Указатель уровня топлива

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Указатель уровня топлива

Сообщение Слон » 12 ноя 2007, 12:31

После замены топливного фильтра (на ТО-2) указатель уровня стал работать странно. После пробега 200 км (с полного бака) показывает 0.5 бака. В районе 300 км стрелка уходит но 0 и остается там. Контрольная лампа остатка топлива не загорается. Расход топлива нормальный. :?:
2140, 21011, 2106, 2104, VW Пассат, КIA Sportage, Sorento
Аватара пользователя
Слон
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:55
Откуда: МОСКВА, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение ShineOn » 12 ноя 2007, 13:44

С включённым зажиганием на заправлялся случайно?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Пух » 12 ноя 2007, 13:47

ShineOn
А какая разница, Я переодичеки не глушу на заправке если кто-то остается в машине :?:
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение ShineOn » 12 ноя 2007, 13:51

Пух, не знаю, как в Сорике, но в Лансере точно такая беда происходит при заправке с включённым зажиганием. Лечится сбросом минусовой клеммы.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Слон » 12 ноя 2007, 14:06

Сбросом клеммы не лечится.
Не понятно, почему не включается контрольная лампа резерва топлива?
Аватара пользователя
Слон
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:55
Откуда: МОСКВА, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение ShineOn » 12 ноя 2007, 14:12

А может лампочка перегорела просто?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Пух » 12 ноя 2007, 14:24

Слон писал(а):Сбросом клеммы не лечится.
Не понятно, почему не включается контрольная лампа резерва топлива?

Не включается видимо потому что еще есть топливо.
У меня например скорость падения стрелки к 0 зависит от того сколько заправил, если под завязку, то стрелка начинает двигаться с верхней точки только километров через 100-150, а ели просто по датчику до полного то стрелка начинает очень быстро падать к 0.
Поэтому я больше ориентирусь по суточному счетчику, сколько заправил и сколько проехал.
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение Pelikan » 12 ноя 2007, 15:25

На своем мафин тоже ни разу не видел горения контрольной лапы.
Хотя и стрелка уходила очень близко к нулю.
Пух писал(а): я больше ориентирусь по суточному счетчику, сколько заправил и сколько проехал.

С приходом холодов заметил,что по-суточному пробегу стало тяжело ориентироваться . На 50л-370 км . Во как :( Конечно Вебасто кушает и прогрев,но в прошлом году ощущение ,что кушало по-меньше. :(
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ВЕЛ » 12 ноя 2007, 15:56

Дык много от чего и расход то зависит.
Например от:
- качества топлива
- честности продавца на АЗС
- давления в шинах
- протектора колес
- состояния подшипников колес
- степени растормаживания супортов тормозных механизмов
- степени заряда аккумулятора
- количества энергопотребителей
- состояния узлов трансмиссии
- типа и состояния КПП
- вязкости моторного масла
- степени износа\обкатки мотора
- фактического ландшафта местности, где используется автомобиль
- манеры езды
- загрузки авто
- наличия\отсутствия светофоров
- наличия\отстуствия дорожных пробок
- наличия\отсутствия подогревателя
- температуры окружающего воздуха
- ветровой обстановки
- состояния дорожного покрытия
- наличия\отсутствия обгонов

Это так, навскидку...
И если каждый пункт в среднем влияет хоть на 1%,
то перечень из этих 21 пунктов дает 21%
А 21% при например паспортных 12 литрах могут превратиться в +21%
или в 14,52 литра.
На самом деле в некоторых пунктах не 1%, а все 3-4%.
Так что наш с Вами указатель топлива - это указатель "плюс-минус трамвайная остановка".
Положение дел мог бы спасти продвинутый маршрутный комп, умеющий
работать с нашим дизельным движком.
Все сказанное выше, ИМХО.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Птицевод » 12 ноя 2007, 16:06

даааа, комп хочецца !!!!!!!!!!!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Pelikan » 12 ноя 2007, 16:09

ВЕЛ :) :) :)
Маршрут один
Заправка та же
Манера то же прежняя
Давление в шинах не уменьшал и т.д. и т.п.
ВЕЛ писал(а):Положение дел мог бы спасти продвинутый маршрутный комп, умеющий

работать с нашим дизельным движком.

А вот это ФАКТ :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ВЕЛ » 12 ноя 2007, 16:44

Pelikan писал(а):Давление в шинах не уменьшал


А как часто Вы батенька контролируете давление в шинах?
Оно ведь сильно от температуры зависит.
Я вот на днях глянул, а вместо закачанных в начале сентября 2,2 у меня всего 2 атм. ровненько во всех четырех колесах...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Toto » 12 ноя 2007, 16:51

А ещё зависит от манометра. Так как точность у них не всегда на высоте.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Pelikan » 12 ноя 2007, 17:25

ВЕЛ писал(а):А как часто Вы батенька контролируете давление в шинах

Второго ноября менял на зиму-так там и накачали 2,4.
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Пух » 12 ноя 2007, 17:54

Pelikan писал(а):С приходом холодов заметил,что по-суточному пробегу стало тяжело ориентироваться . На 50л-370 км . Во как Конечно Вебасто кушает и прогрев,но в прошлом году ощущение ,что кушало по-меньше.

Такая же почти фигня, но я еще грешу и на заправку, в начале осени пришлось сменить, а новая стоит на трассе и мне так кажется что недоливают :evil:
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3