Замена жидкости системы охлаждения Sorento BL

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как заменить антифриз?

Сообщение FRUKT » 17 ноя 2006, 14:50

ppkcv писал(а):Подскажите,как слить весь антифриз?Есть ли сливная пробка на двигателе?


Я бы не советовал тебе этого делать самому, там заковыристая процедура, если делать её как положено. Если сделать замену не грамотно, то можно перегреть потом мотор даже при исправной системе охлаждения. Относится к бензинкам 2,4 и дизелям 2,5 совершенно точно. По поводу 3,5 моторов скорее всего тоже самое, но точно не знаю.
Последний раз редактировалось FRUKT 20 ноя 2006, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Как заменить антифриз?

Сообщение Balbes » 17 ноя 2006, 15:01

ppkcv писал(а):Подскажите,как слить весь антифриз?Есть ли сливная пробка на двигателе?

День добрый! Какой движок?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена антифриза

Сообщение FRUKT » 18 ноя 2006, 23:32

ppkcv писал(а):У меня 2,5 D Но не ужели там так сложно менять?


Стукни мне в приват в понедельник, я тебе сброшу самый последний циркуляр на эту тему.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена антифриза

Сообщение Balbes » 19 ноя 2006, 05:58

FRUKT писал(а):
ppkcv писал(а):У меня 2,5 D Но не ужели там так сложно менять?


Стукни мне в приват в понедельник, я тебе сброшу самый последний циркуляр на эту тему.


Уважаемый FRUKT, будьте так любезны - обнародуйте для всех "...самый последний циркуляр..." - аж заинтриговали что-то :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена антифриза

Сообщение FRUKT » 20 ноя 2006, 10:50

Balbes писал(а):Уважаемый FRUKT, будьте так любезны - обнародуйте для всех "...самый последний циркуляр..." - аж заинтриговали что-то :wink:


Выдержки из руководства для сервисов:

1. Описание
■ Симптомы /Условия На части автомобилей модели SORENTO (BL), с двигателем SIRIUS II-2.4L, возникают проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости. Электровентиляторы системы охлаждения работают на 2 (большой) скорости, даже при работе двигателя в режиме холостого хода. После непродолжительной поездки указатель температуры показывает не корректные значения температуры охлаждающей жидкости (очень высокие).
■ Причина Неправильная регулировка (момент открытия) клапана термостата в связи с проблемой в производстве термостатов (регулировка момента открытия) или наличия воздуха в объёме головки, где работает «активная масса» управляющая работой клапана термостата.
Данный дефект может возникнуть при небрежной замене охлаждающей жидкости в системе, даже с исправным термостатом.
■ Меры по устранению Замена термостата на новый, для двигателей серии GAMMA (№ 25500-2B000) или для дизеля (№ 25510-42010), затем прокачать систему охлаждения, для исключения парообразования в системе при её дальнейшей работе.

2. Информация по деталям
■ Номера деталей для замены
Термостат для серии GAMMA 25500-2B000

Термостат для дизелей DIESEL 25510-42010

3.Процедура прокачки системы охлаждения
1. Доведите уровень охлаждающей жидкости в системе до метки FULL на расширительном бачке.
2. Запустите двигатель и контролируйте его работу (доливая жидкость) до завершения процедуры прогрева, без пробки расширительного бачка (система под атмосферным давлением). Прогрев двигателя считается завершённым только при двукратном включении, работе на малой скорости и выключении вентиляторов системы охлаждения. [Внимание] - Дождитесь двукратного включения, работы на низкой первой скорости и отключения электровентиляторов системы охлаждения, для продолжения выполнения процедуры. Это важно!
3. Убедитесь, что температура нижнего патрубка радиатора соответствует 80-90С.
4. Проверьте уровень жидкости в бачке, и при необходимости, доведите его до рекомендованного уровня – метки FULL на бачке.
5. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ РАБОТ И ПРОВЕРОК, ЗАВЕРНИТЕ ПРОБКУ БАЧКА С НЕОБХОДИМЫМ УСИЛИЕМ. Убедитесь в исправном функционировании клапанов пробки бачка системы охлаждения, с помощью соответствующего тестера клапанов.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 16:10

FRUKT, большой рахмат за разъяснения, бум иметь ввиду... :!:

То Ppkcv - остальная ОЖ сливается окручиванием болта между 3 и 4 цилиндрами.

Зы-Ы: прицедура прокачки, ИМХО, касается бензинки - у дизеля нет таких режимов работы вентилятора, там вискомуфта.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FRUKT » 20 ноя 2006, 16:26

Balbes писал(а):Зы-Ы: прицедура прокачки, ИМХО, касается бензинки - у дизеля нет таких режимов работы вентилятора, там вискомуфта.


Всё прально, это касается именно бензинок 2,4. Но я думаю и для дизеля хуже не будет, если подождать пока заработает вентилятор при смене ОЖ, т.к. принцип работы термостатов везде одинаковый :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 16:31

FRUKT писал(а):...Но я думаю и для дизеля хуже не будет, если подождать пока заработает вентилятор при смене ОЖ, т.к. принцип работы термостатов везде одинаковый :wink:

Гы-Ы, прежде, чем дождешься на ХХ рабочей температуры - саляра в баке закончится :D

Зы-Ы: у дизеля вискомуфта работает всегда...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FRUKT » 20 ноя 2006, 17:04

Balbes писал(а):Гы-Ы, прежде, чем дождешься на ХХ рабочей температуры - саляра в баке закончится :D

Зы-Ы: у дизеля вискомуфта работает всегда...


Точно! Вот я ступил-то... :lol: :oops:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 09:08

FRUKT писал(а):... :lol: :oops:

Да бывает, чо.
FRUKT, подскажи, может сталкивался - температура движка рабочая, набирает температуру нормально(быстро), а с печки воздух чуть тепленький. Где покопать?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FRUKT » 21 ноя 2006, 10:17

Balbes писал(а):
FRUKT писал(а):... :lol: :oops:

Да бывает, чо.
FRUKT, подскажи, может сталкивался - температура движка рабочая, набирает температуру нормально(быстро), а с печки воздух чуть тепленький. Где покопать?


Если заслонки нормально работают, т.е. тяги их привода на месте, то попробуй сделать так: выставь температуру климата градусов +28 и когда пойдёт горячий воздух скинь её до +23(у меня зимой всегда +23 стоит и в машине тепло, но не жарко). Второй вариант- это приоткрыть окна на несколько секунд, чтобы датчик салона понял, что надо подтопить :lol: , правда в холода вторым способом пользоваться не очень приятно. :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 10:32

FRUKT писал(а):Если заслонки нормально работают, т.е. тяги их привода на месте, то попробуй сделать так: выставь температуру климата градусов +28 и когда пойдёт горячий воздух скинь её до +23(у меня зимой всегда +23 стоит и в машине тепло, но не жарко). Второй вариант- это приоткрыть окна на несколько секунд, чтобы датчик салона понял, что надо подтопить :lol: , правда в холода вторым способом пользоваться не очень приятно. :wink:

Спасибо за совет.
Но тут немного другое - можно ведь и в "ручном" все погонять - вентилятор гонит на полную, а воздух только тепленький, а темп. движка в норме. Сам склоняюсь к промывке печки.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FRUKT » 21 ноя 2006, 10:43

Balbes писал(а):Спасибо за совет.
Но тут немного другое - можно ведь и в "ручном" все погонять - вентилятор гонит на полную, а воздух только тепленький, а темп. движка в норме. Сам склоняюсь к промывке печки.


А как ты собрался её мыть-то? Может у тебя просто радиатор печки всяким мусором забит или фильтр салонный, кстатити фильтр я на зиму снимаю, без него воздух теплее идёт почему-то :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11