Кстати, уж если делать "мини-колхозинг", то может стоит
реализовать вот как. Если в авто сигналка с турботаймером,
можно задействовать свободный канал сигналки под мягкое
глушение. Редко кто использует эти доп. каналы. Вот и повесить
управление на него, мягким глушением,с подачей сигнала на 4
секунды, после отработки турботаймера (такие вещи программируются
в сигналках).
Это режим мягкой глушилки
Но!
Мы же хотим всего и поболее. Подключение реализовать, добавив
реле, управляемое переключателем из салона. Если переключатель
активирован, при подаче питания ACC2 (работа мотора) срабатывает
реле, клапан открывает вакуум. При попытке запуска двигателя
появляется вакуум, и заслонка перекрывает подачу воздуха. Мотор
не заведётся. Может кашлянёт, но не более.
Это режим противоугонки.
Если переключатель деактивирован, при подаче питания ACC2
(работа мотора) вакуум не проходит на мягкую глушилку, движок
запускается и работает.
Если же возникла необходимость экстренного глушения двигателя
- активируем переключатель.
Это режим экстренного глушения.
И не нужны тросики.
как то так...