Alexus47
» 25 ноя 2023, 12:06
Это понятно, что требуется стенд для проверки, но если поискать по тем же симптомам, что людям только не приговаривали - и тнвд и датчик на нем, датчик на рампе, фильтр на подкачке и фильтр в баке. Поэтому сейчас сделал одинаковую обратку на всех форсах и все заработало как нужно. Работает уже хорошо, с месяц покатаюсь по работе, а в следующем завезу на стенд распылители проверить и заодно всю форсу. Но по форсе я на 90% уверен что там все как положено, т.к. внутрянка заменена на новую и оригинальную, у меня есть каталог с номерами запчастей которые должны в ней стоять. А та форсунка которая стучала, я заменил на ней корпус, в корпусе я обнаружил выбоины где стоит прокладка, причем выбоины как будто от прокладки, но метал прокладки слишком мягкий чтобы оставить выбоины, думал что там 2 прокладки, ковырял пол часа, так и не смог ничего выковырять, решил просто поменять корпуса. поменял корпуса, все начало в обратку лить, заменил мультик и прокладку, стук прекратился и обратка стала показывать 11мл, на горячую протестил, 1ф - 11мл, 2ф - 8мл, 3ф - 10мл, 4ф - 10мл. Идет коррекция по первой форсунке, поменял местами 1 и 2 форсу и все форсы начали одинаково показывать по 10мл, на всех форсах. примерно через месяц завезу на стенд проверить и попробую провести адаптацию, а пока покатаюсь так, посмотрю как все работает. Как соберу двигатель на втором авто, поставлю эту на полный ремонт. Я лет 5 работал в автосервисе автоэлектриком диагностом, затем ушел и начал для себя работать, научился делать движки и механику, также занимаюсь автокондиционерами в том числе и ремонт компрессоров, также занимаюсь продажей автозапчастей, также есть покраска автомобилей, много что по электрике могу делать, помимо комп диагностики, перепрограммировал чипы EEPROM, в планах изучить чип тюнинг с корректировкой прошивок. Я это к тому что я не просто любитель, я довольно хорошо разбираюсь в атомобилях и в ремонте