"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Сосед » 24 окт 2009, 18:07

Не работает эл.-магнитная часть егр. Горит чек. Ну и как его обмануть после заглушки???.
Сосед
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 22:11
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: кореяка

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Багряша » 24 окт 2009, 22:32

Отключи и глуши нахрен!!!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 25 окт 2009, 14:44

Сосед писал(а):Не работает эл.-магнитная часть егр. Горит чек...

Т.е. у тебя, я так понял, что клапан и соленоид совмещены? А какой номер ошибки при этом?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Сосед » 28 окт 2009, 16:18

Не помню ошибку :o Но он не работает снимал , и на прямую подсоединял (должен цокать-щелкать)

Добавил через 3 минут
Клапан в моем понимании-это мех.часть, а соленоид электрическая.
Сосед
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 22:11
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: кореяка

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Botsman » 28 окт 2009, 17:57

Прошу прощения за отсутствие фотоотчета - лежу дома с температурой... :(
"Жил как свинья и умер от гриппа..." %)
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение al-les » 28 окт 2009, 19:23

Botsman выздоравливай!
А я вот материал для заглушки не нашел пока, есть медная толстая фольга - боюсь прогорит, а если двойную сделать??? А если из нержавейки?
al-les
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 19:59
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 28 окт 2009, 20:07

al-les писал(а): А если из нержавейки?

Используй высокотемпературный паранит(смесь асбеста с какой-то байдой) из подобного делают прокладки под головку блока.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Botsman » 28 окт 2009, 23:01

al-les писал(а): ...я вот материал для заглушки не нашел пока...

Попробуй куда-нибудь обратиться, где гидравлисты работают. Я в цеху по ремонту экскаваторов разжился. :oops: А нержавейка... температуру-окисление хорошо держать будет, но прожать ее кажется мне очень проблемматично :cry:
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Accent-58 » 29 окт 2009, 10:19

Думаю нужно бутерброд, 0,5 меди и 1,5 мм сталь
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение al-les » 30 окт 2009, 14:05

Вообщем наблюдал сегодня такую хрень: между двумя клапанами ЕГР трубочка(тонкий шланг), я ее отсоединил, посадил друга газовать, а сам то затыкал оба отверстия, то открывал. Клапан иногда потрескивал, но, о чудо, черный дым пропал, потм вернул трубочку на место и поехал. Дым сначала был а потом пропал, поездил немного - дыма нет пока. Я думаю он появится, но главное, что прояснилось - у меня проблема черного дыма именно в ЕГР. Следующим
действием, думаю, заглушить болтом этот шланг.
Хотел, кстати сначала клему скинуть, из-за чего собственно и полез туда, но у меня ее почему-то на клапане в наличие не оказалось???
al-les
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 19:59
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Sorento813 » 30 окт 2009, 23:08

2 Al-les

Глушить надо от механического клапана. Я сначала заглушил соленоид но иногда при резком ускорении пропадала тяга. Оказывалось что клапан пропускала выхлоп во впускной коллектор. Я заглушил прокладками с обеих сторон и все встало на свои места. Отъездил так 100 тыс и сейчас человек ездит и наверно доволен. В дорестайле 140лс глуши его и не заморачивайся. И впуск будет чистый и мотору легче.
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kosta10 » 31 окт 2009, 15:18

Сорри ,если не в тему. А кто-нибудь на чипованном рестайле ЕГР глушил? Отпишитесь пожалуйста как полет.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gena » 04 ноя 2009, 21:29

Как то раз вспомнал в одной из тем про вздох при глушении двигателя,как буд-то воздух откудото выходит и судя по откликам это было у когото из владельцев .И при холостых оборотах гул присутствовал.Вщщбщем прочитав форум решил проверить этот злощщастный клапан! Пробег впринцепе небольшой,35000км,но заехал к дилерам и попросил проверить шумы ,гумы.Слесарь сразу сказал что ЕГР и говорт час работы и снова Вы счастливы!.А я говорю мол он трудно разбирается на что он -трудно добратся .Короче при мне он снял его ,ромыл и снова поставил.И шо вы думаете ,действительно исчез непонятный вздох и гул.Да и глушится мотор без стряски спокойнее как- то. А вот еще что.Там есть електромагнитный клапан который стрекочет создавая тоже неприятный фон.
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Alex69 » 05 ноя 2009, 15:29

ну вот и мне похоже придется глушить. неделю назад заметил расход топлива +2 литра от обычного, погазовал-дымит немного-раньше не дымила. снял верхнию пластиковую крышку с двигателя,
возник вопрос-почему на вакумнике заглушка?
глушить ЕГР лучше с обоих сторон.
попробовал пошевелить шток ЕГР, стоит мертво :shock:
Вложения
DSC00046.JPG
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение genok 36 » 26 дек 2009, 23:05

Реб.-Подскажите
Этот клапан ЕГР при заводке открыт,двигатель не расгазуешь ,снял вакум шланг ,клапан закрылся ,всё стало нормуль !
Что это,навернулся электро клапан?

И горит ЧЕК как потушить?
genok 36
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2