Rossi писал(а):Выше статистика ответов говорит об обратном![]()
Да, очень показательно


У каждого свои понятия "классовости", также как планка денег, которую мы готовы выложить за этот класс и конкрентный авто. И с этим спорить бесполезно - это все единый класс кроссов.
Про единый класс кроссов - не согласен. Тогда Kia Rio, Toyota corolla, Lexus GS460 и BMW 7 - единый класс седанов.
Для меня лишние пару см по ширине или длине роли не играют, а вот низкое на фоне конкурентов качество ЛКП, отстутсвтие антикора, низкое качество пластика (а как итог кинестетика, тактильные ощущения),
матириалы, качество их исполнения и установки, внедорожные возможности, ощущения чрезмерной жесткости подвески, посторонние шумы, отсутствие шумоизаляции, дешевый звук аудио системы и гремяшие панели,
невнятные тормоза и т.д. - все это говорит о том, что на данный авто я готов потратить 1 179, а дальше начинаются машинки с меньшим количесвом перечисленных недостатков.
Давайте по пунктам:
- "низкое на фоне конкурентов качество ЛКП" - пока единичный случай вздутия. Не показательно. У меня нет претензий к ЛКП.
- "отстутсвтие антикора" - где это??
- "низкое качество пластика (а как итог кинестетика, тактильные ощущения),матириалы, качество их исполнения и установки" - не наблюдаю проблем ни с качеством материалов, ни с их исполнением/установкой. Жесткость пластика и его качество - не одно и то же. И вообще этот пресловутый "мягкий" пластик - уже какая-то обсессия на форуме

- "ощущения чрезмерной жесткости подвески" - да, подвеска плотная. Зато управляемость на уровне легкового авто. И уж точно лучше, чем у Прадо 120.
- "посторонние шумы" - нет таких.
- "отсутствие шумоизаляции" - не хуже, чем у других. Разберите праду 120 - там тоже ее не будет.
- "дешевый звук аудио системы" - это просто не правда, звук вполне себе приличный (конфиг с сабом и доп. динамиком на консоли).
- "гремяшие панели" - у меня нет таких.
- "невнятные тормоза" - у меня тормоза отличные.
Вот такие вот разные мнения...