Мое почтение, коллегам.
Как проверить свечи накаливания? Можно ли это сделать в домашних условиях?
Знаю только, что такие свечи в дизеле есть. Готовлюсь ко второй серии холодов. Решил начать со свечей.
Страусь писал(а):Мое почтение, коллегам.
Страусь писал(а): Готовлюсь ко второй серии холодов. Решил начать со свечей.
ВЕЛ писал(а):А неужели проблемы были с первой серией холодов?
У меня заводится с пол тычка.
Самая низкая температура, которая была - 13 градусов.
Пробег - 20 тыс. км.
папа Миша писал(а):подогреватель есть?
папа Миша писал(а):свечи можно проверить замерив сопротивление,
Страусь писал(а):Видится мне, нужно толстый провод, который можно будет приложить к выкрученной свече и аккумулятору.
Или есть более простой метод проверки?
Никола писал(а):Это не самый простой метод, но надёжный.
Страусь писал(а):Можно ли снять свечи по одной? Я так понимаю, что не очень. Крепятся они сверху пластиной, а она не похожа на не что гибкое со способностью освобождаться по немногу ...
Никола писал(а):Этой пластиной они не крепятся! По этой пластине подаётся напряжение. Если отвернуть гаечки, она легко снимется. А свечи выворачиваются по одной.
Никола писал(а):Ну т.е. можно будет снять одну свечу не откручивая пластину с остальных?
Санчо писал(а):Ведь двигатель то заводится, а после заводки прогрев сгоревшей соляры несравнимо выше чем тепло от свечи.
Никола писал(а):Нет, надо со всех снять.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 62