ShineOn писал(а):Akela писал(а):Получается, что у Мохавы в принципе отсутствуют задние буксировочные проушины.
Так они и на "классике" отсутствуют. В части аварийной буксировки у них мануалы почти идентичны. Прошедшие покатушки в Шарике это наглядно показали, если я ничего не путаю.
Сорентика своего за задницу я выдергивал - без последствий абсолютно. Причем из серьезной засады - болотина, висел на мостах. Дергали буханкой.
Эх, жаль про покатушки не знал - ну, это мой косяк. Заработался совсем, форум не читаю... Буду исправляться, работаю над этим.
Добавил через 3 минутОлег34 писал(а):Ну зачем вам загонять в говна 2 лимона рублей? Ну купите УАЗ за сотку и резвитесь
Пожалейте Мохаву
Рамный полноприводный автомобиль предполагает, по моему (ошибочному?) мнению использование его вне дорог общего пользования. Про серьезные говны там разговора нет - не та порода. Но средние-минус - его стихия, вроде бы. А там всякие случаи бывают.
Вот про хаммеровские проушины верно подмечено было - они очень правильные. Теоретически, их можно смонтировать и на наших машинках, но придется сквозить бампер и наращивать крепление проушины к раме... (Задумался)