиться. Через раз может троить (обороты первые секунду-другую плавают между 600-800 оборотов, потом выравниваются). Пару раз вообще не завелся.
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Микетыч » 04 апр 2011, 09:10

Меняй заправку!
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 04 апр 2011, 12:24

Заправился BP на Пролетарке на 500 рэ, остальное долил на Оставшковке Лукойлом Евро 5 (вай-вай-вай). Все, пока все свершения. Дымит аж жуть. Не все время. То заведешься - нормально, то - дымит как паровоз.

Был у официалов, сказали, что скорее всего топливо. Имеет ли смысл просить их подключить сканер, чтобы посмотрели как все распыляет или нет?

Вижу 3 пути:
1. Выжигаю топливо почти полностью и заливаюсь Лукойлом на Олимпийском (вроде читал, что тут хвалят). И жду результатов.
2. Прямо сейчас доливаю там же (влезет менее полбака, но чтобы как-то разбавить). И жду результатов.
3. п.1, но уже завтра еду на диагностику.

Нельзя ли наиграть себе лишних проблем с этим? Что вообще может быть. По логике, нормально не сгорает топливо. Причины? Топливо г... или ...?
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Bay » 04 апр 2011, 13:33

Мил человек, ты лучше скажи где до этого заправлялся? Мы эту заправку за 5 км объезжать будем!
Аватара пользователя
Bay
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 18:48
Откуда: Моська
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Йцукен
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Just-a-Car » 04 апр 2011, 13:40

Олегыч
BP никогда не блестала качеством топлива, а темболее на пролетарке, где я всегда заправляюсь только рядом на маленькой заправке EKA...но это бензин.
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 04 апр 2011, 13:48

Bay писал(а):Мил человек, ты лучше скажи где до этого заправлялся? Мы эту заправку за 5 км объезжать будем!


Дык и говорю, сразу после выезда из салона заправился на BP на Пролетарке литров на 20 (уже после нее видел стоя на перекрестке дым за собой). Остальное долил уже у себя рядом с домом (рядом с МКАД - Осташковское - Лукойл).
Но, повторюсь, дымило после BP. Вернее как, когда принимал в салоне, то на их топливе вроде не дымило. Потом попросил их долить еще (может там чего нехорошего капнули), но вроде все еще не дымил. Потом BP - и уже для себя замечал, что шлейф на холостых есть.

Сейчас меня волнует пару вещей:
1. Грешить на топливо и просто залить после другое.
2. Грешить на машину и диагностировать.
3. Не загадит ли это горючка мне чего и как предотвратить.
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Nechet » 04 апр 2011, 14:08

Заправляюсь на ВР 1,5 года,таких проблем нет.
Pajero4: Кенгурятник, доп.свет Hella, CB, защита Шериф; Pajero2: 4D56, АКПП, SS, пруль, 93гв
Bodylift=80мм, силовой обвес по кругу, лебедка перед и зад, багажник с люстрой, СВ, OPTIMA 2шт., R20, Джек, лопата, King Cobra 35x10, 5R15, мосты с ГП 5.285 и R/DLock-Продан
Jimny 02  г.в.
Аватара пользователя
Nechet
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 18:18
Откуда: М.О.г.Мытищи<=>Балаклава
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento R 2,2 Premium , теперь Pajero 4 3,2 Ultimate и Боевой Pajero 2 93г.в.

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Demid » 04 апр 2011, 14:33

BP также как и Лукойл разные бывают, где- то на форуме есть соответствующая ветка. Усвоил это ещё со времен обладания бензинкой. Иной раз заправишься Лукойлом - а не едет, или едет но не так (бензин). Поэтому заправляюсь только на двух проверенных АЗС Лукойла, на всякий случай коллекционирую все чеки. Пока, ТТТ, без проколов.
Кстати, Олегыч, а воняет чем нибудь дым-то? У меня нет, немного кислинкой только подпахивает.
У меня дым конечно бывает, но как правило, на холодную. Думаю что это скорее пар -как продукт разложения выхлопа.
Тянет как? Чек не горит? Может попробовать пару кругов по ночному МКАДу? Дизель нагрузку любит.
Тут конечно посоветовать что либо сложно. Может и датчик какой врет, например температуры. Блок управления из -за этого думает что двигатель, например, не прогрет и начинает выдавать для форсунок время впрыска как для холодного, т.е. больше чем надо, ну и т.д.
Кстати, для инжекторов точно знаю, что после отключения массы в течение где-то 100 км происходит само-настройка блока управления. Думаю у дизеля тоже самое. У тебя пробег маленький, а тут если ещё паршивенькая соляра, может блок управления понять ни чего не может, как ему настроиться?
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 04 апр 2011, 16:00

Тянет замечательно и вообще, при движении выхлоп равен 0. Только на холодную и на х.х. (и то не всегда). Никаких больше аномалий.
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Demid » 04 апр 2011, 16:23

Кстати, не плохо бы посмотреть под капотом - а все ли разъемы состыкованы? А то может сигналку ставили и чё нибудь могли сдернуть.
С отключенным датчиком (кроме датчика положения коленвала), двигатель работать будет, но все параметры управления (типа времени впрыска) будут выставляться по некому среднему значению и система управления будет стараться вытянуть обороты на 800 об/мин (кстати от этого обороты могут плавать ). Во всяком случае у инжекторов бензинок так, думаю у нас тоже.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 04 апр 2011, 16:31

Да, сигналка есть. Да, ставили ОД. Но, проблема очень непостоянная. Т.е. может завестись, а может не завестись (пока 2 раза было). И пару раз троило. В остальном - с полтычка. А что же отыскивать под капотом? На что смотреть-то?
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Demid » 04 апр 2011, 16:45

Честно говоря, на что смотреть сказать не могу, т.к. не было повода разбираться что и где находится. Попытался вначале и плюнул - кумаристо всё показалось. Только могу общие соображения: посмотреть хотя бы то что доступно глазу -нет ли каких болтающихся непристыкованных разъемов. По идее их быть не должно.
Я например ездил менять подсветку в дверях. Дилер на праздники достал звонками - типа у них отзывная компания и обязательно надо. Я говорю у меня всё работает нормально,давайте рапишусь, что всё поменяли, только ни чего не делайте. Сказали так нельзя.
В результате сервимен выгоняет мне после замены машину и не может вылезти с водительского места, т.к. дверь не открывается. А я стоя со стороны пассажира, и глядя в открытую дверь наблюдаю, что вокруг внутренней дверной ручки водителя не хватает как минимум декоративной пластиковой вставки. Сервисмен поехал обратно разбираться. Оказалось кроме вставки забыли подключить разъем центрального замка. Через 10 мин едет обратно, забрал я машину еду домой и тут в голове возникает вопрос - а подсветка то, которую меняли горит или нет? Как вы думаете какой ответ? Угадали. В двух из четырех дверей не горит.
Поехал обратно. И в этот раз оказалось, что забыли пристыковать разъемы. А их в двери по-моему всего 3. Так что вот так.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 04 апр 2011, 17:10

При учете, что у меня стоит сигналка, но уже сейчас вижу, что датчики Пандоры перепутаны и вместо салона дает температуру движка и соответственно наоборот. Т.ч. что-то могли и там напутать. Что же нужно просить диагностировать "спецов" ОД? Вообще, все, к чему прикасаются уже "б/у" :shock:
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Demid » 04 апр 2011, 17:29

Наверное надо сказать, что есть перепут в показаниях датчиков сигналки по температуре (не знаю точно, но по-моему в Пандоре своих датчиков температуры нет, показания берутся со штатных, может и путаю). Пускай сигнальщики с электриками собираются и решают что да как. По любому для них это может являться неким диагностическим признаком неисправности, который облегчит поиск.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Андрей59 » 04 апр 2011, 18:09

Белый дым это 99% антифриз, может иметь сладкий запах, заметь уровень в бачке и поглядывай, при снижении лучшим вариантом будет заменить машину, пока пробег не большой, могут предложить прокладку поменять под гбц и протянуть, но тебе то это зачем. Можно для диагностики ещё погазовать на месте и посмотреть в расширительном бачке пузыри идут или нет, но это не всегда срабатывает, так как не герметичность может проявляться только при остывании.
Андрей59
 
 

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1