Balbes писал(а):Уважаемый FRUKT, будьте так любезны - обнародуйте для всех "...самый последний циркуляр..." - аж заинтриговали что-то
Выдержки из руководства для сервисов:
1. Описание
■ Симптомы /Условия На части автомобилей модели SORENTO (BL), с двигателем SIRIUS II-2.4L, возникают проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости. Электровентиляторы системы охлаждения работают на 2 (большой) скорости, даже при работе двигателя в режиме холостого хода. После непродолжительной поездки указатель температуры показывает не корректные значения температуры охлаждающей жидкости (очень высокие).
■ Причина Неправильная регулировка (момент открытия) клапана термостата в связи с проблемой в производстве термостатов (регулировка момента открытия) или наличия воздуха в объёме головки, где работает «активная масса» управляющая работой клапана термостата.
Данный дефект может возникнуть при небрежной замене охлаждающей жидкости в системе, даже с исправным термостатом.
■ Меры по устранению Замена термостата на новый, для двигателей серии GAMMA (№ 25500-2B000) или для дизеля (№ 25510-42010), затем прокачать систему охлаждения, для исключения парообразования в системе при её дальнейшей работе.
2. Информация по деталям
■ Номера деталей для замены
Термостат для серии GAMMA 25500-2B000
Термостат для дизелей DIESEL 25510-42010
3.
Процедура прокачки системы охлаждения
1. Доведите уровень охлаждающей жидкости в системе до метки FULL на расширительном бачке.
2. Запустите двигатель и контролируйте его работу (доливая жидкость) до завершения процедуры прогрева, без пробки расширительного бачка (система под атмосферным давлением). Прогрев двигателя считается завершённым только при двукратном включении, работе на малой скорости и выключении вентиляторов системы охлаждения. [Внимание] - Дождитесь двукратного включения, работы на низкой первой скорости и отключения электровентиляторов системы охлаждения, для продолжения выполнения процедуры. Это важно!
3. Убедитесь, что температура нижнего патрубка радиатора соответствует 80-90С.
4. Проверьте уровень жидкости в бачке, и при необходимости, доведите его до рекомендованного уровня – метки FULL на бачке.
5. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ РАБОТ И ПРОВЕРОК, ЗАВЕРНИТЕ ПРОБКУ БАЧКА С НЕОБХОДИМЫМ УСИЛИЕМ. Убедитесь в исправном функционировании клапанов пробки бачка системы охлаждения, с помощью соответствующего тестера клапанов.