
Пока их очень мало, поэтому раздувать тему не буду, а кратенько напишу "что в Паджере хорошо, ну а что и плохо"(с)

Итак начнём с плохого:
-ужее

-передние сидушки стоят ниже, нет "выштамповки-корыта" в районе ног,
-сиденье регулируется только механически и нет наклона сидушки, ходит только вертикально,
-немного близка к колену ручка КПП, особенно на 2-й передаче, на АКПП этой проблемы нет в принципе,
-немного тонковат обод руля,
-узкий подлокотник, разница с Соренто примерно 5-7см., а это много!,
-нет ТОДа, называется почуствуйте разницу, разница явно не в пользу PART TIME,
-нет подсветки зеркалец в козырьках,
-наружние дверные ручки неудобные, открываются вверх,
-простоват пластик в салоне, нет заглушек некоторых саморезов(в ручках дверей например) и их видно,
-нет положения включателя заднего дворника, когда сразу! можно включить омывашку и пару проходов дворника,
-противотуманки, как передние, так и задние включаются отдельными кнопками, а не подрулевым выключателем,
-нет регулируемого поясничного подпора у спинки водительского сидения,
-меньше лобовое стекло и соответственно передние дворники, оба по 50см., соответственно обзор меньше при грязном стекле,
-штатная акустика полный ацтой, в Соренте по сравнению с ней стоит минимум Морель

-подсветка только в кнопке опускания/подъёма водительского стекла,
-радиус поворота больше,
-разные бачки омывателей ветрового и заднего стёкл, в задний бачок жидкость можно залить только при помощи воронки
Ну пока наверно хватит о плохом, переходим к хорошему

-тише в салоне,
-комфортнее подвеска,
-почти не чувствуется мелких ямок и совсем не чувствуется стыков на асфальте,
-комфортнее и на бОльшей скорости можно проезжать "лежачих полицейских",
-больше места для ног задних пассажиров,
-вторая печка для задних пассажиров,
-регулируемый наклон задних спинок,
-багажник гораздо больше,
-больше всяких ящичков и места для скрытого хранения всякого барахла в багажнике,
-ДВИЖОК! то что написано заглавными буквами говорит само за себя

-короткоходная кулиса, хоть рычаг КПП длиннее, но ходы короче,
-более мягкое сцепление,
-более цепкие и мягкие тормоза,
-зеркала намного удобнее и больше(подогрев, как и электроскладывание тоже есть),
-стекло водителя при желании опускается и поднимается в автоматическом режиме,
-противотуманки светят намного лучше,
-омывашка фар включается кнопкой в торце подрулевого выключателя,
-звук мотора гораздо приятней(читое ИМХО),
-климатом управлять удобнее и есть положение раздувки на лобовое, в центральные дефлекторы и ноги одновременно,
-печка работает тише,
-есть положение работы кондиционера в экономичном режиме,
-есть указатель давления масла и бортового напряжения+ полноценный компас,
-есть межосевой блок в 4Н
Ну вот пока всё, что пришло на ум за проеханные 30км.

