Sorento vs VW Amarok

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

Сообщение ShineOn » 17 ноя 2010, 13:17

YAN писал(а):преимуществ не так уж и много.
А как же шильдег немецкого концерна? Это вам не узкоглазые япошки, у которых столько проблем в последнее время. :)

Добавил через 17 минут
Переводная статья о тест-драйве Амарока (убрал под спойлер, многобукв).

Первый тест-драйв Фольксваген Амарок (перевод)

Возможно вы будете мне завидовать, но я уже поездил на предсерийных образцах Фольксваген Амарок недалеко от Кордовы в Аргентине.
Фольксваген заявляет о том, что разработка Амарок велась совместно с людьми, работающими над Тойотой Хайлюкс и они предъявляли к Амароку такие же строгие требования, что и к Тойоте. Надо только дождаться полноценного тест-драйва, на котором можно будет испытать Фольксваген Амарок по полной программе, что бы убедиться в том, что он не хуже, а может даже лучше эталонной Тойоты.

Фольксваген Амарок призван установить новые стандарты для пикапов, предполагается, что он будет самый комфортный, самый "чистый", безопасный и будет обладать новыми экологически чистыми двигателями, которых нет ни у одного подобного автомобиля.
Амарок спроектирован в Европе, но это не означает, что он получился мягким автомобилем, как прогнозировали некоторые "специалисты" говоря о том, что Фольксваген Амарок получит силовую схему напоминающую ту, что применяется на Хонде Редлайн, в итоге на нем применена схема с несущим кузовом, стойками Макферсон спереди и листовыми рессорами сзади, ну прямо, как у классических пикапов, предназначенных не для вальяжных прогулок, а для рутинной сельской работы.

В самом начале 2010 года на рынок выйдет модификация с пятиместной кабиной, затем примерно через год появится модификация с двухместной кабиной и увеличенной грузовой платформой.

На тест нам предоставили пикапы, которые были немного замаскированы, они имели черный полосы на бортах и капоте, а на эмблемы Фольксвагена были надеты чехлы со знаком, похожим на эмблему Мицубиши, только перевёрнутую, так фольксвагеновцы попытались скрыть настоящую внешность Амарока. Так же в кузовах автомобилей был закреплён некоторый балласт, для того, что бы имитировать полезную нагрузку на автомобиль. Серийные образцы будут иметь полезную нагрузку на кузов 1150 кг. и смогут буксировать прицеп массой до 2800 кг.

Без маскировочных лент перед Фольксвагена Амарок выглядит немного плоским и угловатым, но он выглядит не так, как японские пикапы, которые выглядят либо слишком просто и консервативно, либо через чур футуристичны, он нечто среднее, только с каплей агрессии в облике. Его достаточно простой дизайн проявляется и во внутреннем убранстве кабины, например приборная панель там установлена такая же, как и в легковых автомобилях Фольксваген, да и всё остальное там под стать легковушкам. Такой подход к интерьеру в пикапе является шагом вперёд по сравнению с конкурентами. Эргономика салона Фольксваген Амарок тоже хорошо продумана, от салона легкового автомобиля её отличает несколько худшее качество материалов, применяемых в отделке- более жесткие виды пластиков.

Салон Фольксвагена Амарок в ширину имеет более 160 см., что на 10 сантиметров больше чем у Тойоты Хайлюкс, таким образом Амарок становится самым широким автомобилем в классе. Для рослых водителей непоследнюю роль сыграет тот факт, что расстояние от подушки сидения до потолка очень велико, как и промежуток между передними и задними рядами сидений, гарантирующий удобную посадку людям с любой комплекцией. Трое взрослых людей садятся сзади достаточно легко и комфортно. В базовой комплектации Фольксваген Амарок будет иметь ручные стеклоподъёмники, но на тест нам предоставили автомобили в самой дорогой комплектации с кожаной отделкой салона и навигационными системами.

Ну хватит о мелочах пора переходить к самому важному - двигателям. Турбированные бензиновые двигатели с распределённым впрыском появятся примерно через год, а пока в наличии два турбо-дизеля объёмом 2 литра. Базовый развивает мощность 122 л.с. и крутящий момент в 350 нм. Но на тесте машин с такими двигателями не было нам пригнали с более мощным, на котором установлена турбина с изменяемой геометрией лопаток, он развивает 163 л.с. и 400 нм крутящего момента при 1500 об/мин. Вроде бы на таком большом автомобиле должен стоять и двигатель помощнее, но и этого вполне хватает для уверенной езды на Фольксваген Амарок. В промежутке от 1500 до 2800 об/мин присутствует уверенный подхват, за счёт которого можно ехать достаточно агрессивно. Характеристика момента достаточно плавно повышается благодаря турбине, лишь в одном месте кривой при езде наблюдается небольшой провал. Его мощности вполне хватает для уверенной езды по бездорожью с небольшим грузом в багажнике, проверить как поведёт себя Фольксваген Амарок при полной загрузке мы сможем лишь тогда, когда он поступит в продажу. На Амароке стоит 80 литровый бензобак и производители обещают, что благодаря сверх экономичным двигателям его будет хватать на 1000 км даже в комплектации с самым мощным дизелем.

Коробка передач, установленная на Фольксваген Амарок имеет 6 передач, что не свойственно для пикапов, но она даёт некое преимущество в плавности хода и топливной экономичности. Все передачи включаются легко и чётко абсолютно не напрягая водителя, в немалой степени этому способствует очень лёгкое сцепление. А что с автоматической коробкой передач? Пока её нет, и по заявлениям представителей концерна Фольксваген появится она только года через три. Этот факт играет не на руку Фольксваген Амарок, ведь многие водители привыкли к тому, что даже пикапы оснащаются автоматической коробкой передач и навряд ли согласятся ездить на машине с механикой. Фольксваген Амарок будет доступен покупателям с тремя типами привода: задним, постоянным полным и подключаемым полным. Постоянный полный привод концерн рекомендует использовать на очень скользкой дороге, а подключаемый полный для бездорожья, поскольку в купе с ним устанавливаются понижающая передача и межосевая блокировка Торсен, распределяющая момент в пропорции 60 на задние колёса, 40 на передние. (Неужели в паре с постоянным полным приводом не будет межосевой блокировки и пониженной передачи? Верится с трудом. Прим. переводчика. ) Обе полноприводные системы, испытанные нами в ходе теста дают огромное преимущество при езде по рыхлому песку и при подъёмах на крутые склоны. То что автомобиль с постоянным полным приводом преодолевал все предложенные организаторами полосы препятствий было мной ожидаемо, но то, как их легко преодолел автомобиль с подключаемым полным приводом стало сюрпризом. У всех Фольксваген Амарок, независимо от типа привода дорожный просвет около 28 сантиметров, что достаточно много для пикапов и позволяет Амароку уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Система курсовой устойчивости (ESP) включает в себя системы помощи при езде по бездорожью. Также есть специальная кнопка "OffRoad" которая принудительно переводит систему стабилизации во внедорожный режим и делает менее чувствительной педаль газа. Также изменяются настройки ABS, в режиме OffRoad колеса немного блокируются в самом начале торможения для того, чтобы собрать перед собой небольшой отвал грунта для быстрейшей остановки. Есть также система помощи при спуске с горы, она начинает работать при скоростях ниже 35 км/ч, работа её заключается в распознавании момента начала спуска, включении межосевой блокировки, подтормаживании колёсами и демпфировании педали газа. При этом не имеет значения включена у вас какая-либо передача или коробка находится на нейтралке.

Подвеска Фольксваген Амарок достаточно мягкая и великолепно подходит для ухабистых дорог, коих множество вокруг Кордовы, но при всей своей мягкости она не делает автомобиль валким в поворотах.

Шумоизоляция салона просто великолепна. При езде по шоссе не превышая разрешённых скоростей в салон практически не проникают внешние звуки, что иногда даже пугает, даже при езде по гравийным дорогам в салоне достаточно тихо и при разговоре с пассажиром не надо напрягать голос.

Предпродажные образцы, которыми мы управляли были очень качественно сделаны: небыло практически ни каких посторонних шумов в салоне, кроме моментов, когда включалась межосевая блокировка, двери были подогнаны очень хорошо, зазоры были минимальны, в салоне пластик ни где не топорщился и также зазоры между панелями были очень малы.

Теперь о Фольксваген Амарок известно всё, кроме цены, как заявляют руководители концерна она будет на уровне цен на Тойоту Хайлюкс. В новом Фольксваген Амарок всё очень хорошо, он будет очень сильным конкурентом на рынке пикапов, в особенности тех, которые принято считать рабочими лошадками, вот только ещё бы автоматическую коробку передач ему.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

Сообщение гарыныч » 17 ноя 2010, 14:03

Ну вот,а я про что?Автомат появится в следующем году,запись на него начнется с середины следующего года.Вот я вам и сказал про автомат.Я еще раз говорю:Это мое мнение!Я ни кому не хочу его навязывать.Я просто поделился им с вами.Игорь,в данном случае ты прав:На вкус и цвет,все фломастеры разные! :D
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

Сообщение ShineOn » 17 ноя 2010, 14:14

гарыныч писал(а):Автомат появится в следующем году,запись на него начнется с середины следующего года.
Дай-то бог, просто в статье была немного другая инфа:

А что с автоматической коробкой передач? Пока её нет, и по заявлениям представителей концерна Фольксваген появится она только года через три.

Кому верить - не знаю. Лучше, чтобы было в следующем году, а то с конкурентами соревноваться тяжко будет.

гарыныч писал(а):Это мое мнение!Я ни кому не хочу его навязывать.
Мы тоже не навязываем! Всего лишь хотим непредвзято обсудить достойный автомобиль со всех точек зрения. А то продаваны напоют песен, только фильтруй успевай...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

Сообщение Exp35 » 17 ноя 2010, 17:53

А кто-бы пересел с Соренты на пикап ?Моё мнение это машины для разных целей,пикап скорее для работы а джип для лентяев(лень парковку искать можно и на поребрик,лень пешком до природы - тоже поможет) У меня два знакомых с сорентами решили поменять машину,один на легковую бизнес-класса смотрит,второй на Q5..амарок даже не рассматривается..На форуме есть люди которые с Соренты на Теану пересели и что-то не видно что-бы на пикап..(если только на тундру).. :D
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

Сообщение KostyaY » 17 ноя 2010, 18:49

Exp35 писал(а):пикап скорее для работы

Ну, это на вкус/цвет... Я вполне рассматриваю пикап как следующий автомобиль. Более того, взял бы вместо Сорика исходно, если бы не одно - во всех виденных мною пикапах крайне мало места сзади. Интересно было бы посмотреть, как с этим в Амароке.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

Сообщение bbss » 17 ноя 2010, 20:03

Картинки этого чуда есть? Заинтриговали ей-бо...
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

Сообщение YAN » 17 ноя 2010, 20:07

bbss писал(а):Картинки этого чуда есть?

А куда же без картинок! :)
Изображение
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

Сообщение bbss » 17 ноя 2010, 20:24

YAN писал(а):А куда же без картинок!

Сорик возродился в Германии! Хвала Господу, вразумил супостатов! :D
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

Сообщение ShineOn » 18 ноя 2010, 09:14

Exp35 писал(а):пикап скорее для работы а джип для лентяев(лень парковку искать можно и на поребрик,лень пешком до природы - тоже поможет)
Пикап для работы слишком дорогое удовольствие в России, дешевле Газель купить. Насколько я понимаю (и могу судить по своим друзьям-знакомым) пикап в России хорошая альтернатива тому же Соренто для охотников - рыболовов - владельцев мотоциклов или квадриков. Более того, для них пикап даже лучшая альтернатива, нежели обычный "вжып". У меня приятель заядлый рыбак, специально выбирал пикап (L200, я чуть выше писал), каждое лето мотается под Астрахань. Так он багажник забивает всеми снастями-палатками-хренатками, и на обратный путь ещё урожай с собой там же везёт. И его совершенно не беспокоит тот факт, что его поклажа может быть грязной или иметь специфичный запах. При этом в кабине 5 полноценных мест, правда, на заднем ряду поменьше места для коленок, по сравнению с Соренто.

Разумеется, на пикап практически в обязательном порядке надо брать съёмную крышку багажника (исключение - перевозка байка или квадрика), иначе получится точно грузовик для фермера. На уже имеющиеся на рынке пикапы вариаций таких крышек мильён, как оригинальных, так и от тюнинговых контор (типа ARB). Интересно, что в этом плане будет предлагаться для Амарока?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

Сообщение Karapuz. » 18 ноя 2010, 11:59

а мне нравится... я как хобби ремонтами занимаю возить рабочих с материалами на соренто не айс, беру у жены для этих целей шаран, тока его мыть и пылесосить надо. В этом году мотался на рыбалку в Костромскую область и по родственникам Волгоград-Ростов брал у друзей бокс на крышу - не особо удобно да и много не запихнешь, а тут все вроде меня устраивает. Получается 2 идеальных авто для семьи :-)
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

Сообщение Fisher » 18 ноя 2010, 12:23

Так уж случилось что я уже 3 месяца катаюсь на Мазде ВТ 50 (служебный авто). За это время для себя сделал выводы .Пикап это - хороший рессорный авто для поездок загород, конкретно у мазды хорошая проходимость при включении блокировки и понижайки + колёса Гудричи помогают, много влезает в кунг. Как ни странно , но у ВТ очень шустрый дизель, 2,5 ТД 140 кобыл. Удобная посадка для водителя и переднего пассажира. Расход(служебной) :oops: соляры до 10 литров на 100 км(правда у меня только кольцо и загород).На этом плюсы заканчиваются.
Теперь о грустном.
Сзади сидеть НЕВОЗМОЖНО !!! Мало места и швыряет пассажиров из стороны в сторону. ОООЧЕНЬ длинный автомобиль (даже длинее TLC 200), поэтому нормально паркануться задом очень сложно.Габаритов за 3 месяца я так и не уловил.Я со своим 20 летним опытом вождения паркуюсь только передом и всегда выбираю место что бы потом можно было выехать без приключений и потери времени. Радиус разворота огромный. В городе на этом авто делать нечего. Коробка только механическая.Шумка практически отсутствует.Салон и интерьер спартанские :)

Думаю любой пикап(и Амарок) будет страдать теми же недостатками, поэтому рассматривать пикап как альтернативу даже паркетнику(не говоря уже про Сорик) я бы не стал!

Есть ещё один большой плюс для меня в БТ 50 - это служебная машинка, а дарёному коню никуда не заглядывают :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

Сообщение Exp35 » 18 ноя 2010, 14:51

Есть пикапы где места достаточно и сзади но это другой диапазон цен.http://www.google.ru/imglanding?q=%D1%8 ... &start=146
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

Сообщение гарыныч » 19 ноя 2010, 07:49

Fisher писал(а):Теперь о грустном.
Сзади сидеть НЕВОЗМОЖНО !!! Мало места и швыряет пассажиров из стороны в сторону. ОООЧЕНЬ длинный автомобиль (даже длинее TLC 200), поэтому нормально паркануться задом очень сложно.Габаритов за 3 месяца я так и не уловил.Я со своим 20 летним опытом вождения паркуюсь только передом и всегда выбираю место что бы потом можно было выехать без приключений и потери времени. Радиус разворота огромный. В городе на этом авто делать нечего. Коробка только механическая.Шумка практически отсутствует.Салон и интерьер спартанские

Думаю любой пикап(и Амарок) будет страдать теми же недостатками, поэтому рассматривать пикап как альтернативу даже паркетнику(не говоря уже про Сорик) я бы не стал!
Твои утверждения преждевременны.Попробуй покататься на Амороке.Шумка,вместительность,проходимость,тяга-все в норме.Поездки на дальние расстояния на нем не покажутся тебе утомительными-100%.Как второй автомобиль в семье,он очень хороший вариант.В 2012 году пойдут варианты с автоматом.Летом на них откроют запись.Тогда этой машине вообще цены не будет.
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

Сообщение ShineOn » 19 ноя 2010, 08:51

гарыныч писал(а):В 2012 году ... этой машине вообще цены не будет.
До 2012 ещё дожить надо...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Презентация Фольксваген АМАРОК

Сообщение Vl@dK » 19 ноя 2010, 08:57

в итоге на нем применена схема с несущим кузовом, стойками Макферсон спереди и листовыми рессорами сзади, ну прямо, как у классических пикапов


Интересно, как они с несущим кузовом умудрились сделать грузоподъемность больше рамных конкурентов?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0