Sorento vs BMV X3

Сравнение KIA SORENTO BL (2002..2009) с другими автомобилями - ТТХ, интерьер-экстерьер, личные впечатления и прочее

Re: Sorento vs BMV X3

Сообщение GeCube » 04 ноя 2010, 01:22

Применительно к слову более драйверский это избыточная поворачиваемость в пределах разумного, а не вылет с круга при добавлении газку, контролируемые заносы, и прочие удовольствия, но вы правы они у сех свои, некоторые любят прожоривые авто которые даже не разгоняються нормально, их либо есп душит либо если ее отключить то автомобиль шлефует колесами на месте...., лично сам видел море таких водителе на драйверских автомобилях, особенно часто было заметно на маздах 3 и 6, хотя сейчас можно и проехавшись на такси или пройдя пешком получить уйму адреналина.

Насшет поворотов ситуации бывают разные и у каждого понятия скорости свои, но не всегда нужна большая скорость для содания опасной ситуации, иногда можно зазеваться на развязке разглядывая указатели, иногда можно немного отвлекшись влететь в знакомый на 100% поворот, отвлечь может кто угодно, звонок, жена и тд, и вот тут то и пригодиться отменная управляемость, и способность автомобиля держаться до последнего за дорогу, а не отрывать колеса от земли и улетать далеко с дороги, поверте для этого можно даже в пределах правил, в некоторых местах даже если ехать по знакам :) сталкнуться с такой ситуацией.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Sorento vs BMV X3

Сообщение лонжерон23 » 04 ноя 2010, 07:25

Aureal писал(а): настоящий ПОСТОЯННЫЙ полный привод... на самом деле на несколько порядков лучше ... не вовремя подключающихся передних колес у полуприводных.

Ты просто один в один повторяешь слова поклонников ВАЗовской "Нивы" :)
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Sorento vs BMV X3

Сообщение Aureal » 04 ноя 2010, 10:19

лонжерон23 писал(а):Ты просто один в один повторяешь слова поклонников ВАЗовской "Нивы" :)


:D
мне выпало счастие кататься на настоящем quattro :wink:

PorsheНЬ. ИТ. Видео.
Аватара пользователя
Aureal
 
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:37
Откуда: Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: мышь серая... продана давно. теперь, как и всегда quattro® рулит, V8 ускоряет.

Re: Sorento vs BMV X3

Сообщение лонжерон23 » 04 ноя 2010, 10:53

Для чистоты подобных сравнительных тестов ( въезд в заснеженную или грязную горку ) желательно, чтоб испытуемые авто были обуты в покрышки одной модели. Это никогда не соблюдается. Потому и к подобным видео стоит относиться как к любительским зарисовкам с покатущек, а не как к серьёзному сравнению.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Sorento vs BMV X3

Сообщение Aureal » 04 ноя 2010, 10:57

лонжерон23 писал(а):Для чистоты подобных сравнительных тестов ( въезд в заснеженную или грязную горку ) желательно, чтоб испытуемые авто были обуты в покрышки одной модели. Это никогда не соблюдается. Потому и к подобным видео стоит относиться как к любительским зарисовкам с покатущек, а не как к серьёзному сравнению.


покрышки в данном случае не сильно влияют, если они примерно одного класса. да и желание "задеть" то или иное авто у репертеров вряд ли присутствовало.
PorsheНЬ. ИТ. Видео.
Аватара пользователя
Aureal
 
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:37
Откуда: Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: мышь серая... продана давно. теперь, как и всегда quattro® рулит, V8 ускоряет.

Re: Sorento vs BMV X3

Сообщение лонжерон23 » 04 ноя 2010, 12:32

Aureal писал(а):покрышки в данном случае не сильно влияют
Ещё как влияют. Посмотри сравнительные тесты покрышек одной размерности , но разных моделей. Результаты могут отличаться в разы, хотя и все
Aureal писал(а): они примерно одного класса
. Ну а про честность репортёров вообще без комментариев :)
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Sorento vs BMV X3

Сообщение ShineOn » 04 ноя 2010, 15:50

Aureal писал(а):настоящий ПОСТОЯННЫЙ полный привод
Боюсь, мы сейчас опять полезем в споры о терминах. Сразу предупреждаю - в этой теме подобные обсуждения будут удаляться, потому что у нас есть более другие темы:
Системы полного привода
TOD и Full Time это как понять?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Sorento vs BMV X3

Сообщение Aureal » 04 ноя 2010, 22:08

ShineOn писал(а):
Aureal писал(а):настоящий ПОСТОЯННЫЙ полный привод
Боюсь, мы сейчас опять полезем в споры о терминах. Сразу предупреждаю - в этой теме подобные обсуждения будут удаляться, потому что у нас есть более другие темы:
Системы полного привода
TOD и Full Time это как понять?

ок
давай в нижнюю тему.
PorsheНЬ. ИТ. Видео.
Аватара пользователя
Aureal
 
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:37
Откуда: Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: мышь серая... продана давно. теперь, как и всегда quattro® рулит, V8 ускоряет.

Re: Sorento vs BMV X3

Сообщение GeCube » 05 ноя 2010, 00:49

Горка как горка яб туда на переднеприводном рафике на шипованной хака сув 5 заехал бы без проблемм, даже еслиб там лед голый был, проверенно и не раз, а про то как стал ниссан вообше молчю просто остановились и все, а ауди типа поехала, бмв х3 показал себя достойней всех но у него соответственно по отзывам и летит коробка чаше других.... Все в прямой зависимости... А ауди всегда снимала отличные ролики рекламные, ей тежелее всех все знают что мерседес и бмв круче вот и приходиться пиариться.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Sorento vs BMV X3

Сообщение ЕGRIILLO_SORENTO » 05 ноя 2010, 00:59

Приветствую !Я бы Вам вообще не советовал связываться с маркой БМВ,от неё осталось только имя.Сервис никакущий,топовые модели ломаются(X5,X6)причём часто и серьёзно,говорю т.к. имею 2х хороших друзей которые просто плюются от вышеобозначенных вещей.Так что так... :)
ЕGRIILLO_SORENTO
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:44
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕГОР
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Sorento vs BMV X3

Сообщение ShineOn » 05 ноя 2010, 02:24

Aureal писал(а):давай в нижнюю тему.
Там именно про TOD (от Borg&Warner). Про другие типы привода (в частности, Audi) перенёс сообщение в тему Системы полного привода
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Sorento vs BMV X3

Сообщение Aureal » 05 ноя 2010, 03:01

GeCube писал(а):Горка как горка яб туда на переднеприводном рафике на шипованной хака сув 5 заехал бы без проблемм, даже еслиб там лед голый был, проверенно и не раз, а про то как стал ниссан вообше молчю просто остановились и все, а ауди типа поехала, бмв х3 показал себя достойней всех но у него соответственно по отзывам и летит коробка чаше других.... Все в прямой зависимости... А ауди всегда снимала отличные ролики рекламные, ей тежелее всех все знают что мерседес и бмв круче вот и приходиться пиариться.

это тестдрайв в новостях или как его там... а не рекламный ролик. внизу на титры DOW и сипухи глянь.
Ауди уже давно в премиуме. VAG за последние годы развивается хуже разве что корейцев. Те вообще умудрились из грязи в князи вылезти за 10 лет. А по продажам ща в россии из большой тройки отдыхает мерс.
PorsheНЬ. ИТ. Видео.
Аватара пользователя
Aureal
 
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:37
Откуда: Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: мышь серая... продана давно. теперь, как и всегда quattro® рулит, V8 ускоряет.

Re: Sorento vs BMV X3

Сообщение Konstantin_WJ » 23 июл 2011, 17:22

Купил неделю назад Сорика, 3,3 ТОД/АТ ижевский 2007 года. Почитываю форум, не могу пройти мимо темы "...vs БМВ Х3", поскольку более года владею как раз таким аппаратом. Наверное, буду первым в этой теме, кто сможет рассказать не о том, что они слышали от соседа или от приятеля, у сестры жены которого есть БМВ, а о своих личных впечатлениях ;) Итак, сравнение от первого лица:

1. БМВ ХЗ. Рядный 3 литровый бензиновый мотор, 231 сила, АКПП5. Кожа-рожа, панорамная крыша. 2006 г.в, "дорестайл". Понижайки нет, псевдоблокировки межколесных дифов - тормозами. Офигенски "рулится", провоцирует на динамичную, порой агрессивную езду. Очень чуткие тормоза, чуткий "газ", быстрый "автомат" - т.е. никаких запаздываний: только подумал - автомобиль уже едет как и куда надо. Салон достаточно удобный, все под рукой. Места сзади достаточно, хотя сиденье достаточно низкое (в Гранд Чероки WJ сзади было реально теснее). Эргономический казус - декоративные пороги требуют привыкания - первое время вся грязь и пыль будет на ваших брюках. Вылезти, не задев порог, без привычки нереально.
"Х-драйв" (система полного привода БМВ) зимой зарекомендовал себя отлично. Муфтой заведует электроника, при старте муфта зажата и стартует авто при подключенном передке, с ростом скорости при отсутствии проскальзывания одной оси относительно другой вроде как момент на передних колесах уменьшается вплоть до нуля. На зимней площадке автошколы Мастер-класс автомобиль управлялся как истинный полноприводный. Больше газу - едем боком наружу. Никаких чисто передне- или заднеприводных особенностей.
Цены на работы и запчасти у официалов, конечно, поражают, но есть вполне нормальные места. ТО с заменой масла, свечей, фильтров, промывкой форсунок - около 15 тыр (з\ч + работа). Новый задний бампер, окрашенный в цвет - 60 тыр. Неокрашенный - 30 (цены Экзиста). Лучше не бить. Свечки в Кунцево по 200р примерно.

2. Соренто. 3,3 бензин, 247 сил. Соответственно автомат. При сравнимой мощности не так динамичен. Автомат слегка тупит (напомнил Гранд), высокий центр тяжести + мягкая подвеска не дают поводов куда-то торопится. Скоростная рулежка - не Сорикова стихия. Сорик показался "внутри больше, чем снаружи". Снаружи машина не кажется огромной, а внутри реально просторно. Несмотря на корейские корни - эргономика на очень достойном уровне. Вполне удобно. Пока не нашел, к чему придраться. С ТОДом пока не разобрался. Есть подозрение на неисправность - на небольших скоростях ощущаются рывки в трансмиссии, в поворотах визг резины. Ощущение - как будто бы жестко подключен передок на парт-тайме. Как будет вести себя зимой - время покажет. Полагаю, должно быть нечто среднее между БМВ (куча заумной электроники заправляет муфтой) и Джипом (247 раздатка - в чистом виде вискомуфта, срабатывающая от разницы скоростей приводов мостов). На Джипе тоже катался на зимних занятиях - полноприводным он себя показывал только при избытке газа, в остальное время - большой, тяжелый заднеприводный универсал с высоким центром тяжести.


Итог: БМВ отличная машина. "Драйверская", скоростная. Но ей не хватает брутальности и массивности (собственно, такую вторую машину и искал). Сорик - тоже замечательный, вместительный (!), видимо проходимый (пока не проверял) автомобиль. Но не для гонок.


Пост вышел достаточно сумбурным. Если по Х3 есть какие-то конкретные вопросы - готов рассказать.
Sorento 2007 3,3 TOD/AT
BMW X3 2006 3,0i
Konstantin_WJ
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 12:38
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Sorento vs BMV X3

Сообщение GeCube » 23 июл 2011, 19:38

Како слабо вериться что в такой четкий двигатель и свечи по 200 р, если на рав4 одна свеча стоит 500 р ирилиевая, то на мбв явно подороже должны стоить, да и то в 15 000 рублей, мягко говоря для меня дороговато, я за эти деньги 2 раза все жидкости с фильтрами поменяю в своем авто! А бампер за 60 000 вообше неразумно както, неоригенал наверное можно гораздо дешевле найти, если не в 10 так в 5 раз точно.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

~

Сообщение Konstantin_WJ » 24 июл 2011, 07:13

свечи оригинал 500-1000р, неоригинальные (бош) 200р.
Бампер - согласен, ценник конский. Но это я про свой - он типа "М-стайл обвес". Обычный дешевле. Бампер б\у на разборке стоит 3000 "обычный", 6000-"М-стайл"
Недавно пришлось ремонтировать передний кардан и раздатку. У официалов: кардан только в сборе (у Сорика,кстати, та же фигня, если верить Экзисту) - около 25тыр, раздатка опять же,в сборе 120 тыр (Экзист - 110, кажется).
Нашел сервис, где кардан мне перебрали (две новые крестовины, один фланец заменили ввиду разбитости посадочного места), раздатку тоже перебрали (замена фрикционов, сальников, ну и масло) - на круг вышло 45 тыр против ~150 у официалов (со скидкой процентов 20 для "старого" авто).

Короче говоря, да - БМВ по ощущениям машина другого класса, но ценник содержания сравним с другими марками. Гранд Чероки ломался чаще и за пару лет денег высосал в разы больше. Хотя Джип был постарше. Посмотрим на Сорика..
Sorento 2007 3,3 TOD/AT
BMW X3 2006 3,0i
Konstantin_WJ
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 12:38
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Sorento BL vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron