Ремонт переднего дифференциала

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Ремонт переднего дифференциала

Сообщение Diletant » 18 ноя 2006, 16:25

Доброго времени суток господа!
Обнаружил течь масла через левый сальник дифференциала переднего моста http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A поз. 12, на СТО при более тщательном осмотре вынесли вердикт: большой люфт внутреннего шарнира вала привода левого колеса в дифференциале, что сальник не выдерживает и как следствие необходим якобы ремонт или замена дифа в сборе поз. 25 http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
Прошу помощи и дельного совета?
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение salvator2 » 18 ноя 2006, 22:59

А может сначала поменять внутренний шарнир?Я имею ввиду износ шлицевой части которая входит в дифф.А нет картинки получше?
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Сообщение Balbes » 19 ноя 2006, 06:21

День добрый!
Я бы просто для начала заменил сальник (это, вообще-то, считается расходным материалом по пробегу авто).
А люфт в каком направлении - вдоль привода или при вращении "вперед-назад"? Как сервис определил этот люфт?

Зы-Ы: подскажите, если не затруднит, что за деталь поз.40 на приведенном Вами рисунке?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Diletant » 19 ноя 2006, 11:40

Balbes писал(а):День добрый!
Я бы просто для начала заменил сальник (это, вообще-то, считается расходным материалом по пробегу авто).
А люфт в каком направлении - вдоль привода или при вращении "вперед-назад"? Как сервис определил этот люфт?

Зы-Ы: подскажите, если не затруднит, что за деталь поз.40 на приведенном Вами рисунке?


Сальник менял, эфекта никакого масло течет, дополнительно менял масло, при сливе на пробке обнаруженно большое колличество стружки.
люфт определяли путем раскачки привода "внутреннего шруса" вверх-вниз, привод болтается как "карандаш в стакане"
по поз.40 ничего не подскажу, я сам в затруднении
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Diletant » 19 ноя 2006, 20:42

salvator2 писал(а):А может сначала поменять внутренний шарнир?Я имею ввиду износ шлицевой части которая входит в дифф.А нет картинки получше?

Что за внутренний шарнир? Ткни на схеме.ПЛИЗ.
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 06:45

Diletant писал(а):Сальник менял, эфекта никакого масло течет, дополнительно менял масло, при сливе на пробке обнаруженно большое колличество стружки.
люфт определяли путем раскачки привода "внутреннего шруса" вверх-вниз, привод болтается как "карандаш в стакане"
по поз.40 ничего не подскажу, я сам в затруднении

Т.е. "...как карандаш в стакане" - сервис определил в шлицевом соединении или износ шестерен и сателитов? Когда привод выдергивали из дифа - какое состояние шлицов на хвостовике привода(стопорное кольцо на месте?) и внутренних на шестерне(в дифе)?

Зы-Ы: что за сальник ставил и где брал, по чем?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Diletant » 20 ноя 2006, 06:57

Сальник брал в "Элекс Полюс" в СПб еще летом за 185 рублей, при диагностике ходовой сказали что немного "потеет", но ездить можно еще тыщ десять, обманули хватило на 6.
Когда привод выдергивали из дифа - про состояние шлицов на хвостовике привода, внутренних на шестерне, стопорное кольцо не скажу сам не видел. Со слов мастеров, якобы накрылись какие-то сателиты, что метал с них намотало на шлицы привода :?
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 07:48

Diletant писал(а):Когда привод выдергивали из дифа - про состояние шлицов на хвостовике привода, внутренних на шестерне, стопорное кольцо не скажу сам не видел. Со слов мастеров, якобы накрылись какие-то сателиты, что метал с них намотало на шлицы привода :?

Ну, если мастера так легко "...наматывают металл с сателитов..." на ведомые шестерни (на шлицы привода...? :shock: ) и при этом клиенту не дают в этом удостовериться - я бы посоветовал тебе, для начала, обратиться в другой сервис, хотя бы для сравнения результатов диагностики.
Хотя, если их (сервиса) заключение верно - боюсь придется брать диф в сборе, т.е. износ шестерен + износ сателитов тянет и износ их осей, а рассыпухой все это брать может и можно, но как это соберут и с каким качеством? Наверно любишь с включенным передком прохватить?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение salvator2 » 20 ноя 2006, 09:08

Если стружки много то это точно дифф по замену,ну а эту контору в Питере я знаю,они плотно Сорентами не занимаются.
Когда у меня двигатель плохо пускался- весь Питер оббегал и нашёл людей ,которые что-то понимают в них.
А поз.40 это сальник сдругой стороны диффа,там где длинный вал входит в дифф.
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Сообщение Сергей Киев » 20 ноя 2006, 10:57

Примерно 2 года назад на авто 2002 года меняли по гарантии (отзывали) то ли дифы то ли раздатки. Причина: недостаточная смазка при езде только на заднем приводе в связи с заводской недорабодкой. Симтомы: течь масла.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 16:27

salvator2 писал(а):А поз.40 это сальник сдругой стороны диффа,там где длинный вал входит в дифф.

А что тогда поз.12 (смотри букву (В) там где диф в сборе и рядом раскладка правой стороны "...длинного вала")? Там что, 2 сальника?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение salvator2 » 20 ноя 2006, 16:43

по этому рисунку получается,что с 2005 стали ставить два
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 16:46

Чет, сдается мне, что это не сальник, а колечко стопорное для шлицевого хвостовика... левый-то привод не показан... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение salvator2 » 20 ноя 2006, 17:15

Стопорные колечки должны быть нарисованы там где привода
:roll:
salvator2
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 08:13
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KIA MAGENTIS 2.5 АКПП 2006

Сообщение Diletant » 20 ноя 2006, 18:44

2 Balbes
Сомниватся в надежности сервиса ранее причин не было, ребята там свои, провереные, за 2 года общения с ними (обслуживал Нексию) ниразу за зря ни чего ни говорили + к томуже, немного общаюсь с их босом, думаю что не разводят.
Что касается дугих сервисов, так нормальных то у нас нету, все больше гаражи у "Дяди Васи" на которые приезжаешь они покавыряются в машине, походят вокруг с умным видом, ни чего путного не скажут, но приэтом тыщу просят. На вопрос "за что тыщу, ведь результат нулевой?"кричат: "Ну ведь мы на тебя пару часов времени потратели"
По поводу дифа в сборе, если менять, то как тогда быть с поз. 13, какого диаметра брать или заказывать весь комплект из 19 штук.
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2