В морозы у меня следующий ритуал заводки: дважды включаю зажигание на период диагностики систем, а на третий раз завожусь - до 3 сек ворчания стартера. У нас, как мне здается, есть заморочки со считалкой в ЭБУ.
Александр из Архангельска писал(а):Если пытался завести как обычно, то иногда движок заводился на очень низких оборотах и только чуть нажав и отпустив педаль газа он переходил на обычные холостые обороты
тому подтверждение, тоже было такое
Опять же мое видение данной ситуации - нет готовности к холодному пуску по схеме соотношения воздух-топливо, ЭБУ по старым данным, что остались в ПЗУ, выставляет воздушную заслонку и количество подачи топлива, а на момент останова двигателя был совсем другой тепловой режим, так что надо внести в ЭБУ свеженькие данные и тогда все сложится с пуском.
По остаточному давлению топлива в системе довольно спорный вопрос
Не единожды приходилось производить разгерметизацию топливопровода - нет там остаточного давления. В системах под давлением, при смене топливного фильтра всегда обольешся бензином с ног до головы, вернее наоборот, с головы до ног, у нас же, ничего похожего на избыточное и в помине нет. Была как-то задумка сделать предпусковую докачку топлива, на основание выше сказанного не фига она не сработала для холодного пуска. Так что, для 2.4 у каждого должен быть свой сценарий запуска в холода.
Удачи