VMal писал(а):и надо ли ставить внешний турботаймер?
Если в падлу сидеть и ждать пока остынет, то лучше поставь.
VMal писал(а):и надо ли ставить внешний турботаймер?
VMal писал(а):и надо ли ставить внешний турботаймер?
VMal писал(а): предусмотрено ли в новом 2.2CRDI с кнопкой запуска двигателя охлаждение турбины
Что-то я ни разу не встречал заводского турботаймера. То ли борцы за экологию запрещают, то ил ещё по какой причине. Так что лучше ставить турботаймер, если нет желания перед выключением двигателя сидеть и ждать минуту-другую. Более подробно обсуждается здесь: ТурботаймерVMal писал(а):предусмотрено ли в новом 2.2CRDI с кнопкой запуска двигателя охлаждение турбины
Hrom писал(а):что написано в мануале по этому поводу.
ShineOn писал(а):Что-то я ни разу не встречал заводского турботаймера.
Toto писал(а):вентилятор даже у тазиков при перегреве после глушения работает.
fsharykin писал(а):Я знаю, что, по крайней мере, у некоторых турбированных движков VW (не только дизель), есть спец. система охлаждения турбины после выключения зажигания
Toto писал(а):MAS83 А причём здесь турбо таймер, вентилятор даже у тазиков при перегреве после глушения работает.
MAS83 писал(а):задача турботаймера - после выключение двигателя какое--то время охлаждать турбину. И делается это вентилятором, если я не ошибаюсь.
Частично ответ на поставленный вопрос можно найти здесь: Запуск дизеля при сильном морозе. Цитата:Константин199 писал(а):если просто стоять с запущенным двиготелем
Саша, в данном случае ошибаешься. "Охлаждение" турбины делается не воздухом, а маслом. Главным образом, как уже выше написал регион 63, для исключения масляного голодания разогретых на высоких оборотах подшипников крыльчатки. Чтобы масло гонялось по системе, самый простой способ - дать двигателю поработать какое-то время на холостых. Кто-то для этого ставит турботаймер, кто-то сам ждёт минуту-другую перед выключением зажигания.MAS83 писал(а):охлаждать турбину. И делается это вентилятором, если я не ошибаюсь.
У нас коллега из Германии писал, что у них работа на холостых чуть ли не по суду карается. Возможно, как раз исходя из общих экологических требований турботаймер штатно и не делают (на многих немецких авто даже система старт-стоп делается, чтобы на светофоре движок выключался).fsharykin писал(а):могли бы корейцы сделать
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0