WILDemar писал(а):а в чем выражалась проблемма?
1. Как выехал за ворота фаворита показалось, что движочек работает будто вовсе не чипованный, но в Москоу - сити при снегопаде и в темноте особо не разгонишься. А вот когда вышел на горьковку явно почувствовал отсутствие должной мощности.
2. Выключил музыку, стал слушать и смотреть. До 1800 оборотов разницы почти не было, а свыше, до 2500-3000, был конкретный провал и дерганья машины + если равномерно ехать на 1800 об и резко кратковременно дать газу появлялся звон, а при отпускании педали газа цикающий, затухающий также звон, пропадающий по мере сброса оборотов движка.
3. Спасибо нашему Форуму, что дал мне возможность сравнить правильную установку клапана рециркуляции выхлопных газов с тем, что накосорезили в фаворите на коптевской.





Думаю когда поеду менять еще раз турбину по гарантии - заставлю их снять всю защиту по днищу, и посмотреть послущать: коробку, раздатку, мосты - все что крутиться под машиной - т.к. скрип идет откуда то снизу (на мой взгляд - когда едешь с открытыми окнами)




