Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G4KE)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G4KE)

Сообщение jay_bee » 08 дек 2020, 11:38

По собранным мной замерам в теме клина движка, и не только в ней.
Давление масла на прогретом движке на ХХ:
2009 год (г.в.) (XM), 2013 (FL), с драйва 2014 (FL), мой 2018 (FL), Miron-96 2014 (FL): ~1 бар
2012 год (XM), 2013 (FL), 2013 (FL), с санта-форума 2014 (FL?), 2015 (FL), мой 2023 (FL): ~2 бар и выше
Видимо, то что выше, (~2 бар) - недогрев движка. Показания после первого срабатывания вентилятора (?)
Предположение №1: если продолжить греть и догреть до максимально возможной температуры, давление упадет до 1 бар.
Предположение №2 : разница происходит от использования разных фильтров, разных масел и/или из-за разной степени износа фильтра/масла.
Предположение №3 : разница происходит от разной степени засоренности масляной системы после датчика


Предлагаю оставлять в этой теме результаты замеров давления масла движка G4KE по следующему шаблону:

Пробег:
Масло:
Фильтр:
Место замера: (указать куда вкручивался манометр)
Условия замера: (масло свежее, если нет - указать пробег на данном масле, температура окружающего воздуха, все что посчитаете важным)
Давление на ХХ (холодное масло): (указать давление сразу после пуска, актуально на свежем масле, для сравнения)
Давление на ХХ (горячее масло): (указать давление сразу после включения вентилятора охлаждения)
Давление на ... оборотах (горячее/холодное масло): (указать давление на некотором уровне оборотов двигателя)
Давление открытия клапана: (указать максимальное давление, а также, если получится - указать на каких оборотах достигается)

Шаблон не окончательный, можно обсудить.

Итак, мои замеры.

Пробег: 54 тыс.
Масло: PetroCanada Supreme Synthetic 5w-30 (свежее)
Фильтр: MANN W8017
Место замера: вместо датчика давления
Условия замера: свежезалитое масло в ремонтном боксе, комнатная температура
Давление на ХХ (холодное масло): 2,5 бар
Давление на ХХ (прогретое масло, сразу после первого включения вентилятора): 1,2 бар
Давление открытия клапана: замер не производился
При повышении оборотов двигателя давление масла повышается пропорционально оборотам где-то до 4 бар и выше (сильно не крутил).

Пробег: 87 тыс.
Масло: Kixx G1 0w20 (относительно свежее, 1 ткм)
Фильтр: FRAM PH6811
Место замера: вместо датчика давления
Условия замера: в ремонтном боксе, комнатная температура
Давление на ХХ (холодное масло): не замерялось
Давление на ХХ (прогретое масло, сразу после первого включения вентилятора): 1,8 бар
Давление открытия клапана: замер не производился

Замеры других формучан:

Miron-96 писал(а):-Давление на холостых (двигатель прогревался 30 минут в движении) в районе 1 бара.
-При 1000 об/мин в районе 1,5
-При 2000 об/мин в районе 3 бар
-При 3000 об/мин 3,8 бара.

Видео:
https://youtu.be/WeFhDPqGnpg



Также добавлю в шапку все найденные мной замеры в других темах и на других ресурсах.

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=1744835&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p1744835
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Denversky писал(а):Пробег 122 тыра, в аккурат через неделю после окончания гарантии стуканул двигатель. Заглох на обгоне в горку. Итог провернуло вкладыш. Отдал машину знакомому мотористу, который уже сорок лет занимается ремонтом. Решили досконально разобраться в причинах. Первично - давление масла почти ноль, причем на холодном масле почти два очка (лампочка ни хрена не загорается). Ну, значит масляный насос. Ага, его функцию выполняет блок балансировочных валов не очень гуманной стоимостью. Решено было восстановить производительность блока валов путем замены пружины на более мягкую, чтоб второй контур открывался при меньшем давлении и использовать густое масло. Беда произошла на масле 5В30 А5В5, те наиболее жидком. По словам моториста если использовал бы масло погуще, то ни чего бы не случилось. Сейчас залито 50-ка, но работа двигателя мне не нравится, после 3-х тыс оборотов появляется стук цепи, нужно опять лезть в двигатель. Возможно из-за густого масла натяжитель не успевает подтянуть цепь, а может что другое((((
ЗЫ давление масла терь около 3-х очков на прогретом двигателе.


http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=1787033&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p1786902
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Янц Евгений писал(а):
Accent-58 писал(а):какие давления на каких оборотах?

Да,да, очень интересно.
У меня: 700 - 0,9-1,0, 1000 - 1,5, 1500 - 2,5, 2000 - 3,2, 3000 - 3,8-4,0. Это на хорошо прогретом.


http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=1787033&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p1787033
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Chelos писал(а):Давление:
700 - 0.9
1000 - 2,5
1500 -3
2000 - 4,5,
3000 - 4,5


Это на хорошо прогретом.
Но есть у меня подозрение что врет.
Хочу замерять давление масла механическим манометром, вот только найду место где мне переходник вместо заглушки выточат.


http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=1811377&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p1811377
mikhail59 писал(а):Давление масла на хорошо прогретом двигателе (пробег меньше 20 тыс., масло 5w30), Х.Х - 1,9-2,1кг/см2; на режимах до - 5,0-5,2 , на истину не претендую, механическим манометром замерю позже по теплу на даче, судя по плавности роста давления на оборотах от 1,5тысячь до 3, никакого золотника переключения секций насоса на двигателе 15года нет, выше 3000 оборотов давление масла постоянное.

Это с форума Санта фе http://santa3.ru/viewtopic.php?f=91&t=3319


http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=2004827&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p2004827
Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
mikhail59 писал(а):Пока вроде как разговор про маслонасос, может кого заинтересует реальные показания давления масла на механическом манометре.
Китайский датчик с манометром поставил в декабре Тема: Клин двигателя
Не так давно цеплял механический манометр на длинном шланге и немного покатался, манометр сверял с двумя другими механическими - показания один в один.
Температура в-ха +3, масло Turbo SYN Gasoline 5W-30, двигатель есно хорошо прогрет, пробег машины менее 20тыс., наработка масла часов 150.

Х.Х. - 2,0 (кг/см2)
2000 - 3,9
3000 - 5,5
3500 - 5,9
4000 - 6

на электрическом чуть ниже. Х.Х.-1,8 - 1,9



http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=2009600&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p2009600
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013
Нашел писал(а):
Янц Евгений писал(а): Я себе установил электронный указатель давления масла и могу с точностью утверждать а не предполагать. На холостых, давление масла на хорошо прогретом двигателе 650 - 700 об/мин 0,7-0,9, на 1000 об/мин 1,3.


http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=2004827&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p2004827

Двигатель хорошо прогрет, пробег машины менее 20тыс., наработка масла часов 150.

Х.Х. - 2,0 (кг/см2)
2000 - 3,9
3000 - 5,5
3500 - 5,9
4000 - 6


Можешь выкинуть свой электронный указатель или делай выводы .


http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=2031919&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p2031919
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Anz563 писал(а):Скажите пж, какое у этого двигателя G4KE должно быть давление масла на холостых? 2.7 бар у меня


https://www.drive2.ru/l/565927706860979428/
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с)
Год выпуска: 2014
Давление хорошее. Пробег масла, правда, пока менее 1000 км.
На холостых (они у меня 650-670), давление между 0.5 и 1. Судя по всему, все, кто пишет, что на холостых должно быть давление 2-заблуждаются.
Последний раз редактировалось jay_bee 03 апр 2023, 12:06, всего редактировалось 13 раз(а).
jay_bee
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G

Сообщение Hotdad » 08 дек 2020, 12:31

Надо найти место вкрутки датчика НАВСЕГДА, дабы просматривать давление в цифрах, а не в логических да-нет. Глядишь, научимся прогнозировать кончину ББВ.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G

Сообщение Mix » 09 дек 2020, 11:18

Место для датчика на этом двигателе найдено давно - заглушка в головке блока, под впускным клапаном фазовращателя - правда открутить эту пробку (рукастым), не всем по силам.
Все не многочисленные замеры есть в теме клина двигателя, с подробностями и картинками.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G

Сообщение jay_bee » 09 дек 2020, 15:25

Поправил шапку.

Интересное кино получается. Или у нас два разных насоса (один на горячий ХХ кажет 1 бар, другой - 2 бар), или у кого-то насос уже в стадии умирания :D Хотя вот например на драйве 1 бар на горячем. Датировано июлем 2020, сорик до сих пор жив, журнал ведется.

https://www.drive2.ru/l/565927706860979428/
jay_bee
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G

Сообщение Mix » 10 дек 2020, 13:14

jay_bee писал(а): нас два разных насоса

Насосы на FL и XM разные, хотя внешне вроде как сильно похожи, замеры давления на одинаковых сериях(годах) насосов всё равно отличаются, я б принимал во внимание только самостоятельный замер давления владельцами авто, не рассматривая различные СТО, где главное развести клиента.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G4KE)
jay_bee писал(а): сорик до сих пор жив

Ещё раз подтверждает, что насос это не основная причина (если вообще он причина) и давления в 1 единицу на ХХ этому мотору вполне хватает.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G

Сообщение jay_bee » 10 дек 2020, 14:22

Mix писал(а):Насосы на FL и XM разные

Смотрите, по собранным мной замерам:
2009 год (XM), 2013 (FL), с драйва 2014 (FL), мой 2018 (FL): 1 бар
2012 год (XM), 2013 (FL), 2013 (FL), с санта-форума 2014 (FL?), 2015 (FL): 2 бар и выше (то что выше - можно списать на недогрев)

Так что, разница тут совсем не в XM/FL.

Mix писал(а):я б принимал во внимание только самостоятельный замер давления владельцами авто, не рассматривая различные СТО, где главное развести клиента


Не знаю, тут и так замеров негусто, если еще и что-то исключать, тогда совсем говорить не о чем будет.

За себя могу сказать, что ямы нет, манометра нужного нет. Манометр - не проблема, яму/подъемник в принципе тоже найти можно, но мне проще отдать ~1000р раз в год и постоять рядом - посмотреть чтобы всё сделали правильно. Заглушка сверху - это хорошая идея, но отпугивают описания как ее сложно выкручивать :D Плюс надо ее сразу менять, а что там за резьба - хз, вроде npt а вроде и другое что-то. Да и вкрутили туда манометр два-три человека, и было это давно, история эксплуатации - туман, надо потом осматривать регулярно. И потекло у кого-то потом, что неудивительно - резьба нестандартная, движок горячий. В общем для меня это вызов и геморрой. Заказывать/вытачивать и ждать переходники, экстракторы и черт знает что еще. Выделить день-два (вот это самое неприятное) и заморочиться и на этом еще всё не заканчивается. Да ну в баню :D

Добавлено через 7 минут 47 секунд:
Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G4KE)
Mix писал(а):Ещё раз подтверждает, что насос это не основная причина (если вообще он причина)

Думаю, вы не правы. Насос как причину этот случай не исключает. Ну бегает и бегает. Мало данных, надо больше собирать. Зачем я собственно эту тему и начал.

Mix писал(а):и давления в 1 единицу на ХХ этому мотору вполне хватает.

Конечно хватает. Мой интерес в том - штатное это давление или нет? Или насос уже загибается и через год покажет 0,1 бар. И здесь опять же - не хватает данных в динамике. Ну, я через какое-то время обязательно повторю замер.
jay_bee
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G

Сообщение Mix » 10 дек 2020, 19:26

jay_bee писал(а):Или насос уже загибается и через год покажет 0,1 бар

Были и у меня такие мысли, может отклонение технологии при сборке, хотя такая разница ...
jay_bee писал(а):сразу менять, а что там за резьба - хз

3/8 npt, готовые есть на АЛИ, но отворачивать дейсвительно трудно. Я не припомню про течь(резьба на конус, даже без герметика всё плотно), у моего приятеля двойка на хх, пробег вроде почти 50, ставил на 15-17 тыс., ставить манометр не призываю.
jay_bee писал(а):Так что, разница тут совсем не в XM/FL.

Вы не поняли, я про разные показания на FL, в вашем списке есть насос и ниже 12 года, посмотрите тот же Драйв ещё по KD и Санте, примеры есть, на KD тоже не однозначно - 1; 1,5; 1,8

Добавлено через 7 минут 15 секунд:
Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G4KE)
jay_bee писал(а):проще отдать ~1000р раз в год и постоять рядом

То то и оно...
jay_bee писал(а):то что выше - можно списать на недогрев

Ездить надо и смотреть, недогрев получается как бы у вас, правда и так давление низкое ...
Если вы выложили данные моего коллеги, то должны были обратить внимание что замеряли после приличного проезда, а не работе на хх в сервисе на подьёмнике.

Вопрос, больше к тем кто с этим сталкивался, если я не туплю... Занимаясь установкой датчика несколько лет назад на FL, по началу я его поставил вместо датчика мин. давления (внизу) резьба -1/8 bsp (м10х1), родной естественно был снят и красная маслёнка не горела, там минус на размыкание - машина (с кнопкой) не запустилась, только крутил стартер. Может я путаю за прошествием лет, проверьте по возможности, там перед щупом две фишки: продолговатая (вроде синяя) - датчик детонации и левее (круглая, чёрная) - датчик мин. давления масла, доступ нормальный, можно отжать стопор, отсоединить фишку - маслёнка погаснет и попробовать запустить двигатель, у меня он запустился, насколько помню, только при горящей маслёнке.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G

Сообщение mikhail59 » 11 дек 2020, 12:16

Mix писал(а):машина (с кнопкой) не запустилась

Привет, скорее глюк имболайзера, по схеме после датчика и лампы в приборке сигнал идёт в блок двигателя, но думаю на запись ошибок, хотя кто его знает, позже гляну, пока не до гаража, пару дней только с деревни вернулись.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G

Сообщение Novicok » 25 мар 2021, 20:51

всем здравствуйте подскажите где находится датчик давления масла ? бензин 2.4
Novicok
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 21:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G

Сообщение Miron-96 » 04 май 2022, 18:53

-Давление на холостых (двигатель прогревался 30 минут в движении) в районе 1 бара.
-При 1000 об/мин в районе 1,5
-При 2000 об/мин в районе 3 бар
-При 3000 об/мин 3,8 бара.


Видео:
https://youtu.be/WeFhDPqGnpg


jay_bee писал(а):Так что, разница тут совсем не в XM/FL.

Абсолютно согласен с вами!
На хорошо прогретом(в движении!) двигателе мои показатели чуть выше.
При замере, сделанном тем же днем, но прогретом двигателе на месте до 1й сработки вентилятора показатели совершенно иные.
На холостом ходу давление масла 2 бара.

Видео:
https://youtu.be/sOvVHIuU_vI

Добавлено через 11 часов 29 минут 31 секунду:
После ночной стоянки, температура окружающего воздуха 10°C, масло 5w-40
- двигатель холодный ХХ, давление 5 бар
- двигатель прогрет до 50 °C ХХ, давление 3 бара
Miron-96
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2022, 15:38
Откуда: Екб
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G

Сообщение jay_bee » 05 май 2022, 12:14

Про зашкаливающее давление на холодном двигателе - вроде все логично. Холодная вязкость моторных масел в разы выше их рабочей горячей вязкости. Судя по всему, с масло насосом у вас все ок, раз он аж до 5 бар нагнетает, при необходимости.
jay_bee
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G

Сообщение mikhail59 » 05 май 2022, 20:35

Miron-96 писал(а):Давление на холостых (двигатель прогревался 30 минут .....

Работа проделана большая, респект, датчик не понятный.
Вы доверяете электрическим показаниям датчика и показометра, это относительно условные показания.
Я брал три мех. манометра, можно любые (масло, воздух...) и сравнивал их от компрессора, все три показывали абсолютно одинаковое давление в диапозоне от 0,5 до 7кг/см2, затем переходник в отверстие заглушки, на него бензостойкий шланг метра 1,5 и проверенный манометр (выход шланга из под капота в районе дворников, фото выкладывал), поездил денёк, записал давление по оборотам, разница по площадкам замера на электр. датчике и манометре имеется, причём не мизерная, но я знаю истинные показания, врут датчики (один больше, другой меньше) у меня их 4, показометр это обычный вольтметр, его легче подстроить, а датчик - перемен. резистор с мембраной и мех. приводом, в совместимости даёт погрешность, оттарировал показания Х.Х., далее по сравнительной записи.
Ещё можно с приспособой снятый датчик и электр. показометром сравнить с проверенным мех. манометром https://ibb.co/gF0S0Ny
На температуру ОЖ не стоит ориентироваться, она сильно выше, масло прогревается полностью минут через 30 непрерывной езды.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G

Сообщение Miron-96 » 06 май 2022, 06:23

mikhail59 писал(а):Работа проделана большая, респект, датчик не понятный.

Благодарю за добрую оценку!
ТТХ датчика:
Емкость перегрузки: 4 раза номинального давления
Рабочая температура: -40 ° ~ + 120 °
Температура компенсации: 0 ° ~ + 80 °
Долгосрочная стабильность: менее 0.1% в год
Температурный эффект на чувствительность: типичный: 0.02%; Максимальный: 0.05%
Класс защиты: IP67
Рискнул взять китайский датчик. На китайских моторах рискуем кататься, а тут просто датчик ))))
Рекомендации по данному датчику положительные на соседней ветке:
Тема: Контроль давления масла двигателя.
Сравнивал показания с механическим манометром, правда воздухом и до 2 бар. Погрешности практически нет.

jay_bee писал(а):Судя по всему, с масло насосом у вас все ок

Я тоже так думаю. Тем более, мои показания укладываются в 2 вилки показаний собранной в данной теме статистики (на хорошо прогретом в движении давление на ХХ в районе 1 бар, на прогретом по датчику температуры 2 бара).
Miron-96
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2022, 15:38
Откуда: Екб
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G

Сообщение mikhail59 » 06 май 2022, 13:38

Miron-96 писал(а):Сравнивал показания с механическим манометром, правда воздухом и до 2 бар. Погрешности практически нет.

Ну тогда всё в порядке, датчик с виду интересный, китайские - аналоги от ранних Ауди и Мерседесов, в принципе не плохие, на Драйве советуют их ставить через шланг на кузов, типа непосредственно на двигателе он не любит вибрацию (не бойтесь, не течёт, контакт бегунка ухудшается и в мех. приводе зазоры больше становятся)
У моего внутри оборвался провод от реостата к выходной клемме (тонкий волосок был практически натянут) развальцевал, припаял нормальный проводок, показывает он точнее отечественного.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G

Сообщение Miron-96 » 08 май 2022, 08:39

Сделал короткий видеоролик на память )))

https://youtu.be/RFlhTNXy5UA

в видео есть проверка сработки автоматической остановки двигателя при выходе за параметры давления масла, если он был запущен автозапуском.
Miron-96
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2022, 15:38
Откуда: Екб
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6