Юджин
» 22 фев 2011, 23:24
Ацетон в этом случае много лучше: растворимость в нём воды значительно выше, нежели в спирте (именно по этой причине все производители клеев рекомендуют обезжиривать поверхности именно ацетоном - и обезжирит, и влагу соберёт). Спирт такой возможностью не обладает; да и тема об ацетоне была.
Добавлено через 11 минут 33 секунды:
Да, и ещё...
Несомненно, в мануале запуск с нажатой педалью газа не предусмотрен, однако, судя по опыту обращения и с нашей, и с буржуйской техникой, вариант запуска при сильных морозах впрысковых моторов с нажатием педали (не до упора, ибо в таком варианте начинает работать продувка цилиндров, толку от которой, на самом деле, никакого нет: нельзя просушить свечи путём вращения мотора без подачи бензина, если только для самоуспокоения, ибо - опять же - при бензиновой степени сжатия бензин в жидкой фазе из цилиндра задолбаешься выгонять) вполне даже реализуем: открывая дроссель, мы искусственно обедняем смесь, а при таких низких оборотах ЭБУ рассчитывает количество впрыскиваемого бензина исключительно по таблицы, не обращая внимания на весьма дохленькие показания ДМРВ, и абсолютно отсутствующие показания ДАД. Иными словами:
1. Количество бензина определяется при этом показаниями ДТОЖ, а они требуют весьма большого обогащения смеси.
2. Открываем дроссель - снижаем обогащение; мозг при этом продолжает подавать топливо по команде ДТОЖ.
3. Излишки топлива с воздухом уходят ... в катализатор, но, полагаю, не такие великие, чтобы его спалить.
4. Двигатель запускается.
Так что запуск "вполпедали" вполне возможен.