Степень блокировки заднего дифа при наличии LSD

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Степень блокировки заднего дифа и вообще

Сообщение ShineOn » 20 фев 2008, 09:14

Stalker59 писал(а):это значит, что ЛСД в сочетании с ЕСП все-таки эффективней

С одним уточнением: на Соренто ставят либо то, либо другое, вместе эти две фичи не устанавливают.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Степень блокировки заднего дифа и вообще

Сообщение Stalker59 » 20 фев 2008, 10:37

ShineOn писал(а):С одним уточнением: на Соренто ставят либо то, либо другое, вместе эти две фичи не устанавливают.

Зато можно самому установить. Кстате для мостов в ресталинге ЛСД от доресталинга подходит?
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Re: Степень блокировки заднего дифа и вообще

Сообщение ВЕЛ » 20 фев 2008, 11:11

Блин, что то я почитал эту тему и вообще ничего не понимаю...
У меня вот ESP и TOD.
Так вот у меня нет НИКАКИХ проблем с троганьем на смешанных покрытиях.
Да, останавливаюсь на подъеме, справа рыхлый снег, слева накатанный чистый лед.
Надавливаю интенсивно по педальке (что бы обороты скакнули до 2000 тысяч), и
получаю такое ускорение, что мама не горюй. И кстати, уже несколько раз гонялся
в городе с о светофора на льду и снежной шуге с кукурузерами. И всегда 1:0 в пользу
Соренто. Природу не обманешь, кукурузер весит почти 3 тонны, и какой бы двигло там
не стоял, его тяжелее сдвинуть с места, нежели 2 тонны Соренто.
Причем TOD при сильных разгонах гребет так уверенно, что обычно все моноприводники
всегда остаются в зеркале заднего вида.
Опять же, в глубоком снегу я всегда останавливаюсь, включаю зараннее понижайку,
перевожу АКПП в ручной режим, подтыкаю 2-ю и еду до тех пор, пока колеса не вывесятся.
Установленная защита шериф позволяет продавливать брюхом снег и ползти максимально
далеко как передним, так и задним ходом.
Так что я то как раз ловлю на себе завистливые взгляды, когда проезжаю практически
везде, где можно въехать, не покорябав передний и задний бамперы и пороги.
Так что какие то там шаманские вещи, про отключение ESP я не совсем понимаю.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Степень блокировки заднего дифа и вообще

Сообщение Stalker59 » 20 фев 2008, 11:31

ВЕЛ писал(а):еду до тех пор, пока колеса не вывесятся.

Вот для этого случая и требуется, чтобы третье колесо помогало
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Re: Степень блокировки заднего дифа и вообще

Сообщение dimc » 20 фев 2008, 14:39

Stalker59 писал(а):[а ведь это значит, что ЛСД в сочетании с ЕСП все-таки эффективней (применительно к вывешиванию)

именно это и сказала компания зехел-производитель торсена-в вольном изложении-
"применение торсена на авто типа мерсебенц МЛ со свободными дифами и електронными блокировками-позволило бы значительно снизить нагрузку на тормоза и повысить эффективность."

однако подтормаживание буксующих колес-имитация блокировок-это не основная функция есп. основная-безопасность. а вот тут наличие лишней механической связи между колесами (трение в дифе) и перераспределение момента с ним связнное-может осложнить работу есп. или потребовать каких то более сложных алгоритмов. и чем сильнее блокировка-тем сильнее влияние. автоматические блокировки (муфты всякие электронно управляемые) как правило разблокируются при включении есп.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Степень блокировки заднего дифа и вообще

Сообщение ВЕЛ » 20 фев 2008, 15:42

Кстати, был тут у меня пару дней назад случай на трассе...
Топил я так около 140-150, пошел на обгон, стал переезжать снежный бруствер,
и вдруг четко понял, что началось боковое неуправляемое скольжение.
передние колеса остались в одной колее, а задние ушли на другую.
И тут замигала ESP, и меня как нашкодившего щенка система вернула на
прямолинейную траекторию, хотя при этом правое переднее и заднее колеса
шли по снежной шуге, а левые шли по льду.
Думаю на парт-тайме я бы был уже в кювете.
А вообще то не стоит превышать установленный скоростной режим...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Степень блокировки заднего дифа и вообще

Сообщение Toto » 20 фев 2008, 15:50

ВЕЛ писал(а):Думаю на парт-тайме я бы был уже в кювете

А причём тут парт-тайм, тебя ESP вытаскивала.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Степень блокировки заднего дифа и вообще

Сообщение ShineOn » 20 фев 2008, 15:55

Toto писал(а):А причём тут парт-тайм, тебя ESP вытаскивала.

Видимо, имелось ввиду то обстоятельство, что на Sorento с Part-Time ESP не устанавливается.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Вопрос про дифференциал повышенного трения

Сообщение BigHuman » 08 окт 2008, 12:31

Вчера "посадил" Сорика.
В общем поехал на рыбалку, доехал до места по песку и грязи без особых проблем, не включая 4х4 Low.
Проехал, вслед за Нивой и Уазом с военными мостами, грязь, песок.
Назад поехал по той же дороге, но не рассчитав скорость движения посадил в "татровской" песочной колее Сорика на пузо, хотя ехав туда я проехал данную колею, т.к. скорость была повыше.
Вышел, смотрю висит на пузе, на защите и на заднем мосту - глухо.
Начал откапываться, и не увидел работу дифференциала повышенного трения заднего моста(LSD).
Крутились переднее правое и заднее правое колеса. Переключал режим как в AUTO так и в 4х4 Low, результатов нет, также крутятся только колеса на правой стороне. В общем я представлял работу LSD, что задний мост должен блокироваться и не зависимо от нагрузки задние колеса должны одновременно крутиться.

Собственно вопрос.
Получается не работает дифференциал повышенного трения?
Если так, то как наладить данный механизм?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Re: Вопрос про дифференциал повышенного трения

Сообщение Витек » 08 окт 2008, 12:36

Я то же зимой тестил, уперевшись в сугроб. То же не блокировались :shock:
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Re: Вопрос про дифференциал повышенного трения

Сообщение BigHuman » 08 окт 2008, 12:42

Я понимаю, что так не должно быть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Re: Вопрос про дифференциал повышенного трения

Сообщение LEO » 08 окт 2008, 12:55

BigHuman
Я так слышал, что у него срок службы небольшой - около 30000 километров.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Вопрос про дифференциал повышенного трения

Сообщение BigHuman » 08 окт 2008, 13:20

Спасибо.
В общем одни рассуждения, на практике показывает, что он то работает, то не работает, при чем работа его очень интересна.
Кто-то ссылается на "глючнойсть" электронники, кто-то на износ дифференциалов.
И конкретного ответа нет.

Наверное нужно начать с замены масла.
С LSD масло Mobil SHC LS 75w90?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Re: Вопрос про дифференциал повышенного трения

Сообщение Mexovoi » 08 окт 2008, 13:41

ща открою тайну :-) лсд передает до 15% крутящего момента на загруженное колесо. у меня санта была с лсд.

превожу на русский язык. если на асфальте вывесить машину с лсд Вам хватит этих 15% чтобы тронуться. НО когда машина сидит в говне, этих 15% катастрофически не хватает..
по другому:
то есть когда одно колесо завязло, на него идет до 15% момента, остальные 75 % на разгруженное.
насчет жизни лсд, живет оно долго. никак не 30 тыков.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Вопрос про дифференциал повышенного трения

Сообщение BigHuman » 08 окт 2008, 14:41

А где же остальные 10%?

Я понимаю, что 50% на 50% вообще не распределяется?
Когда засел, заметил, что заднее колесо которое не нагружено хорошо так крутиться, а противоположное заднее, делает максимум 1 оборот и встает колом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0