Vicktor2009 писал(а):Максим - а как ты их умудрился вычислить ?
Вить, а по спорам-то видно.

Я минимум раз в неделю выбираюсь на разные мероприятия, вроде рыбалок, пикников семейных и т.д.
Люблю места, где тихо, спокойно, малолюдно. А малолюдно почему? А потому что без особой подготовки туда не проехать.

Постоянно ищу новые места либо новые дороги к старым местам, где люблю бывать.
И вот АКПП мне точно не помеха, а реальный помощник. Про недостатки МКПП (по моему мнению) я уже говорил.
Нет никаких реальных доводов против АКПП. Раскачка? Обсудили. Можно. Может не так эффективно, но можно.
И что собственно оспаривается-то? Что МКПП лучше на внедорожье? Нет, не лучше.
Причем, мы всегда, говоря про внедорожье, подразумеваем, почему-то, "говны", а ведь это очень частный случай!
Старые карьеры, в глубине которых скрываются, зачастую, прекрасные озера, предлагают увлекательные криволинейные траектории по искусственным горам,
где тропинки, шириной в кузов, с отвалами, огромными валунами, впадинами и прочими "прелестями" технологических участков бывших каменноугольных разрезов,
заставляют выписывать причудливые зигзаги в трех измерениях, порой, с танцами "на пятачке", когда ты наполовину высунут из автомобиля и управляешь им фактически стоя.
Неверное движение, и ты, в лучшем случае, повредишь автомобиль. Ну куда там дерганье сцепления и селектора МКПП. Такие участки на механике без штурмана я бы даже не пытался!
А на АКПП - легко!
