Михаил-Andover писал(а):Коллеги, доброго времени дня!
Куда прокладку-перегородку ставить? Что-то я с картинками, приведенными в elcats малость подзапутался. Слева внизу, перед металлической гофрой?
Между фланцами, что стрелкой показаны?
Типа умного не стройте, пальцем покажь!
STALKER писал(а):...Верно ли я определился с неисправностью, может еще что нибудь капризничает? И самое главное, может есть смысл снять впускной коллектор и вычистить его от накипи? Я думаю что если глючил ЕГР там полно всякой гадости. Кто нибудь снимал впускной коллектор, есть ли при этом какие нибудь нюансы или сложности? Нужна ли замена прокладки?
Подскажите кто че знает!?
Balbes писал(а):Да и другие неметаллические прогладки (если есть) лучше приобрести
Tracer писал(а):Balbes писал(а):Да и другие неметаллические прогладки (если есть) лучше приобрести
Осмотрел сой движок - из всех соединений лезет герметик. Откуда прокладки?
Balbes писал(а):Проще снять клапан отдельно и почистить
Balbes писал(а):Михаил, а можно штуковину отмеченную тобой стрелкой, снять фото в разных ракурсах и то место, где воздух на впускной коллектор после интеркулера подается?
Nikolay0812 писал(а):Balbes писал(а):Проще снять клапан отдельно и почистить
К сожалению это не всегда просто.
ЕГР приказал долго жить(после продолжительных глюков).Снять не удалось,потому что болты на входе в ЕГР прикипели намертво.Думаю подсунуть заглушку на выходе из ЕГР на впускной,а пока езжу с заглушеной вакуумной трубкой.
Balbes писал(а): на ЕГР два болта - можно и помучиться...
Михаил-Andover писал(а):Здрям!
Фото могу сделать, так как интересно будет многим, (но только в след. субботу, так как не этой неделе решил быть безлошадным и ухожу на работу рано - еще темно, прихожу поздно - уже темно, со вспышкой плохо, уже пытался).
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11