Как-то не так заводится?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Как-то не так заводится?

Сообщение Palex » 31 окт 2006, 09:15

Стоит у меня Томагавк с автозаводом, так последние два дня как ушло на минус - не заводится... :( Сигналка отрабатывает, даёт ответ, что всё путём - а машинка стоит как мёртвая. Вообще - со второго-третьего поворота ключа только схватывает на пару цилиндров и практически сразу работает ровно.

Что такое? Свечи? Так пробег всего 6000 км с июня! Масло - 5-ка Мобил, поменял на 1000 км. Езжу на 95-м только.

Если свечи (я так понимаю по гарантии их не заменят) - то тогда что купить и поставить взамен? 2,4, бензин, ЕХ, 2006 г.
Рёв мотора разбудит туман!..
Аватара пользователя
Palex
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:53
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный Мух + гламур Sorento XM F/L 2014 у жены. Киа- фил

Сообщение Владимир Ростов » 31 окт 2006, 09:44

Попробуй выкрутить свечи. Если виден оранжевый налет - меняй и больше не заливай 95-й. Если свечи сухие и не оранжевые - к установщикам сигналки.
Удачи!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение FRUKT » 31 окт 2006, 10:30

Владимир Ростов писал(а):Попробуй выкрутить свечи. Если виден оранжевый налет - меняй и больше не заливай 95-й. Если свечи сухие и не оранжевые - к установщикам сигналки.
Удачи!


Насчёт установщиков поддержу, а вот свечи и на 92-м всё-равно с оранжевым налётом, он не страшен на самом деле. Гораздо хуже если на свечах образовались серые графитовые дорожки, вот они могут быть проблемой при запуске, да и вообще при работе мотора, через них происходит утечка высокого.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Palex » 31 окт 2006, 12:44

FRUKT писал(а):
Владимир Ростов писал(а):Попробуй выкрутить свечи. Если виден оранжевый налет - меняй и больше не заливай 95-й. Если свечи сухие и не оранжевые - к установщикам сигналки.
Удачи!


Насчёт установщиков поддержу, а вот свечи и на 92-м всё-равно с оранжевым налётом, он не страшен на самом деле. Гораздо хуже если на свечах образовались серые графитовые дорожки, вот они могут быть проблемой при запуске, да и вообще при работе мотора, через них происходит утечка высокого.


Хотелось бы вообще про это не задумываться, но -... Заехал на сервис, договорился, возьмут на ночь, утром проверят. Заодно подрегулируют срок работы стартёра в автозапуске - у них же ставил.
Завтра на такси на работу... :oops:
Рёв мотора разбудит туман!..
Аватара пользователя
Palex
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:53
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный Мух + гламур Sorento XM F/L 2014 у жены. Киа- фил

Сообщение Palex » 03 ноя 2006, 09:01

Ну что, сгонял машинку в сервис, переночевала там - жду, жду - а звонка нет. Так это часикам к 16 решил сам позвонить - "А что, говорят, вам не звонили? У вас всё в порядке, заводиЦа, компьютер ошибок не выдаёт".

Короче - забрал... Но - обещал вернуться. Всё одно - утром завести приходится помослать, и это при практически нуле. :twisted: Нынче снег кончился, буду сам свечи смотреть/менять.

Да, за помывку и диагностику взяли 520 р.
Рёв мотора разбудит туман!..
Аватара пользователя
Palex
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:53
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный Мух + гламур Sorento XM F/L 2014 у жены. Киа- фил

Сообщение олег53 » 04 ноя 2006, 21:07

Вообще краные свечи плохо это окислы железа,а если на центральном электроде есть черные иногда даже чуть блестящие черточи то это места по которым уходит искра при наличии таких дефектов машина заводится крайне не охотно, а при низкой температуре когда смесь как известно хуже воспламеняется проблеме проявляется резче.На старых машинах из-за разной компрессии по цилиндрам тоже схватывает не равномерно.Есть идиотские причины посмотри на всякий случай типа педаль газа чуть нажата (трос заел,за коврик цепляет),воздушный фильтр,на входе в фильтр что то попало кусок полителена т.п.т.е от простого к сложному.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Palex » 07 ноя 2006, 08:59

oleg5317@yandex.ru писал(а):.Есть идиотские причины посмотри на всякий случай типа педаль газа чуть нажата (трос заел,за коврик цепляет),воздушный фильтр,на входе в фильтр что то попало кусок полителена т.п.т.е от простого к сложному.


Думал, но это всё не то. Естественно смотрел - всё путём, просто напросто - либо искра слабовата, либо бензина мало, что-то из двух - т.к. компьютер показывает отсутствие сбоев в электронике. Первое - заменю свечи.

Кстати! Кто-нибудь их менял?!!! :D Я долго смотрел на блок, сняв кожух - где ж эти ... свечи? Предположил, что они находятся справа сбоку (если лицом стоять к машинке) под дюралевым кожухом (на трёх болтах) с надписью "HOT!"... Остывать дать времени не было, щас отстоится - пойдувскрывать по-новой...

Ну, а далее - замена высоковольтных... Привычно.
Рёв мотора разбудит туман!..
Аватара пользователя
Palex
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:53
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный Мух + гламур Sorento XM F/L 2014 у жены. Киа- фил

Сообщение FRUKT » 07 ноя 2006, 11:34

Palex писал(а):[
Кстати! Кто-нибудь их менял?!!! :D Я долго смотрел на блок, сняв кожух - где ж эти ... свечи? Предположил, что они находятся справа сбоку (если лицом стоять к машинке) под дюралевым кожухом (на трёх болтах) с надписью "HOT!"... Остывать дать времени не было, щас отстоится - пойдувскрывать по-новой...

Ну, а далее - замена высоковольтных... Привычно.


Посредине головки блока свечи, на 2 и 4-й стоят катушки, а под дюралевым кожухом находится выпускной коллектор :D
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Palex » 07 ноя 2006, 14:17

[quote="FRUKT]
Посредине головки блока свечи, на 2 и 4-й стоят катушки, а под дюралевым кожухом находится выпускной коллектор :D[/quote]

методом исключения додумался :D не вредно было посмотреть схему из электронного каталога до того момента как снял защиту коллектора и (конечно же!) нашел там его... :oops:

ладно, на своих ошибках учиться доступнее...

теперь - а залезет ли туда стандартный свечник? бум проверять методом "тыка" :roll:
Рёв мотора разбудит туман!..
Аватара пользователя
Palex
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:53
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный Мух + гламур Sorento XM F/L 2014 у жены. Киа- фил

Сообщение FRUKT » 07 ноя 2006, 14:26

Palex писал(а):теперь - а залезет ли туда стандартный свечник? бум проверять методом "тыка" :roll:


Если свечи фирмешные, т.е. родные с каким-то модным напылением, то на 21, если с обычным электродом, то могут быть и на 16. Я ставил и те и те и чесно говоря не помню какой размер ключа штатный :oops: . У меня оба есть поэтому менял без проблем :D
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Palex » 07 ноя 2006, 14:37

FRUKT писал(а):Если свечи фирмешные, т.е. родные с каким-то модным напылением, то на 21, если с обычным электродом, то могут быть и на 16. Я ставил и те и те и чесно говоря не помню какой размер ключа штатный :oops: . У меня оба есть поэтому менял без проблем :D

\
я купил платиновые NGK, ну так - перестраховался... :) ключ к ним есс-но взял на 16, что стоит в "колодцах" пока не выяснил - времени не было, через часик спущусь погляжу
Рёв мотора разбудит туман!..
Аватара пользователя
Palex
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:53
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный Мух + гламур Sorento XM F/L 2014 у жены. Киа- фил

Сообщение Palex » 10 ноя 2006, 13:55

так, свечи заменил - прогар верхних электродов до исчезновения "флажка", накосую подгорели платиновые тонкие электроды...

бензин, мать его :twisted: 95-й в 99,5% случаев
Рёв мотора разбудит туман!..
Аватара пользователя
Palex
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:53
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный Мух + гламур Sorento XM F/L 2014 у жены. Киа- фил

Сообщение Владимир Ростов » 10 ноя 2006, 14:36

Во как! Первый раз такое слышу! :shock:
ИМХО, свечи стояли несоответствующие. Бо на инжекторах ток разряда примерно в 1,5 раза выше, чем на карбюраторах, так что может свечи были не из той оперы, электроды не справились с таким током, пороверь соответствие по надписям.
ИМХО-ХО. Повадился я как-то год назат баловать свою Сузуку 95-м. Через 3 мес. свечам пришел кирдык. Сменил заправку (ну и свечи, есс-но). Тот же результат. Сделал вывод - 95-й - это фантастика, дружок. Нормального его не бывает. Или заливая 95-й слишком велик риск попасть не только на свечи, но и на инжектор, поскольку от этилированного бензина ему тоже приходит пипец. Нашел заправку с нормальным 92-м и был счастлив, чего и всем желаю :D.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Archer » 12 дек 2006, 00:44

Владимир Ростов писал(а):ИМХО-ХО. Повадился я как-то год назат баловать свою Сузуку 95-м. Через 3 мес. свечам пришел кирдык. Сменил заправку (ну и свечи, есс-но). Тот же результат. Сделал вывод - 95-й - это фантастика, дружок. Нормального его не бывает. Или заливая 95-й слишком велик риск попасть не только на свечи, но и на инжектор, поскольку от этилированного бензина ему тоже приходит пипец. Нашел заправку с нормальным 92-м и был счастлив, чего и всем желаю :D.


Точно. Моя 7 тыков прошла - мотор начал посвистывать, тяга упала. Поехал на станцию оставил челу - тот 3 свечи отвинтил - говорит 2 пробивают. Рещил поменять все - сняли, проверили - 5 свечей из 6ти пробивали. Короче - поставил я новые - машинка как заряженная. Вывод - хорошего бензина нету у нас по определению. Че делать не знаю - боють пробежит опять пару тыков - снова свечи улетят = а поменять 200 баксов стоит (фирменные по каталогу выбрал). Лил только 92й - в последнее время(после того как начала тяга падать) присадку подливать стал - думал поможет - фига. Мож позно спохватился, а может не ту присадку лил? Сказали мне что на свечах на керамике окись образовалась. По ней искра проскакивает. Может кто знает как с этим бороться? Может хоть как то продлить жизнь свечкам?
KIA Sorento 3.5 v6
Изображение
Аватара пользователя
Archer
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 01:15
Откуда: Тернополь, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Владимир Ростов » 12 дек 2006, 08:50

Archer писал(а):Точно. Моя 7 тыков прошла - мотор начал посвистывать, тяга упала. Поехал на станцию оставил челу - тот 3 свечи отвинтил - говорит 2 пробивают. Рещил поменять все - сняли, проверили - 5 свечей из 6ти пробивали. Короче - поставил я новые - машинка как заряженная. Вывод - хорошего бензина нету у нас по определению. Че делать не знаю - боють пробежит опять пару тыков - снова свечи улетят = а поменять 200 баксов стоит (фирменные по каталогу выбрал). Лил только 92й - в последнее время(после того как начала тяга падать) присадку подливать стал - думал поможет - фига. Мож позно спохватился, а может не ту присадку лил? Сказали мне что на свечах на керамике окись образовалась. По ней искра проскакивает. Может кто знает как с этим бороться? Может хоть как то продлить жизнь свечкам?

Ну как бороться с козлами, которые в прямогон (бензин для хим. промышлености) добавляют этил свинца и продают как 95-й? Я бы посоветовал:
1. Заправляйся на известных заправках.
2. Забудь о 95-м. Только 92-й.
3. Дорогие свечи (платиновые, многоэлектродные и т.п.) работают также, как и обыкновенные. Купи запасной комплект обычных NGK, например, и вози с собой. Год отработают точно. А стоить комплект будет доллеров 20.
4. Присадки в бензин (повышители октанового чиисла) не дают никакого эффекта.
Удачи!
ЗЫ: Если "мотор стал посвистывать" - проверь ремни и что с ними связано.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0