Шумоизоляция

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Шумоизоляция

Сообщение Татарин » 04 окт 2007, 07:46

Какие мнения есть на этот счет. Делал ли кто-нибудь, стОит ли, бюджет, материалы. Рассматривается вариант шумоизоляции моторного щита, пола (до пассажирских сидений), капота.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение Витек » 04 окт 2007, 08:24

Да вроде бы она как на уровне :) не хуже чем на других дизелях.
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Татарин » 04 окт 2007, 08:33

А ощутимо ли снижается уровень шума от двигателя в процессе эксплуатации? И на каком пробеге это можно заметить?
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение ВЕЛ » 04 окт 2007, 09:17

В своё время занимался шумоизоляцией на своём Форде Фьюжен.
Там шумка никакая была.
В результате сделал всё "по уму".
Слоёный пирог из 3-х слоёв, везде и вся.
Полагался естетственно не на измерения по приборам, а на собственные ощущения.
Так вот разница была, но не столь значимая, как я ожидал.
Шум снаружи в салон проникал через стёкла!
Т.е. толщина стекла имела существенное значение.
Хотя в машине стало намного теплее зимой и прохладнее летом,
поскольку теплоизоляционный эффект был очень хорош.
После приобретения Соренто я для себя отметил очень качественную штатную шумоизоляцию.
Она в Соренто действительно на достойной высоте.
И звук даже через стёкла проходит слабо.
После изучения багажного отсека на предмет монтажа там дополнительной шумки
лично я пришёл к выводу, что технологически это не очень оправдано.
Слишком много труднодоступных мест, много болтовых и саморезных креплений, потом будет тяжело попадать туда.
Наверняка с салоном еще больше проблем будет, поскольку штатные ковры очень толстые.
Поэтому я для себя решил, что не буду ставить дополнительную шумку.
Штатаная и так хороша. Да и тепло в машине зимой, а летом не сильно жара в салон проникает, кондей справляется.
Единственное, куда может быть стоит поставить дополнительную шумку,
так это на крышу. В районе крыши, где бывает люк (у меня его нет),
метал очень сильно играет и прогибается.
С другой стороны, тут надо быть очень осторожным при выборе материала.
Вон, в позапроршлую зиму у Ситроенов, Фордов Фокусов из-за некачественного материала виброизоляции крыши покоробило.
Ситроен даже такие авто восстанавливал за счет компании.
Так что надо хорошенько подумать, прежде чем принять это решение.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение FRUKT » 04 окт 2007, 09:54

Татарин писал(а):Рассматривается вариант шумоизоляции моторного щита, пола (до пассажирских сидений), капота.

Упс, а зачем? У меня капот и моторный щит в штатной шумке, очень тихо в машине. Двери я делал на студии звука, когда ставил музыку, но только из-за колонок :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Nick » 04 окт 2007, 11:19

Не знаю, у меня все тоже отлично просто. Посмотрю через год-другой как будет. А если толково делать - то у нас суммы такие, что цена машины к RX300 начинает стремиться :(
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Татарин » 04 окт 2007, 11:39

Шумоиоляция всего вышеперечисленного в недешевом сервисе Челябинска с материалами в 2 слоя 25 тыр навскидку. Думаю дешевле можно сделать тысяч на 5-10. Вопрос в целесообразности.
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение Dimagon » 04 окт 2007, 12:34

FRUKT писал(а):
Татарин писал(а):Рассматривается вариант шумоизоляции моторного щита, пола (до пассажирских сидений), капота.

Упс, а зачем? У меня капот и моторный щит в штатной шумке, очень тихо в машине. Двери я делал на студии звука, когда ставил музыку, но только из-за колонок :)


Лен, дык у тебя бензин он и так не особо громкий. :D
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение олег53 » 04 окт 2007, 20:51

Про стекла интересно.Я свои бронировал действительно показалось что стало тише.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick » 04 окт 2007, 22:02

олег53, бронировал - это буквально? А как, если не секрет?
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Евген81 » 04 окт 2007, 23:29

да пленку обычно клеят...я на Ланцере противотуманкти бронировал-не разбились...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Евгени » 09 ноя 2007, 21:33

До Сорентика была Хонда СРВ. Делал с полной разборкой салона, крыши, багажника, итд. 3 слоя. Делал согласно инструкциям и рекомендациям НОЕСБАСТА и стандартпласта. Стало всё как описывал уважаемый ВЕЛ. чють тише но не настолько. теплее и холоднее. Мерседес не вышел. Пересев на Сорик удивился как всё тихо. Неполезу. Даже несмотря при всём что стоимость материала и работа мне ничего не стоит.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение vikon » 10 ноя 2007, 08:01

И так не плохо
Если не радуешься жизни она проходит......мимо
Аватара пользователя
vikon
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 12:46
Откуда: г.Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mitunya » 10 ноя 2007, 11:32

Евген81 писал(а):да пленку обычно клеят...я на Ланцере противотуманкти бронировал-не разбились...


У меня на Кэмрюхе предыдущий хозяин бронировал пленкой фары головного света. Проблем не было за все время эксплуатации (я на ней 3 года отъездил, друг потом еще годик). Одно только напрягало - пленка вся нафиг пожелтела и практически не пропускала свет. Ночью ездить было просто катастрофично. На ощупь.
... NO COMMENTS ...
Аватара пользователя
Mitunya
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 09:29
Откуда: Москва (Вешняки или 138й кв. Выхино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Nissan Murano, европеец, 3,5L CVT

Сообщение relogan » 10 ноя 2007, 11:48

олег53 писал(а):Про стекла интересно.Я свои бронировал действительно показалось что стало тише.


Скорее всего показалось.

Обратите внимание, что материалы, поглощающие звук имеют вспененную структуру со множественными микрополостями, в которые звук попадает и поглащаеться в этих лабиринтах, превращая энергию звука в тепло.

ИМХО пленка тонкая и не имеет многочисленных микроотверстий, в которых звук получил бы хоть какое-либо препятствие.

Еще читал о так называемом скин слое- это минимальный слой отражающего материала, равный длине волны электромагнитного излучения необходимого отразить. Так вот, если толщина скин слоя больше или равна длине волны, то излучение будет эффективно отражаться. Но это действует для теплового излучения и как это применимо на практике для звука не известно. Следует отметить, что природа теплового излучения или звука одинакава- это колебание электромагнитных волн.
Аватара пользователя
relogan
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4