ВЕЛ
» 27 июн 2010, 14:57
Собственно компания Вольво уже довели эту идею до ума:
Руководитель Отдела стратегии двигателей компании Volvo Trucks Матс Францен заявил: "Мы выбрали дорогу, идя по которой, мы соединим высочайшую эффективность дизельного двигателя с преимуществами природного газа. Это даст нам грузовик более энергоэффективный, чем традиционный газовый автомобиль". Новая разработка относится к классу двухтопливных, газодизельных машин. Запальная доза дизельного топлива составляет 25%, остальные 75% - природный газ. Специалисты в области двигателей внутреннего сгорания утверждают, что дизельный двигатель на 30% - 40% эффективнее искровых двигателей. Именно поэтому все тяжелые грузовики используют дизельное топливо. Вместе с тем, повышение экологической безопасности автомобилей также является императивом для компании Volvo Trucks. И поэтому, топ менеджмент компании принял решение инвестировать именно в это направление развития.
Запаса топлива - компримированного природного газа, хранящегося в баллонах 3-го типа производства компании Luxfer, и дизельного топлива - хватает на 300 – 400 км пробега. Эксплуатационные испытания новой машины пройдут в Швеции и Великобритании в 2010 году. Руководство компании убеждено, что газодизельный вариант – переходный этап к двухтопливным машинам, использующим дизельное топливо в комбинации с биометаном.
Сейчас они полным ходом ведут испытания. Движки там то же комонрэйловские